за последние 30 дней
отдых на позитиве))))))))))))))))
В Египте отдыхаем третий раз. Отдыхаем в отелях 4 звезды так как разницу в цене тратим на экскурсии. Отдыхали с мужем с 14 июня по 24 июня 2014 года . Приехали поздно в 23 часа,заселили в номер 158,да номер был убитый! Утром переговорили с представителем отеля Дильдорой и нам пообещали заменить номер.В 14 часов прозвонили и бесплатно нам предложили номер в 7 корпусе,номер хороший,все работало и было чисто.Отель был заполнен.
Территория действительно чистая и ухоженная,все время поливают и стригут и убирают.Идет ремонт, но все делают тихо и все убирают за собой.
Пляж отличный, песчанный, рыбки на понтоне живут, утром ходили и смотрели.Дикий пляж недалеко и там многоообразие рыбок всего Красного моря.Когда мы с мужем были на экскурсии ,то говорят что выбросили мусор с проходящей яхты и все к пляжу отеля прибило.Отдыхающие сказали служащим отеля и все вычистили.Лежаки были на любой линии, мы вставали рано и выбирали себе там, где нам хотелось, море сказка!Никто не скандалил из за лежаков.
Питание хорошее, готовят очень вкусно, не кладут везде лайм и не солят как это делают в других отелях.Кто бывал в других четверках то поймут.Все были сыты, не видели голодных.Фруктов было много, арбузы несли в номера , чем способствовали развитию колонии муравьев ,хотя везде предупреждение о том , что нельзя выносить продукты из ресторана в номера.Отравлений не было и среди наших знакомых тоже не слышали о таком .
Интернет был на рецепшене и около бассейна, вечером немного подвисало, так как было много пользователей в сети.
В отеле аннимация работала с 10 часов, ребятишки участвовали , им было интересно, взрослым тоже было чем занят ься.Вечером всегда живая музыка, всякие шоу, дискотека до 24 часов.
В любое время можно подойти к представителю отеля и она всегда даст совет, спросит как дела, подскажет.Очень милая девушка .Большое ей спасибо .
О минусах -это номерной фонд в первом корпусе!!!!!!! желательно там провести ремонт, так как мебель старая, комнаты неуютные, санузел совмещен и маленький.
Представитель Пегас Елена заняла 2 часа отдыха с рассказом о супердорогих экскурсиях, запугиванием о приобретении экскурсий на улице,, какими то обманом о ваучере, как о втором паспорте! Так было утомительно слушать! Мы не берем экскурсии у отельных гидов давно! не хотим переплачивать им! Мы берем экскурсии на улице, так как сервис там даже лучше чем у отельных, а цена в 2 раза ниже.
Нам отдых понравился, мы жалели что так быстро пролетели 10 дней отдыха! Все наши знакомые тоже были довольны отелем! А одна знакомая хотела продлить отдых, но не было свободных мест в отеле.
И еще один плюс который нам с мужем понравился отель-это то что нет иностранцев.Так противно смотреть как перед ними заискивают обслуживающий персонал! Смотреть неприятно а тут все равны! нет столиков для иностранцев сервированных! к
Мы обязательно вернемся именно в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}