за последние 30 дней
Отдыхал с семьей (2 взрослых и 2 ребенка) с 7 по 21 июня...
Отдыхал с семьей (2 взрослых и 2 ребенка) с 7 по 21 июня 2014.
Если кратко. Конечно, это отель не 5 звезд. Я бы отнес данный отель к категории 4+.
В цепочке управления отелем, видимо, нет толковых управленцев, а есть только “менеджеры”. На рядовых сотрудниках, видимо, тоже сэкономили, поэтому:
- Очереди за едой в ресторане
- Отсутствие свободных столиков (официантов было много, но приходилось по 5 раз просить убрать столик за предыдущим посетителем)= -
- Плохая уборка в номерах ( у нас был двухуровневый номер, на втором этаже за 2 недели убрались всего 2 раза. Оказывается причиной был сломанный пылесос). Звонок на ресепшн приводил к тому, что приходили сотрудники и пытались вручную протирать ковролин. В чем провинились так рядовые сотрудники, я так и не понял.
·- Отсутствие свободных мест на лежаках после 10.00
- выделение касты VIP (благо что простые "смертные" не пересекались с ними)
Более подробно.
Хотел бы отметить несколько фактов из-за которых я больше не поеду в этот отель.
Туроператор Санрайз Тур изменил время вылета с утреннего на вечернее в результате чего, нас заселили в отель только ближе к утру следующего дня. Время обратного вылета осталось без изменений. Как результат, мы потеряли день. Я попросил выписку со временем заезда/выезда,чтобы написать претензию к туроператору. Отель мне предоставил такую выписку, но ,указав правильное время заезда(два часа ночи), умудрился вписать время предыдущего дня. К сожалению, я не проверил это, так как спешил на посадку в автобус. Я подозреваю, что это досадная опечатка, ибо мне страшно подумать, чтобы сделал, например, booking.com, или мой работодатель, если бы я предоставил такой документ из командировки, где фигурировало время заселения в отель раньше, чем время заказа такси в аэропорт вылета.
Второй пункт, у моей жены из номера пропало кольцо. В принципе, кольцо было оставлено на прикроватной тумбочке, а не в сейфе. Мы, конечно, сами виноваты. Но поражает то, как служба заботы о клиентах реагирует на это. Мы написали заявление ( не с целю вернуть кольцо, а проинформировать руководство, о кадровых проблемах), но его просто положили в долгий ящик. К сожалению, наше заявление было не единственным.
Питание. Без изысков, но довольно качественное. Продукты все свежие.
Размещение. У нас был двухуровневый номер в бунгало. Просторный. Кондиционер работал исправно.
Анимация. Порадовала живая музыка по вечерам в исполнении колумбийского ВИА. Шоу приглашенных артистов не давали скучать, но местная анимационная команда откровенно слабенькая. Через неделю живая музыка и вечерние игры/прогулки нам полностью заменили анимацию в отеле.
У меня создалось странное впечатление об отдыхе в Турции. Почитав много отзывов об этом отеле и пообщавшись с отдыхающими, у меня сложилось впечатление о двух разным мирах. Восторженные отзывы об этом отеле на форумах и прохладное (иногда негативное) отношение отдыхающих там.
Там, в Турции, большинство себя успокаивало, какое хорошее море и не хочется портить себе отдых. Я согласился бы , но ... ...любая услуга должна сколько-то стоить. К сожалению, отдых (качество сервиса) не соответствует заявленной стоимости.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за столь подробный отзыв!Все ваши пожелания и замечания обязательно будут переданы руководству отеля!
С уважением...
Вы действительно хотите удалить комментарий?