АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2014
05.07.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 4 * не тянет

Была взята двухдневная экскурсия по Спб. Решили взять отель из семьи Редиссон. Все-таки имя доверия заслуживает. Путешествуя по Скандинавии в 80% случаев выбираем именно их. Мы были в июле 2014г. Бронировали через общий поисковик, проблем не было. Все прошло быстро и гладко. Одно из качеств при выборе была шумоизоляция. И вот мы в отеле. Нас ожидали, и это настроило на хороший отдых. Но увы... Номер нормальный, до хорошего не дотянул. Если придираться к мелочам, а их не заметить трудно, то обои на стенах потрескались, окна без ручек, т.е. глотка свежего воздуха было не получить, дверь в туалетную комнаты некачественно окрашена и портит весь вид. Одно из требований 4*, темные занавески, они отсутствовали, чайник был со сломанной крышкой...

Отдохнув, мы отправились на все экскурсии, включая ночные, в отель вернулись в 4 часа утра (или ночи)... и что... где моя шумоизоляция... вместо долгожданного от усталости отдыха... мы слушали любовные страсти из номера за стеной...

Но закрыв и на это глаза мы уснули. Кровати хорошие, но с кондиционированием было плохо. Спать было душно, а окна как писала выше не открывались.

Утренний душ тоже положительных эмоций не добавил... После долгих прогулок ноги гудели, а в номере только ванна, а так хотелось просто душ, и шапочки тоже были не предоставлены... это относится и к швейным принадлежностям. Утюг тоже надо отдельно спрашивать, ключ от мини бара тоже.

Завтрак... Здесь все в порядке, обильный полноценный шведский стол, только персонал грубовато работает, когда они уносят тарелки со стола, прямо при тебе, а не когда ты отходишь за чашкой кофе...

Но самое интересное при выписке... Два человека на рецепции... Одна девушка занята с гостем, вторая взяла наши ключи... и мы ждали, ждали минимум минут 15... Но это только начало. При полностью оплаченном номере и закрытом (т.е. не использованном мини-баре) с меня затребовали еще раз оплатить номер... И мне говорят, что у меня частичная оплата, что мне надо еще. И только при вызове администратора передо мной извинились и сказали что все оплачено, это ошибка

Вот так "хороший" отель 4* может испортить общее впечатление от маленького путешествия.

Добавлено: 07.07.2014 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena
Нидерланды
Гронинген
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 3
0 Благодарностей