за последние 30 дней
Здравствуйте. Пару дней назад при летели домой в Казахстан...
Здравствуйте. Пару дней назад при летели домой в Казахстан (рады были безумно что вернулись домой. По стараюсь вкратце рассказать об отеле. Итак начнем: общее впечатление об отеле двоякое, территория очень большая зеленая и красивая, но отель очень старый и не очень чистый.
Уборка в номерах ужасная, ее даже не заметно - просто постели заправляют и все((((.
Питание не очень в плане разнообразия, даже рис который во всех отелях всегда был вкусным здесь был как в советских столовых. Любители бесплатных импортных напитков и вкусного мороженого в упаковках - Вам сюда здесь этого много, в мини баре кстати тоже много чего интересного. А вот в ресторане все одно и тоже даже красная рыба была невкусной. Обслуживание в ресторане было сносным. Просто мы приметили одного официанта к сожалению не помню его имени - очень внимательный, приятный все понимал с первого раза))).
Раздражало постоянное битье посуды - видимо у них из зарплаты ничего не высчитывают поэтому бьют ее каждые пять минут.
Анимация никакая - ее можно сказать не было((((. Никто никого никуда не приглашал. Грамоты за занятые те или иные места не давали. Единственно один раз был московский цирк, который мы видели в отеле Папилон Зюгма, но тем кто не видел были рады - зрелище было красивым.
Также был платный большой теннис всего 10$ за час. Бесплатный мини гольф, луна-парк очень даже приличный ну и детская площадка на берегу. Вот пожалуй и все.
Ну а теперь самое ГЛАВНОЕ почему туда не стоит ехать!!!!! Особенно с маленькими детьми. Отелю необходима САНОБРАБОТКА!!!!! Из за коварного коксаки вируса. У нас из 15 детей не заболели только 2. Хотя сотрудники отеля пытались как то нам якобы помочь, но признать то что их отель уже давно надо закрыть они категорически не хотели((((. У детей была высокая температура рвота, диареия, и сыпь двух видов аллергическая и как при ветрянке. В общем отдых был испорчен. К тому же еще не известно сколько денег надо отдать за лечение моей семьи. У нас болело пять человек трое детей и я.
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
Да представляете у нас куча денег и мало ума, если бы не вы ...то я даже не знала о том что надо мыть руки не только перед едой.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/186/185949_48707639654_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/77/76036_48707565085_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/77/76036_48707565085_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/277/276856_48707587097_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что поделились своим отзывом и впечатлениями. С сожалением мы читали о том, что сервис и услуги в отеле не соответствовали Вашим ожиданиям.
В связи с Вашим заявлением о болезни детей хотелось бы отметить, что отели Voyage соблюдают все требования действующего законодательства системы управления качества и безопасности продуктов.
На постоянной основе совершенствуются и строго соблюдаются все нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки и приготовления, предотвращая тем самым появление очага опасности либо передачи болезней от одного гостя к другому. По этой причине возможность распространения какой либо из известных на сегодняшний день болезней в отеле исключена.
Наш отель напрямую интересуется и занимается здоровьем каждого отдельного гостя. Наряду с этим, при заболевании гостя отель обязательно запрашивает в организации здравоохранения диагноз, а также информацию о лечении гостя, оценивая ее соответственным образом и при необходимости принимая меры. В отеле Voyage Sorgun на данный момент не имеется ни одного диагноза, в котором бы причиной заболевания являлась вода либо продукты питания.
Все пищевые продукты соответствуют стандартам требования качества и безопасности. Вода в бассейнах проверяется 6 раз в день, показатели хлор и рН соответствуют нормам.
Все общественные места, такие как мини-клуб либо игровая площадка регулярно дезинфицируются с помощью озона и специальных средств. Качество морской воды также проверяется на постоянной основе и не превышает пределов, указанных в законодательстве.
Относясь с большим трепетом к вопросу здоровья всех наших гостей, мы хотели бы выразить наше сочувствие в связи с заболеванием ваших детей, а также отметить, что заболевание не связано с безопасностью продуктов либо услуг в отеле, так как они находятся под контролем.
С уважением,
Наталья Косухина
Ассистент CRM Менеджера
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/87/86047_48707591772_50x50.jpg)