АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2005 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
20 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 15 июня

Отель я бы отнесла к категории 3*. Я езжу обычно за морем...

Отель я бы отнесла к категории 3*. Я езжу обычно за морем и на бытовые проблемы стараюсь не отвлекаться. Но тут... Советский пансионат покрашенный голубой краской. Я понимаю , что отель наверно построен в конце 90х, но ржавый слив у раковины это конечно ни в какие ворота не лезет. И желтый доисторический унитаз. Пластмассовый душ - разбрызгиватель, со стенами даже не трудились ничего делать, просто штукатурка покрашенная белой краской. Мне понадобилось пару дней чтоб к этому привыкнуть и наслаждаться загаром! ( это номер 317) . Лежаки стоят уже по 3.5 за один.7 евро получается на двоих. У кого олл, у тех уже не бесплатные, а на 50 процентов дешевле начальной цены. Наш номер выходил на море и пляжную дискотеку. Каждую ночь звонили в 2 часа, чтоб их утихомирить, ибо кажется что пляшут у нас на балконе. на ресепшн отвечали что мы обознались и звуки с соседней диско. Я смотрю в эту минуту с балкона и вижу что пляшут именно на нашей!

По острову ездить брали машину, очень демократичные цены. Очень понравилось западное побережье, сочная зелень, оазис жизни, проехали за рулем все то побережье, сказка!

Фумигатор можно не брать, он на комаров не действует, местные таблетки тоже не работают. Каждый день убивали десяток кровавых комаров на стенах.

Захотели перед вылетом погладить вещи- у горничной утюга не оказалось, отправили в ландри- сервис за деньги.

Добили греки в аэропорту и по прилету и при вылете. Стояли когда прилетели наверно час на таможне. А на вылете и того хлеще-1,45( стояли вначале очереди), стойки попеременно зависали, потом открыли 2 дополнительные, те тоже зависли, в общем рейс задержали на час. Один наш рейс устроил полный коллапс аэропорту. Оно и понятно, оборудовании на регистрации моего возраста , понятно почему оно виснет и не справляется.

Вывод- 2 тысяц евро за 8 дней эта поездка не стояла. Больше не поеду туда ни за что. Единственное спасибо острову за прекрасный загар!

Добавлено 07.07.2014 14:57 1 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Яна, добрый день! Прочитал Ваш отзыв - только оттуда приехал (02.07.14). Если по остальному -это может быть Ваше частное мнение, но по поводу, что по олл - берут деньги за лежаки (50%) - это полная ерунда!!! Я отдыхал только что по олл (даже не ультра олл) - т.е. браслеты - красные - (отдыхал там же) - никто ничего не берет. Перец (грек на пляже) в красных шортах один раз поначалу проверил квиток, который дали на ресепшене в придачу к браслетам - все бесплатно. Не вводите пожалуйста людей в заблуждение. Спасибо.
Боже упаси, вводить кого- то в заблуждение. Этот же грек в красных трусах в первый день мне полчаса на отличном русском объяснял про браслеты. Что браслеты инклюзив-50 проц цены, что он с них берет не 7 евро за пару, а 3.5, чуть не немца за руку тянул чиоб тот подтвердил. Получается он врал. Возможно. Мне в принципе вообще не обламывало за них платить даже 7 евро за пару
Только вернулись из отеля. Никакой ржавчины, старых унитазов и прочего у нас в номере не было. Дискотеки в 2 ночи не было никогда , первый день была слышна музыка примерно до 12, потом всегда до 11 максимум, далее иногда была музыка в баре на пляже. Действительно , не водите людей в заблуждение.
Дык я про музыку с пляжного бара и гооврю. Мы жили в корпусе у моря и на углу, где бар и нам на 3 этаже было оооочень хорошо слышно. Жалко я н сфоткала ржавую раковину
Вы же не будете опровергать, то что номера более чем просты в оформлении, в ремонте и качестве мебилировки? А эти кровати разъезжающие? На одной половинке вдвоем тесно, на лвух- кто- то спит в дырке
Нет ,я буду отвергать. Мы жили в главном корпусе, где ресепшен, номее свежий, с хорошим ремонтом и мебелью, точно соответствует фотографии на сайте отеля. Кровать у нас была одна большая двуспальная ,не разъезжалась. Вы , как я понимаю , жили в параллельном корпусе.Е сли внимательно почитаете здесь отзывы ,то увидите ,что этот корпус самый старый и вроде как без ремонта, там мебель даже другая. Сочувствую ,Вам просто не повезло. Но почему нельзя было решить эти вопросы на месте и попросить другой номер ,к тому же Вы были не в самый пик ,номера свободные были.
Да, мы жили в ближайшем к морю корпусе. Да я не за номером еду , чтоб еще перезжать и ругаться. Мы из дома бронировали фронт си вью именно этот корпус))) я была совершенно не вкурсе, что в главном корпусе есть ремонт. Устати в корпусе который стоит перпендикулярно морю тоже старые номера- мы ночь ночевали там в семейном. Тоже старый унитаз и скудность ремонта. В нашем корпусе у всех кровати были из 2х ( мы ходили заглядывали пока горничные убирались)
Ну так если не за номером едите , то чего тогда сейчас писать гневный отзыв??)
Всем вечер добрый - опять присоединяюсь и поддерживаю Мар Ме. Яна - если Вам очень интересно - могу скинуть фото своего номера (дабл + чилд.) .Чилдрен моя - 13 лет и у нее , что интересно не раскладушка а отдельная кровать. Если правда Вам интересно - напишите сюда какой нибудь свой не часто используемый ящик почты - скину фото (делал для себя). Жил в главном корпусе с видом на часовню на горе (мой отзыв кстати есть на этом сайте). Да, удивился что по олл :сейф платный - но ничего, почитал все внимательно (до поездки) и понял - что номер сейфа совпадает с номером вашего номера (если трехзначный - ставить впереди 0). Открыл перепрограммировал, пользовался, перед выездом вернул в исходное.Пляж - оч. хороший - до этого был на Крите в Малии бич - дрянь. В общем, возможно Вам действительно НЕ ПОВЕЗЛО. Кстати тут отзыв прочитал, что с девушки по олл. брали 50% цены лежака - разводка, просто надо все знать. Мы сразу сказали - что подтверждает наши бесплатные лежаки (на ресепшене) - дали спец. квиток. Я думаю - кто не спрашивает - тому не дают...
Да нет, я не считаю что нам не повезло! Я езжу за плаванием и загаром! Это я получила:))) да, скорее всего это развод со стороны " красных труселей" . Но я читала изначально в отзывах что пара лежаков 5 евро, а приехали- 7 евро. Но не будешь же лежать рядом на тряпке. Yana- tokareva@inbox.ru к сожалению моих фоток номера нету, удалила этот позор
Яна, как и обещал - отослал фотки номера (другое я думаю Вам не очень интересно - Вы там же были где и мы). А по поводу платы за лежаки - перед выездом мы специально уточняли, что все бесплатно, а когда приехали - нам по секрету рассказали, что в отеле голову ломают как разделить олл (красные штаны... простите браслеты и сиреневые - ультра олл). Хотели за лежаки плату с красных брать, но не срослось...Поэтому этот аферист в красных труселях себе скорее всего на карман зарабатывал. Когда он первый раз к нам подошел, мы с деловым видом : "Типа если цвета браслета не различаешь (дальтоник - всякое бывает) - посмотри квиток. Он посмотрел... И подходил после этого только на ракушки (которые дочь выловила из моря) смотреть... Вот как-то так.
Хорошо, что не от турфирмы НЕВА ехали....
Да , Вы знаете, у вас похоже номер после ремонто. Не шик блеск конечно как в каком- нибудь хилтоне, но все же современная мебель, шторки симпотичные. А у нас были темно- синие ,как холщовый мешок по материалу ,ночные шторы с цветными морскими звездами и рыбками разноцветнысм как в детском лагере))))
Да я и не за шик блеском ехал. Телек - не плоский, но грюндик хорошо показывающий - нас это устраивало. Светлые тона мебели - ну и тоже хорошо(мы с супругой постоянно спорим - лучше темная мебель или светлая (а-ля красное дерево или -а-ля бук или дуб),в номере ничего не разъезжалось. Понятно - в коридоре кондей , шкаф и сейф.Поэтому и говорю - Вам не повезло...
Уважаемая Яна, это ответ директора гостиницы Blue Sea Beach Resort на ваши замечания: 1) эстетика цветов в которые окрашен отель (оттенки синего цвета различны на каждом этаже) в сочетании с бежево-песочным цветом это техника окраски отеля, а не советского пансиона, как вы пишите. Гостиница была покрашена в эти цвета в прошлом году. 2) Шторка в ванной комнате сделана из материала акрил, гармонично сочетается со стенами цвета льда. 3) Насчет крышки на унитазе вы правы, она действительно пожелтела и мы ее сменили. 4) По программе "Ультра все включено" (сине-фиолетовые браслеты) лежаки и зонтики на пляже - бесплатны. По программе "Обычное все включено" (красные браслеты для взрослых и зеленые для детей) лежаки и зонтики на пляже - полцены. По контрактам с некоторыми турагенствами и для обычного все включено" (красные браслеты) лежаки и зонтики на пляже бесплатны, по предъявлению карточек, которые выдаются на ресепшене при заселении. Для всех остальных цена лежака на пляже 3,50 евро (цена не высокая по сравнению с ценами на других пляжах Родоса). 5) Музыка в Главном Баре выключается в 23.00, а на дискотеке на пляже в 00.30. 6) Утюги выдаются по запросу и на верное не было свободного на момент, когда вы спрашивали.
Спасибо Вам. А можете ответить - почему пляжные полотенца выдаются только в спа центре и только с 10-00? Мы заехали в 19-00 - и что? Были до этого в Малии Бич - данных вопросов не возникало. Если Вас не затруднит - хотелось бы логических объяснений.Заранее Благодарю.
1) про утюг- горничная вылупила изумленные глаза по поводу утюга и сказала что такого сервиса у вас нету( она не сказала что утюг занят или прочее)
2) диско на пляже отключалась строго после нашего 3 его звонка в 1.30-2. А обычно личным приходом на ресепшн. Если бы мы не звонили наверно ее бы отключали к утру. Да, согласна, с закрытым балконом ее почти не слышно. Но мой муж болел и мы не могли спать с кондиционером, даже на минимальном режиме. Да я люблю спать на море и дышать ночью морем
Жаль, Яна , что мы так и не услышали "начальника транспортного цеха".
Добрый день, Елена. Вопрос простой и короткий - мы 2 года подряд семьей отдыхали в Блю Си (2014 - 2015). Можем ли мы рассчитывать на преференции , при отдыхе в 2016г. Варианты есть разные. (понимаю, что это решает семья владельцев - либо братья либо сестра) Но для начала прошу ответить - есть ли такая возможность. (письмо в отель я написал) Заранее благодарю.
добрый день, Виталий. Конечно можете расчитывать на привилегии как неоднократный посетитель гостиницы. Правильно сделали, что написали письмо в гостиницу и, наверняка вы перечислили дополнительные услуги на которые расчитываете. В свою очередь, владельцы гостиницы сделают все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 173
  • Фото: 8
0 Благодарностей