за последние 30 дней
Сравнительный анализ за 2013 и 2014
Посещали данный отель в июне 2013 и 2014 гг. (10-23 июня 2013 и 15-28 июня 2014)
Естественно, что если мы приехали в Гармошку второй раз, то в первый раз он нам понравился. В этом году все иначе, но давайте по порядку.
1. Размещение.
Приехали в отель в 11 часов, т.к. мы в отеле 2 раз мы считались VIP гостями, а точнее мы заранее зарезервировали номер 2123, но по приезду оказалось, что номер занят (приятный сюрприз). Обратились к администратору Оксане, но толку было мало, все номера в вилах 21,22, 11 на вторых этажах были заняты и нам пришлось взять на третьем 2133. Про то что нас, как VIP гостей, заселили через час можно даже и не писать.
2. Номер и уборка
Как и раньше номер нас устраивал, просторная площадь + шикарный балкон. Как плюс можно отметить, что в этот раз кондёр работал на УРА (свежий и не шумный) и причем не надо было вставлять карточку, холодильник тоже порадовал своим холодом. В ванне правда отсутствовало биде, но присутствовала ванна. Мебель как и в прошлый раз старенькая, но вполне пригодная. Правда было сломано кресло, но сразу же заменил уборщик.
А вот про уборку отдельная тема. Как и положено, оставляли бакс, крутил он нам лебедя да цветок (ничего примечательного), но вот позже мы заметили, что кроме застилки кровати и перестановки мебели, весь мусор остается на своих местах (песок от кораллок и грязь под столиком. Как VIP гостям нам было положено 2 бутылки колы каждый день, встречалось, что 2 дня их не было, приходилось постоянно напоминать.
3. Море
А вот море нас устраивало. Да далеко ходить, но какие рифы и рыбки. А лягушатник, что при Азуре, мне лично не нравиться, да плавных заход и песочек, но мутная вода и отсутствие рыбок. Мне кажется 500 метров не преграда ради такой красоты: великолепные, разноцветные рифы и рыбки + скаты, осьминоги, мурены и черепахи, а в бухте гадов куча ужасающих ежей и крылаток. С прошлого года даже стало больше живности, наверняка от прикормки, хоть и считаю ее минусом. В прошлом году кормящих хлебом шугали, а в этом году утренние Египетские рыбаки сами совали нам хлеб. Понтон в прошлом году не был достроен, в этом просто шикарно, но не хватает на нем укрытий от солнца и ящиков для вещей (как в Стелле).
Для любителей снорклинга посоветую заплыв с понтона Стеллы до нашего. От Стелловского понтона отличное дно глубиной до 10 метров, где греются множество малых скатов, потом начинаются огромные рифы (но однообразные) и большие рыбы . На повороте к нашему понтону люди видели орляковых скатов, в этом году мне не повезло, но в прошлом я видел это большое чудо. Так же после поворота будьте повнимательнее, чтоб заметить огромную черную мурену.
Да про море можно писать вечно, но надо написать обо всем ;)
4. Питание
Да согласен со всеми – огромные очереди, просто ппц какие очереди, но только за вкусняшкой. За пиццей из Бэлла Виста лучше ходить после 14 ч., иначе вам грозит простоять там мин 40. Мороженное и попкорн тоже лучше не брать с 12 ч., подойдите через часик и за место 10 метровой очереди вас ждет только пара человек. Мороженное изменилось и стало порошковым, а было приятное Нестле. Картошка фри и гамбургеры с 16 ч. это самое ужасное испытание под палящим солнцем, в этом году картошка не ломтиками, а чипсами, но оно того не стоит (если только меняться и периодически нырять в бассейн).
Главный ресторан (столовая) в этом году на первой неделе отдыха порадовал, еда перестала пахнуть травой, но часто острая, вечерние грили просто шикарны, но через 7 дней все стало меняться в худшую сторону, мясо практически исчезло и естественно грили тоже. Как и было упомянуто в предыдущих отзывах ресторан просто не справляется с наплывом гостей. В прошлом году занять большой столик не составляло труда (мы были с друзьями 5 чел.), в этом же просто найти себе место было сложно. Но это и не последняя проблема, вилки ложки и до простого солонки были дефицитом. Картошка это вообще больная тема, постоянно не доварена, только единожды давали порошковое пюре и то было счастьем – соскучились, правда очередь была неимоверная.
Солонки – случай из жизни: нашли место сели, нет солонки, по соседним не убранным столам нашли 3, в 1 нет соли, вторая ПРИКОЛ – там рис – шумит но не сыпется, 3 есть соль НО мокрая.
Рыбный ресторан – восторг и восхищение. Сама обстановка напомнила родные кафешки. А суп? Ооо даже сейчас глотаю слюнки. И все удовольствие 15 $ на чела + нормальное вино. Совет: после обеда ни росинки.
5. Санитария
Это самый ужасный минус отеля с прошлого года. Мухи – они теперь везде кроме номера, под конец отпуска на Лобби появился чувак с мухобойкой, но какой то неловкий. Ресепшен - лицо отеля = 1 убитый таракан, множество мух + бешенная саранча которая потрепала нервы девчонкам, а сотрудникам отеля насрать на нее! Муравьи – о ДА, от мелких рыжих до больших 3-4 см. УБИВАТЬ СРАЗУ, говорят от укуса будет не сладко (убито 3 шт). Напрягал мусор около нашей Виллы из бара у бассейна, пустые бутылки и кеги, газовые балоны и прочий мелкий хлам. А теперь ресторан Бэлла Виста – куча воробьев (да как и в баре у бассейна), нет вы меня не правильно поняли – ну летают, ну клюют хлеб – они меня особо не напрягают, но стулья в ресторане не сами сидушки, а спинки стула все в птичьем помете и чувствуются вытирали их только в прошлом году.
НЕ КОГДА НЕ БЕРИТЕ ЛЕД!!! Налили с ним, оставьте им и потребуйте новый но без него. На себе ощутили простую водопроводную воду.
Почему я про все это пишу ? В том году всего этого не было !!! Постоянно травили насекомых дымом – ночью, в этом году видел только 1 раз машинку с дымом и причем днем – нас травили ;).
6. Алкоголь и обслуживание в барах
И опять минус! Пиво да осталось на уровне, даже нет, улучшилось т.к. стало больше бутылочного, оно вроде как покрепче. Вино и остальной алкоголь разбавлен до неприличия, например красное вино теперь стало прозрачным. Коктейли готовят, но как то слабовато, убийственный «Текила бум» исчез, как и средние стаканы.
НО, такого не было в прошлом году, оказывается в отеле AI (все включено) пиво и алкоголь может заканчиваться и не только вечером но и с 10-11.
За столиками в баре у бассейна поредели пепельницы, наливают только в мизерные пластиковые стаканчики и то неполные (в азуре на пляже тоже пластиковые но немного побольше), даже появилось новое слово от «Андрея»: просите налить, потом говорите Double, ну и наше русское «Трайбл» ;).
Другими словами обслуживанию тоже минус, встречались некоторые наглые бармены которые наливали только по 1 неполному стакану пива в руки (пока не припугнешь администратором), после наливают, но только в стакане одна пена от пива. А уж про отъезд вообще молчу, в прошлом году мы сидели в лобби до 22 часов, пили и веселились – в этом срезали браслеты и отказались наливать.
Конечно же бакс и шоколад делают вещи, чем мы и пользовались вечерами для налития пива в большие стаканы, но это были не запланированные расходы т.к. в прошлом году нам без проблем наливали пиво в привезенные 0.5 пластиковые стаканы.
7.Анимация
Честно говоря, мы особо не посещали вечерние шоу, по сравнению с прошлым годом, причина, перенос шоу с амфитеатра в душную гостиную около кальянной. В прошлом году мы практически каждый день смотрели их шоу. На третий день нашего прибытия анимация сменилась на более живую, где мы увидели главного прошлогоднего аниматора, который по приезду сразу завел толпу на акваэробике в басейне. И с тех пор с 10 до 13-14 чч у басейнов было что поделать и посмотреть.
Опять же минус, но не анимации, а отелю за перенос места проведения.
Вот наверное и все, что я хотел написать. И совет – достанут в этом отеле идите отдохните в соседний, так было с нами и с нашими друзьями. Под конец нашего отпуска, еды практически не было и в один прекрасный день закончилось пиво и мы решились на развед вылазку в Азур (пожалели, что не пошли сразу же). Сняли браслеты и туда, охраннику – Стелла шопинг, пришли в пляжный ресторан второго Азура и поняли, что много потеряли. Нечестно ? Да ладно – перепелки, шаурма и картошка фри без очереди и очень вкусно, пиво с твердом пластике 0,3 – 0,4 мг. Возвращавшись обратно набрели на бесплатные игры и никто в них не играет, а мы как голодные, н.тенис, автоматы футбол – проторчали там час, наверное.
Вывод: как и написал Евгений (Eugenio1962) «В нашей компании мы уже решили, что будем мониторить отзывы в течение года, а в марте примем решение, возвращаться ли в "Хармони"». Так же решили и мы, если отель исправит свои недостатки мы вернемся.
«Привет Евгений, мы спрашивали у вас насчет райского острова.»
И не забывайте, даже если путевка уже куплена, шоколад «Аленка» и бакс делают свою работу, а Азур рядом и не куда не убежит.
PS Фото компании справа мы
С уважением, Артур и Света
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}