за последние 30 дней
Отель в принципе нам понравился, большой, достаточно...
Отель в принципе нам понравился, большой, достаточно красивый, но лучше обо всем по порядку.
На самом деле пятерку он заслуживает только за счет аквапарка, анимации: Анимация на самом деле очень классная, целый день что-то где-то да происходит, соскучиться вы не успеете. А вечернее шоу вообще на высоком уровне, что встретишь не в каждом отеле) Поэтоу отдельный респект анимации.
Что касается еды, то она была разнообразная и достаточно вкусная!
в остльном же:
1) в ресторане кладутся только одни приборы на все (но это не так страшно)
2) все напитки берут люди сами(и это в общем-то тоже не так плохо)
3) номера на самом деле старые и вообще не очень похожи на пятерку (а вот это уже неприятно), плюс вместо стандартных одеял с пододеяльниками, там простынки и старые покрывала...
4) в номерах так же переодически появлялся запах сырости и убирали в них не очень хорошо
5) вай фай работает оочень плохо
6) а еще по територрии постоянно шатаются какие-то подозрительные люди, не, может это были какие-нибудь рабочие, но доверия они не внушали,что дало повод думать,что охрана там работает не лучшим образом,поэтому что мы ее как раз не видели, хотя ни у кого ничего не украли
Ну в общем и целом можно сказать,что отель нам понравился,если мы не некоторые нюансы,это был бы вообще шик)
спасибо за Ваш отзыв.
Мы обязательно передадим Ваши слова команде анимации, им будет очень приятно.
Основной ресторан работает по системе "шведский стол", поэтому столы накрываются стандартно, то же касается и сервиса напитков.В отеле есть три А' ала карт ресторана, в которых можно попробовать китайскую и мексиканскую кухни, а также насладиться сервисом обслуживания.
Ренновация в номерах проводилась последние два года и этой зимой будет проводиться снова. Так же планируем замену постельного белья и одеял.
Интернет покрывает всю территорию отеля,подключений очень много, иногда, конечно, могли случаться сбои в его работе.
Касательно подозрительных лиц,ходящих по отелю, Вам нужно было обратиться в отдел по работе с гостями и на месте постарались бы выяснить этот вопрос.
В любом случае, спасибо за Ваши комментарии, они для нас важны. Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся, что увидим Вас снова!
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?