АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2784 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2014
27.03.14 - 09.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй, и не последний раз

В отеле Андаман Си Вью мы провели волшебные две недели в конце марта. Это был наш второй визит в этот отель, и третий на пляж Карон. Поэтому экскурсионной программой мы не озадачивались, а ограничились просто приятным времяпрепровождением и наслаждением морем, природой и пляжем. Конкретно об отеле буду писать, разбивая на смысловые блоки.

Размещение: Пока мы развозили туристов в другие отели, наш багаж уже был принят и ожидал хозяев на ресепшен. Заселение произошло мгновенно. Не обошлось без комплимента в виде холодного сока и освежающих салфеток. Номер в этот раз был 432-ой, с видом на маленький бассейн, и немного на море. Хочу обратить ваше внимание, что балкон номеров на 4 этаже немного меньше по площади, так как ограничен сбоку откосами с крыши. Сделано это для стока дождевой воды, и поэтому несколько ограничивает обзор. В номере все заявленное присутствовало и работало. Один нюанс- в прошлый наш приезд были одноразовые флакончики с шампунем, гелем кондиционером. Было очень удобно переносить их из душевой кабины в ванну. В этот раз по причине неуёмной страсти туристов к коллекционированию отельного оборудования, выставлены были специальные флаконы с дозатором, очень скользкие и неудобные. Будьте осторожны, если разобьёте-то стоимость одного такого флакона-550 бат. Мы оплатили сразу, сохранили чек, неожиданностей при выезде не было.

Питание: и тут новшество! В прошлый раз на завтраке не отмечали номер комнаты, в этот раз-опять таки, наверное, благодаря неуемному аппетиту некоторых гостей, менеджер подходил и спрашивал пару раз наш номер. Память у них отличная, и в следующие разы просто ограничивались пожеланиями приятного аппетита. Надо сказать, что здесь есть, что поесть! Не понимаю привередливости сограждан, которые с брезгливостью поднимают крышки с блюд с комментариями-«опять одно и то же!» При всем моем уважении к нашим хозяйкам, отмечу, что не все и не везде ТАК завтракают! Столько всего вкусного, специфического! Появился Уголок Вегетарианцев (Будьте осторожны, некоторые блюда реально ОСТРЫЕ), выпечка. Для любителей традиционной утренней яичницы или омлета- пожарят с добавками по вашему выбору. Много овощей, вкусные хлеб, масло, сыр. Радует мороженое, вкусный кофе. Мне потребовалось горячее молоко, приносили в молочнике моментально! Посуда-чистая, продукты- свежие. Понравился и тайский завтрак- сладкие супчики и мини-пудинги.

Еще из нового-это шведский стол на ужин. Единственный недостаток (но это чисто для нас) -позднее время. Мы старались вечером не есть. Начало ужина в 18.00. За совсем небольшую плату-от 350 до 450 бт с человека, вас накормят и морепродуктами, и вкуснейшим мясом, и даже кондитерские изделия-пироженные, желе, мороженое и т.д. Меню вечернее уже на завтрак лежит на каждом столике. Неплохое пиво, вино-ОЧЕНЬ дорогое . Иногда играет музыка, поет певица. Несколько раз просто не устояли! В любом кафе за такие деньги ТАК не поесть. Цены стали прилично выше, если сравнивать с первым нашим посещением Таиланда.

Сервис: Персонал работает днем и ночью, стараясь сделать приятное отдыхающим. С простым набором английских фраз, доброжелательной улыбкой и адекватной мимикой вы в этом отеле (как и во всем Таиланде) не пропадете! Тайцы пытаются учить русский, не стесняются спрашивать новые слова. Написанной шпаргалке с переводом с русского на английский были очень рады и долго благодарили. Для нас приятной неожиданностью стало поздравление с Днём рождения, в прошлый раз такого не было. Букет простоял до отъезда, ну а тортик мы съели тут же, за завтраком. О Дне рождения мы специально не сообщали, не любим суеты вокруг своих персон. В отеле очень чисто, всегда приятно пахнет. Уборка номера, смена полотенец- все вовремя. Мы иногда просто меняли полотенца, и освобождали мусорную корзину, отказываясь от уборки. Люди взрослые, никто не мусорил.

Несколько раз за отпуск на кроватях лежали напоминания об охране окружающей среды, с просьбами экономить воду, или с предупреждением о фумигации. В номере никаких животных и насекомых не было. Традиционно отличная стирка и глажка-белье надо положить в специальный пакет не сейфе, и оставить на кровати. Утром принесут свежее и выглаженное за смешные деньги. Прайс на услуги найдете там же, на сейфе .

Отдельное спасибо менеджеру Matta Po за его работу, девушке с ресепшен, которая помогла справиться с сейфом, всему персоналу отеля за их работу и заботу!

Хочу поблагодарить отельных гидов - никто нас не напрягал покупкой экскурсий, не приставал с поездками на фабрики. При нас Татьяна помогла в ситуации с отъездом молодым людям, которых не внесли в список отъезжающих.

И, самое главное, спасибо этой замечательной стране за её море, вечное лето и позитв! А в Андаман Си Вью мы мечтаем приехать снова

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2014 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
LEO
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 18 792
  • Фото: 11
0 Благодарностей