АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2014
21.06.14 - 01.07.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

мы были с дочерью в отеле с 21.06 по 01.07.Попытаюсь...

мы были с дочерью в отеле с 21.06 по 01.07.Попытаюсь объективно рассказать о наших впечатлениях. Прибыли в отель рано в 8 утра. Из автобуса вышли вдвоем, на рецепции в очереди было где то 3 семьи англо говорящих. Я не говорю к сожалению на английском ( только на уровне 5 класс вторая четверть), вот тут то и начались проблемы.К сожалению не запомнила имя женщины, которая нас регистрировала, но очень помню ее высокомерно пренебрежительный тон. Моя дочь говорит по английски только после ее вмешательства как то началось продвижение. Закрепили номер 215 на втором этаже, хотя заранее писали на сайт отеля и просили выше 7 этажа. Ну да ладно. Все в курсе, что заселение начинается после 12. Хотя из номера выселится надо до 10,00 т.е. за 2 часа можно спокойно подготовить номер ( по факту в номере убирались 7-10 минут) Ну так вот спокойно ждали до 12 на диванчике около рецепции. После 12 началось движение по заселению. в итоге до 13,00 засели всех, кроме русско говорящих, даже тех которые приехали позже нас. В итоге на диванчике остались мы и еще один молодой человек из Харькова. Конечно же после 13,00 мы начали периодически подходить к стойке и узнавать о нашей судьбе. Сами понимаете всю ночь на ногах и минус 2 часа разницы во времени начинают сказываться.Но нам все время сообщают, что номер не готов, когда мы начали возмущать нас отправили вроде как в номера, в итоге когда мы поднялись выяснилось, что там уборка. Так что начало было не очень приятное, а ехали вроде как в Европу. Мы люди позитивные и поэтому сразу как заселились постарались забыть об этих неприятностях.

Питание среднее, мы изысков не ждали так как читали отзывы, все что прочитали так и было.

Море, пляж, местоположение отеля- все супер.

Номер стандартный, что порадовало не маленький. Кстати старые телевизоры поменяли на новые ЖК ))). В ванной комнате есть и ванная и душевая кабина. Мы обрадовались все таки две девочки, друг другу не мешать. Но при приеме душа выяснилось что смеситель сломан, вода хлестала из под переключателя, а не из лейки. Обращались много раз на рецепцию с просьбой отремонтировать, даже отельного гида из Тезтура Михаила просили,, но все безрезультатно, так нам и не сделали кран.

Скажите все это мелочь, а вроде да. Но извините мы платим за услугу и хочется получить ее в полном объеме и качественно. Попробуй немцу и англичанину такое устрой, они туго знают свои права и это правильно. Наверное такое отношение к нам, что мы сами позволяем так с собой обращаться. Домой вернулись, сразу все плохое забывается и махнем рукой на все касяки.

В общем от персонала впечатления очень хорошие, позитивные,доброжелательные. я со всеми улыбалась и как могла общалась. В отеле еще были русскоговорящие, не которые были не довольны. В основном люди взрослые и с языком проблема. я так думаю, что все из за этого. То что нет в отеле персонала который знал русский это самая большая беда и много проблем автоматом бы снялось. Можно сказать, учите английский, да не мешало бы. Но в основном в отеле , отдыхающие за 50 лет. поздновато уже.Молодежи проще. А с другой стороны русскоговорящих все больше и больше и мы платим такие же деньги,(а как говорится кто платит, тот и танцует девушку) Если руководству отеля не все равно, то они должны как то отреагировать и внести изменения.

То что касается анимации. При нас ее практически не было. Если объективно, то аниматоры и сами бы рады были поработать, да не с кем. В отеле 80% пенсионеры и люди взрослые. Детей мало.Особо хочу отметить аниматора из Болгарии, со сказочным именем Ива. Вот только ее в основном и видели с попытками как то растормошить народ. И ее вклад в плане моста между персоналом отеля и русскими туристами просто неоценим. Она постоянно выступала буфером. И спешила на помощь.Поэтому претензий нет. Да еще насколько я поняла они работают на всю сеть отелей Нтор

Если хотите спокойно, размеренного отдыха, то в Амайку.МОЛОДЕЖИ БУДЕТ ОЧЕНЬ СКУЧНО.

Я этот отзыв писала в надежде, что администрация отель как то отреагирут, на наши пожелания.Это общее мнение туристов, к сожалению потеряла записи с номерами комнат и фамилий, они были из Башкирии, Татарии и кажется Красноярск

Добавлено: 07.07.2014 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ляля
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 697
  • Фото: 0
0 Благодарностей