АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
23.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 23 июня по 5 июля 2014 г. Отдыхали...

Отдыхали в отеле с 23 июня по 5 июля 2014 г. Отдыхали вчетвером, я, муж, дети 6 и 8 лет. Туроператор Anex.

Заселение прошло без проблем (заселял Мустафа на ресепшене), сразу же по прибытии, бронь была в номера корпуса Anex, туда же и заселили. За заселение оценка 4. Минус в том, что заселили на 1 этаж, в угловой номер, то есть практически под окном была и трасса и парковка автобусов. Нам автобусы не мешали, но выхлопными газами попахивало, и вид из номера был не очень приятен.

Номер хороший, кондиционер работал, сантехника чистая, в рабочем состоянии. Убирали номер исправно, правда несколько раз попытались убрать после обеда, когда мы спали, и в те дни от уборки отказалась.

Питание отличное, меню очень обширное. Дети голодными никогда не оставались, всегда находили что поесть. Мясо, правда, никакое не ели, питались овощами, фруктами, картошкой фри, спагетти; на завтрак брали яичницу,йогурт, жарили хлеб. Мы - взрослые - наедались от души. Тортики супер! Минусую (5-) питание только за то, что пару раз попадались слегка подкисшие овощи-помидоры и перцы, больше никаких нареканий нет.

Анимация очень активная и интересная. Ноно и Роналдо зажигали по полной. Мы правда были пассивными зрителями, но народ развлекался.

Самое неудовлетворительное (оценка 3) в отеле - это сервис на пляже, если его можно так назвать.Администрации отеля крайне необходимо в ближайшее время навести там порядок.

С утра туалеты закрыты (до 9 утра), а многие с детьми приходят гораздо раньше. Кулер с водой закрыт до 10 утра (мы выходили из ситуации и брали бутылки воды с собой). За матрасами очередь: бичбой дожидается очереди побольше и вывозит пачку матрасов из подсобки для раздачи. Заходить самим туда нельзя: бичбой ругается. Нести матрасы к лежакам надо также самим. Для мужчин конечно, не проблема, а для женщины с двумя маленькими детьми,полотенцами и сумкой нести еще 3 матраса?

Далее люди уходят обедать, матрасы бичбоем собираются и складируются в подсобку и БОЛЬШЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ!!!! И люди приходящие после обеда вынуждены лежать на голых лежаках!!! Заходить в подсобку и просить матрасы нельзя: закрыто на замок, бичбой не пускает.

После 5ти вечера туалеты закрываются!! Это очень странно, но это факт. Ну и вообще, в туалетах не очень чисто, по сравнению с Fame Residence 4*, в котором мы были в прошлом году. Зато бичбой сидит под навесом, и делает отдыхающим замечания - о необходимости помыть ноги от песка прежде чем заходить в бар или в туалет.

На самом пляже не очень чисто, и не под каждым зонтика есть мусорка (очень странно!). Но на пляже утром пекут вкусные лепешки.

Еще непонятна ситуация с водой. При заезде нам выдали бутылку 0.5 с водой. Больше воды в бутылках получить не удалось. Варианта два: либо покупать, либо набирать из кулеров в имеющуюся тару. Наблюдались очереди к кулерам, и иногда в них не бывало воды. В прошлом году в Fame Residence 4* нам каждый день заносили в номер по две 1,5 воды , и можно было брать бутылки на ресепшене без ограничений.

Несмотря на негативные впечатления от пляжа, отдохнули мы очень хорошо. Погода замечательная, море теплое, бассейны чистые, горки работают,кормят прекрасно, в номере убираются. Недостатки в работе пляжа не смогли испортить общего положительного впечатления от отеля. В общем, отель рекомендую, а бичбои, наверное, меняются :) Отдых удался.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 07.07.2014 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Анна, а мы с вами отдыхали практически в одно время, я помню вашего мальчика у бассейна. Но вот читаю про очереди к кулеру, отсутствие воды в нем, и даже не верится. Мы ни разу с такой проблемой не сталкивались. Сколько помню, вода была всегда во всех кулерах в любое время суток, и если кто-то и набирал воду, то это один человек максимум, если это можно назвать очередью, то да, значит они были)))
Про бич боя тоже интересно. Наверное если приходить на пляж в 7-8 утра, возможно такая ситуация с матрасами и была, о которой вы пишете. Но вот мы приходили между 9 и 10 часам, и ничего подобного я ни разу не наблюдала. Выдавались эти матрасы практически сразу, как найдешь лежак и помахаешь бич бою. Приносил он сам или муж приносил, чтобы побыстрее, но это была уже наша личная инициатива. При мне каждый день приходили мамочки с детками без мужчин, и снова им приносили лежаки без всяких вопросов, и уж тем более женщины их на себе не носили. Но возможно все зависело от настроения этого самого товарища, не знаю))))
И кстати вечером тоже всегда было полно лежаков с матрасами, ни разу не лежали без них!
Светлана, мы действительно приходили когда не было еще 8, но ведь это не запрещено. И мне ни разу бичбой не помог донести матрасы, не говоря о том что люди стояли в очереди и ждали эти самые матрасы. Вечером приходили после 5-ти, когда заканчивалась работа водных горок в отеле,и нам так не везло как вам: только пару раз удалось взять матрасы с лежаков у отсутствующих товарищей, а так все время вечером приходилось лежать на полотенцах на голых лежаках :(
Что про воду, я и не говорю, что были постоянные огромные очереди, иногда 1 человек, иногда 2, иногда 3-4, и почти все набирают в бутылки. Вообще-то ничего страшного, просто необходимо отметить эту странность.
Сам отель оставил у меня только позитивные впечатления, но на будущий год в него не поедем.
Полезный отзыв
Может у них рабочий день начинается с 9 и до 5 вечера. Поэтому он и не работал в нерабочее время. Я вот и в 5 утра иногда прихожу на море, конечно не жду никакого сервиса:) А после пяти приходить лежать на море? Это что то странное уже.
Анна, не обращайте внимания на этих Светлан и Ольг. Всем уже понятно, что это не посетители отеля, а менеджмент. Сами с этим столкнулись. Стоит только отзыв реальный написать, так накидываются и гадости пишут. Ясно, что это заинтересованные лица. Всю Вы правду написали и про пляж и про воду, иногда приходилось искать, в каком кулере есть вода, потому что бутылки бывали пустыми. А бичбой на самом деле хам.
Интересно, исходя из чего вы сделали вывод, что мы не были в этом отеле? Если наши с вами мнения не совпадают, то это не значит, что комментарий или отзыв выдуманный! Кстати, я так же написала свой отзыв ооооочень подробно, можете почитать на досуге. И покажите пальцем, где здесь и кто написал хоть одну гадость? Спокойнее надо быть и доброжелательнее, может быть тогда и по жизни больше везти начнет с тем же кулером)))))
Подскажите, пожалуйста, про пляж...На самом деле он маленький (прочитала в одном отзыве)? Как с толкучкой на пляже? Какой вход в море (с ребенком едем)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна К
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 870
  • Фото: 17
0 Благодарностей