за последние 30 дней
Разный получился отдых...
Сегодня ночью мы прилетели из данного отеля. Пока свежи впечатления хочу ими поделиться. Были мы в отеле 10 дней с мужем и нашим 1,5 годовалым сыном, который поехал на море в первый раз. Отель я подбирала тщательно, опираясь в первую очередь на потребности ребенка. Барут изначально посоветовали наши знакомые, отзывы тоже очень хорошие. Выбрали его!
Когда мы приехали, приняли нас очень хорошо, очень понравилось внутреннее убранство отеля, и холлов и номера, у нас был Делюкс с видом на море. Для ребенка уже стояла застеленная кроватка-манеж, в шкафу лежал наборчик с мочалкой, детским шампунем, лосьоном для тела, влажные салфетки, пеленальный матрасик. Позже мы попросили еще ванночку, без проблем принесли. В ресторане всегда более чем в достатке стульчиков для кормления. В общем я была в восторге. Ребенок тоже.
На территории отеля все очень хорошо предусмотрено для детей, есть бассейны с очень плавным входом в воду, замечательный Детский клуб, целый городок, персонал очень приветливый к детям. Собственно как и другие гости этого отеля. Я ни разу не столкнулась с каким-то недовольным взглядом, что мой ребенок слишком шумно себя ведет или слишком быстро бегает по холлу..:) Видимо ездят сюда люди, которых это совершенно не раздражает.
Отдельно хочется похвалить ресторан и меню. Очень все вкусно, очень разнообразно! И для ребенка я всегда могла найти что-то вкусненькое и полезное. Всегда несколько видов отварных овощей, диетическая курица, рыба, йогурты натуральные не сладкие. Фрукты божественные, одна черешня чего стоит. Мы старались нести ребенка подальше от фруктового стола, если он видел черешню, больше его ничего нельзя было заставить съесть. :)
Море мне не так часто нравится. Не люблю когда, на пляже камни, не люблю медуз, всяких рыбок, ну и понятное дело грязные пляжи... Тут ничего этого нет. Чистый песочек, при входе в море мелкая галька, ребенок очень любил с ней играться, чистое море. Ну может не самый пологий вход для совсем маленьких детей, но их одних все равно не оставишь, так что не страшно.
Отдыхали мы просто чудесно! Пока однажды утром у нашего малыша не начала резко подниматься температура! Сбить ее лекарством, которое я брала с собой не получилось. Мы стали звонить в страховую чтобы вызвать врача. В страховой нам сказали, что в нашем отеле есть врач, но дозвониться до него не могут. Поэтому они могут прислать шофера, которые довезет нас до больницы в Анталии. Пока мы выясняли все эти вопросы со страховой, температура поднялась до 39,3, у ребенка начались судороги, закатились глаза, и он стал задыхаться. Мы бегом побежали к лифту, искать того, доктора, который имелся в отеле. Что мы пережили в эти минуты, думаю никому описывать не надо. Мы бежали через весь холл и кричали, чтобы позвали врача. Люди показывали нам куда бежать. Слава Богу двери кабинета были открыты, внутри был доктор и медсестра, они быстро осмотрели полость рта ребенка, доктор вставил ему в рот специальную трубку, и он задышал. Огромное человеческое спасибо Доктору и Мед сестре за то, что спасли моему ребенку жизнь! Даже не хочется думать о том, что могло случиться...
Дальше пришла Наталья, русскоговорящая работница ресепшена, стала переводить наш с доктором диалог. Я просила сделать нам жаропонижающий укол, он отказывался без диагноза его делать, мне не понятно почему. Потом я просила проследовать хотябы медсестру с нами до больницы, мы даже предлагали заплатить за это. Но и доктор и медсестра категорически мотали головой, смотрели на меня как на дурочку и говорили, что в машине, которая за нами приедет, все будет! Потом Наталья нам сказала, что мы можем подождать пока за нами приедут в своем номере... Через 15 минут за нами приехала машина просто с шофером, который конечно не имел никаких средств и навыков для оказания первой медицинской помощи. Он уже сам понял ситуацию, вызвал реанимацию. И еще минут 30 мы стояли с орущим, ребенком прям в холле и ждали эту скорую.
Дальше были 2 ночи в больнице, которые конечно я описывать не стану. Но напишу, что за эти две ночи из отеля нам никто не позвонил и не поинтересовался как у нас дела, не предложил какую-то помощь. А ведь мы вроде как их Гости.
5 июля нас выписали, мы вернулись в отель. Когда муж подошел на ресепшен все к той же Наталье уточнить некоторые вопросы, она не то, что не спросила как себя чувствует ребенок, она вроде как даже не узнала нас и спросила из какого мы номера. В номере на столе нас ждала тарелочка с фруктами и открытка с надписью "Скорейшего выздоровления". Видимо работники отеля посчитали, что такого внимания нам более чем достаточно... Хотя многие работники магазинов, на 0 этаже, просто незнакомые мне люди, которые видимо видели нас в тот ужасный день, подходили к нам и интересовались как малыш сейчас чувствует себя и что произошло...
Рука у меня не поднялась ставить за сервис 4 звезды, так как они спасли моего ребенка, за что им еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! И конечно никто не виноват, в том что наш сын заболел. Это может случиться, где угодно. Но все-таки может стоит быть чуть более внимательными к своим гостям. И еще раз оценить компетентность некоторых своих сотрудников.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}