АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
19.06.14 - 29.06.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле во второй раз (первый раз в 2012 г...

Отдыхали в этом отеле во второй раз (первый раз в 2012 г.), поэтому в общем знали куда едем. Первый раз отель был еще Iberotel летали от TUI? сейчас сеть поменялась на Jazz летали от Anex.

Были втроем - я, жена и дочь (7 лет).

В Хургаду прилетели вечером - 20.30 (по местному времени), оказалось, что теперь летают в облет Украины, и лететь не 3,5 часа как раньше, а 5. Борт был на 300 человек, но на визовых стойках все двигается очень быстро.

По моему мнению, платить там за что то смысла просто нет, все равно багаж вы будете получать вместе со всеми и ждать в автобусе всех кто стоит в очереди. Заполнить же въездную карту может любой грамотный человек - написать 2 раза Russia и переписать из загранпаспорта имя фамилию и его №. Платить за это 5 долларов не вижу смысла.

Трансфер в отель прошел нормально, правда в отель привезли последними - заезжало 2 семьи по 3 человека.

В отеле сразу заполнили карты, нам одели браслеты и предложили пройти по ужинать. После ужина дали конверт с ключами, на просьбу проводить попросили подождать 2 мин. Ждали минут 10 - никто не шевелится, подошел на ресепшен - с недовольным видом один пошел нас провожать, но довел только до половины пути, после чего показал в темноту и ушел. Хорошо, что я уже более менее знал отель и смог найти номер, но само отношение меня как то сразу напрягло.

Номер дали на 1 этаже с окном на бар в котором по вечерам на большом экране показывали футбол. Положеной воды в номере в бутылке не было, позвонил на ресепшен, сказали , что принесут, но так никто ничего и не принес. Пароля для интернета также в конверт не положили, удалось получить его только на 3-й день. Уж не знаю ко всем такое отношение там, только к русским или только мне так не повезло.

Воду (содовую) брали в баре в 10 ментах от номера, он работал до поздна, т.к. футбол был до 12 вечера.

Питание в отеле хорошее мяса-рыбы-птицы разных способов приготовления на всех хватает (тушеное, жареное, гриль, вареное, запеченое), из фруктов был постоянный набор яблоки, финики, апельсины, персики + на завтраки дыня, а на ужин арбуз. Никаких проблем с животом не было, т.к. воду из кулеров не пили и коктели со льдом тоже.

В номере убирались каждый день, уборщик никаких услуг не навязывал.

Море как уже писали в отеле практически отсутствует, но при желании можно купаться в лагуне соседнего закрытого отеля, или сходить по этой отмели до пирса "Титаника" и посмотреть там кораллы и рыб. Кораллов и рыб там, кстати, стало заметно меньше, чем 2 года назад.

Бассейнов много и они везде.

В барах на пляже и у бассейнов всегда можно перекусить сендвицами, пиццой. Пиво на пляже хейнекен.

Отель был фактически полный, по составу отдыхаущих на момент нашего приезда: 40% поляки, 30% немцы, 15% русские, 10% арабы, 10% остальные (голландцы, украинцы и др.). Потом поляков стало поменьше, а русских и немцев побольше.

За пределами отеля делать фактически нечего, только сувениры купить. Продавцы конечно приставучие, но мне даже нравится иногда с ними поторговаться, цену скидывают хорошо, особенно если ты в конце ему говоришь, что вообще передумал что либо покупать.)

Но в общем отель для египта хороший.

Трансфер домой оказался экстремальным, но это уже не отель, а Anex.

Выезжать должны были в 17.05 29.06. Номер сдали в 12. Далее купаались, загарали, пообедали.

В 17.05 ни какой автобус не приехал, представитель от оператора тоже не появился. Ждали еще час, потом семья которая также с нами должна была выехать позвинила представителю оператора. Тот сказал, что рейс задержали на 3,5 часа и информацию он оставлял на ресепшене, выезд ориентировочно в 20.00. На ресепшене сказали, что они знать ни чего не знают. Сходили поужинали и посмотрели футбол (мексика-голландия). Представитель Anexа так и не появился и трубку перестал брать. Наши "братья" по трансферу списались по инету с Москвой, там сказали, что прилет нашего рейса уже перенесли с 10.20, на 13.20 30.06. В около 22.00 удалось таки созвониться с представителем Анекса, он сказал что нас должны забрать через 6 часов от планируемого времени, т.е. около 23.00, чтобы предоставить временное жилье. И точно, в 23.03 приехал Анексовский автобус. Далее он нас вез целый час на другой конец Хургады в отель Sunny Day в 0.00. Привезли туда 3 автобуса "счасливчиков", предложили заполнять карточки, сдавать паспорта и заселяться. А выезжать типа будем в 4.30. Народ начал орать, что паспорта не отдадим и вообще на кой вы нас сюда привезли. Пока они ксерили-заселяли уже 1.00. Мне дали номер с 3-х комнатную квартиру с кухней, но все обшарпанное, кондеи гудят и страшно скрипят. Был телек, досмотрел по нему овертайм и пенальти Коста-Рика - Греция. Пока возился со скрипом кондеев - легли спать в 2.00. В 3-30 разбудили звонком, что пора спускаться на выезд. Спустились. Вручили нам пакеты несъедобной еды и воду (0,5). Приехали в аэропорт, воду выкинули на входе в него - антитеррор. В 7.00 вылетели в Москву. Прилетели без проблем. По прилету звонок из такси заказанного к рейсу (задержку отследили).

Добавлено: 07.07.2014 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Александр!
Вы написали что летали от Anex (это туроператор), а что за Авиакомпания была?
Летели UTAir
Полезный отзыв
Александр, спасибо за отзыв, теперь знаю, что от Анекса туда точно не полечу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 612
  • Фото: 0
0 Благодарностей