АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в июле 2014
06.07.14 - 07.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тройка, которая выдает себя за пятерку

Купила поездку в Музенидис Тревел Украина. Отель 5*, соответсвенно ожидала сервис на 5*. В итоге: комнатка малюсенькая ( вместо обещанных 24 м²) с видом на стену, в ванной комнате не ванная и даже не душевая кабинка, а поддон с клеенкой, как в общаге. В ванной даже полки никакой нет, не говоря уже об увеличивющем зеркале. Не положили ни шампуня, ни геля для душа, хотя отель 5 звезд.

В комнате две кровати, причем места так мало, что даже вторую тумбочку не поставили. Ужас!

Ужин: скромно, выбор блюд очень маленький, всего один вид рыбы и та невкусная. Скатерти грязные, их не меняют. Мне досталась с пятнами от шоколадной подливки к мороженому!

Далее спортзал. На фото - куча тренажеров, а на деле только велортренажер. И это все про 5 звезд.

Настоятельно НЕ рекомендую этот отель. Люди! В отеле Alexandros Palace фотографии на сайте отеля - полный обман!

Добавлено: 07.07.2014 04:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Такое ощущение, что мы ездили в разные отели. Там такая красота! На ужин было столько всего, а вы на одной рыбе зациклились. Были всевозможные морепродукты: креветки, осьминоги и т.д. Чего вам не хватало? Суда по тому что ездили в одиночку, просто не хватило общения.
Если бы вас поселили в 8 корус на первом этаже, вот тогда бы вы все поняли. Что касается еды, то вы, очевидно, не знаете, что такое 5* и с чем его едят. Не тудитесь отвечать. (:-(
Вот такие предвзятые люди и портят отзывы об отелях. Вы че туда извините только жрать поехали? Этот отель и стоит вообще то дешевле многих 5-ок. А вы хотите как всегда и заплатить подешевле и что б вам пятки облизывали. Тут уж не они а вы виноваты!
Тетенька, вы сначала узнайте, что такое 5*, а потм лезьте с советами. Видать ничего слаще морковки не пробовали
фу какая вы баба базарная, вы там хоть Грецию посмотрели? Или только ядом ходили по отелю плевались? Платите 70 т.р. с человека и отдыхайте с удовольствием, хотя и там наверно минусы найдете. Тяжело жить, когда радоваться жизни не умеешь, всего доброго Вам!
)))) девочки не ругайтесь))) я в 2009 отдыхала,в августе, но тогда этот отель и заявлен как 4 звездочки, и 3+ я бы и поставила. Ожидания оправдал). Жили в в двухэтажном корпусе в номере на двоих, на первом этаже с видом на бассейн. Вопрос с уборкой и всем что касалось номера после первого замечания был решен и остальные 12 дней отдыха прошли,без нареканий... Меню, соглашусь не отличалось разнообразием), особенно в отношении морепродуктов. Но жажда налопаться даров моря компенсировали поездки)))по Халкидикам и обеды в маленьких тавернах (арендовали машину на две семьи(4чел). Отдых удался. Это была моя первая поездка в Грецию. А пляж, для тех кому не лень... паром-Амульяни- кемпинг на противоположной стороне острова)))... СКАЗКА... )))
Обман не на сайте отеля и не в выложенных фото, а почти во всех предложениях отзыва. Человек ездил один, но претензия, что не было второй тумбочки в номере. Это конечно непростительно. За ужином "досталась" скатерть - это понимать, что человека заставили садиться все время проживания за один и тот же столик, на котором он изо дня в день находил ту злосчастную скатерть? В реале, столы за отдыхающими не закрепляются. Каждый кушает где хочет - в зале либо на открытой террасе. Причем если перед вами за столом уже кто-то сидел, то официанты оперативно убирают посуду, перестилают скатерть и приносят новые приборы. Если же некогда ждать и человек сел за чей-то неубранный стол - чья это проблема?? Не понравилась скатерть на столе №25, никто не заставляет, сядьте за стол №14 (это к примеру), делов-то. Насчет скудности меню, могу только сказать, что за время нашего пребывания в этом отеле, мы много раз вспоминали монолог Маменко "Все включено", хотя оговорюсь, дома едим очень умеренно, так что возможно, для любителей покушать много и супер-экзотически чего-то не хватало, каждый ставит свою планку.
Радует то, что подобные скандальные личности в другой раз сюда не приедут и не испортят отдыха другим туристам и нервов персоналу. Кстати сказать, среди его посетителей процент отдыхающих из пост-советских стран мал, больше из стран Восточной Европы, что показательно. Отель действительно замечательный, большого ему процветания, продолжать радовать туристов!
Уважаемая Юлия, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован, прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – в отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. Изначально Вас поселили в номер, указанный в вашем ваучере Single room (not definite), затем по Вашему желанию отель пошел на уступки и 11.07 предоставил Вам без доплат номер категорией выше DBL+extra bed, который помимо большей площади номера отличается дополнительным диваном. Заметим, что и в первом и во втором случае в ванной комнате была ванна и средства гигиены.
• Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Ваше мнение очень важно для нас, мы обязательно передадим администрации отеля Ваши пожелания относительно разнообразия меню. По поводу грязных скатертей, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, Вы сели за стол, который еще не успели убрать. Больше жалоб от гостей по этому поводу не поступало, надеемся, это был единичный случай.
• Смеем Вас заверить, что фотографии отеля, в том числе спортзала, на нашем сайте актуальны (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexandros-palace ). В спортзале работает более пяти тренажеров. В любом случае, благодарим за Ваше мнение, мы обязательно передадим ваши замечания руководству гостиницы.
В любом случае, надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас положительное. Мы связались с отельными гидами и рады слышать, что в настоящее время Вы все еще наслаждаетесь отдыхом в солнечной Греции и до Вашего отлета домой осталось еще несколько дней. Желаем хорошо провести оставшееся время. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно же, будем ждать Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей