за последние 30 дней
Жили и отдыхали в отеле с 11.06 по 24.06.14 я, жена и сын...
Жили и отдыхали в отеле с 11.06 по 24.06.14 я, жена и сын (4 года).
Скажу сразу – недостатки и плохие стороны никогда не ищем и на всякие досадные мелочи внимания не обращаем. В Турции седьмой год, были везде, в Кемере второй раз.
Общее итоговое впечатление – очень хорошее, отель соответствует заплаченным деньгам.
Хотя лично для меня была одна проблема, к отелю отношения не имеющая, но о ней позже.
По порядку:
Заселение – приехали в отель в 9-00. Как известно, практически во всех отелях Турции (за редкими исключениями), заселение в номер происходит после 14-00. Но по нашей просьбе ребята на ресепшн пошли навстречу за долю малую и в 10-00 нас уже заселили. Номер как номер, чистый, не хуже чем в других отелях. Убираются ежедневно, но мы просили через день.
Территория – большая, ухоженная, есть, где погулять, вокруг горы, очень красиво.
Всегда есть, где поесть, выпить кофе или чего покрепче.
Ресторан – для такого отеля несколько маловат, нужно расширять. Многие столы стоят неудобно, составлены в ряд, накрыты на 10-12 персон. А все желают сидеть отдельно! Хотите сесть, где хочется – приходите к открытию или на 15-20 минут пораньше и всегда сядете, где хотите.
Питание – разнообразное - мясо, фрукты, всякие штуки вкусные, ну в общем как везде в отелях Турции в сезон. Спиртное – пиво, вино, водка, виски, бренди. Все нормального качества.
Обязательно посетите рестораны a la Carte - и блюда другие и отвлечетесь от суеты главного ресторана.
Про анимацию ничего не скажу – никогда не интересовала.
Сувениры и все остальное – в 500 м от отеля, по улице, ведущей в Гёйнюк.
И все вроде-бы хорошо, но как-то не хорошо. Лично меня напрягала проблема и проблема эта – туристы из России.
Если цензурно, то:
1. Идиотская манера занимать с утра лежаки на пляже и у бассейна и не ходить в течении дня ни на пляж, ни к бассейну. 60 – 70 % шезлонгов постоянно заняты и к ним часами никто не подходит.
Ни немцы, ни турки, ни голландцы и иже с ними так не делали.
2. Был очень удивлен тем, что из ресторана постоянно и в больших количествах выносят еду – в номера, на пляж, к бассейну. Вечером еще и спиртное, в основном вино. И делают это россияне, специально наблюдал. Итог – утром при выходе из корпуса горы посуды, объедков, бутылок и т.д. Вечером такая же картина на пляже.
Что-же вам, ………ть, в ресторане не кушается и в барах не пьётся, а ?
3. В ресторане на столах постоянно остаются тарелки с горами еды. Наберут, надкусят и бросают. Немного понимаю турецкий и был свидетелем диалога двух официантов, один из которых принес на выброс пять почти полных тарелок со всякой всячиной и очень нелестно отзывался (нецензурно, на родном языке) о русских. Было неприятно, но его возмущение мне полностью понятно, я бы еще не так сказал.
Некоторые в отзывах сетуют на то, что в этом отеле нерасторопные официанты плохо убирают со столов.
Да попробуй убери ! И перед кем им быстрить –то? Перед кем бисер метать?
За семь лет ни разу такого в Турции не видел!
А так – хороший отель, отзывчивый персонал, почти все понимают и говорят по-русски .
Езжайте – не пожалеете. И самое главное – на отдыхе относитесь к персоналу отелей по- человечески и к вам будут относиться также - и в номере уберут, и посуду со стола унесут, и выпить подадут…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением, Мажести Мираж Парк