за последние 30 дней
Не могу не поделиться своими впечатлениями об отеле...
Не могу не поделиться своими впечатлениями об отеле. В первый раз находясь на отдыхе, я безумно хотела вернуться домой. Начну с того, что ожидаемого восторга отель на меня не произвел. Отдыхали мы семьей с полуторагодовалым ребенком. Номер нам по просьбе дали в тихом месте terrace houses, рядом с детским королевством. Просторный, уютный, хорошая звукоизоляция. Уборка в номере производилась ежедневно, но очень некачественно. Не всегда меняли все полотенца, оставались сильные разводы на зеркалах. По идее персонал, который должен быть незаметным, был очень даже заметен. Графика уборки я так понимаю не было, поскольку приходили то в обеденное время, когда у меня ребенок спал, то утром. Днем приходили чинить розетки, интересовались качеством уборки и тд. Мини бар пополнялся ежедневно, из алкогольных напитков только пиво, остальное газированные напитки и вода. Отдельно хочу сказать про интернет... Wi-fi бесплатный есть, Но пользоваться этой бесплатной услугой можно только с одного устройства, или через сутки менять подключение с одного гаджета на другой.
Пляж галечный, море очень чистое и теплое. Были на детском песчаном пляже, нам не понравилось. Поэтому купив резиновые ботиночки для малыша, купались на основном пляже около вип пирса.
Питание однообразное, на первый взгляд в ресторане много всего, но приглядевшись и приходя в ресторан в очередной раз понимаешь , что ассортимент один и тот же. Советую завтракать в ресторане fantasy, выбор не такой большой, как в основном ресторане, но зато не так многолюдно и можно покушать на открытом воздухе.
Что касается детского питания, то для меня это оказалось большой проблемой, я не знала чем накормить своего ребенка. Мои представления о здоровой пище для малышей немного отличаются от того, что там было. По утрам в принципе мы обходились молочной кашей. В обед кушали в ресторане детского королевства, блендер был только там. Обыкновенных супов я там не наблюдала, то томатный суп, то йогуртовый рисовый суп, суп с морепродуктами, ну как-то совсем не для малышей. Отварные овощи и мясо были. Кстати картофельное пюре на мой взгляд там порошковое. Детки постарше кушали гамбургеры, куриные наггетсы, картошку фри. На вечер искала что-то с общего стола в основном ресторане.
Конечно большой плюс отеля- это большая зеленая территория, детская площадка среди сосен. Отдельное спасибо детскому клубу, куда по вечерам на пару часов мы отдавали малыша поиграть.
А теперь немного о грустном. Наш первый совместный отдых с ребенком вышел комом. На море мы должны были провести три недели, в итоге спустя две недели и проведя одну из них с ребенком в больничной палате с диагнозом ротовирусная инфекция , мы вернулись домой для восстановления сил и набора потерянных килограммов. Кстати в соседней палате лежала девочка с тем же самым диагнозом и из того же отеля. Последней каплей стал звонок с ресепшн, когда нас попросили освободить номер в 12.00, не учитывая, что по идее наш номер оплачен еще на неделю и у нас на руках больной ребенок.
Еще пару слов насчет климата в июле. Очень жарко и влажно. Иногда был ветер, но возникало такое чувство, что на тебя горячим воздухом дует фен. Днем на улице находиться было просто невозможно.
По итогу я не могу сказать об отеле не хорошо и не плохо. Есть плюсы, но к сожалению наш отдых не задался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Особенно неприятно,что вас просили выехать в12-уж могли бы проявить участие.
Я бы тоже сторонилась скопления детей, особенно детских бассейнов!Моейуже 14- а я всё равно против бассейнов.
Сангейт не новый отель-но нам понравился.
Благодарим за оставленный отзыв.
Сожалеем, что ваш отдых прошёл не самым лучшим образом. Наверняка Вы знаете, что служба Guest Relations работает с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая Ваше пребывание в отеле более комфортным. Также, наш круглосуточный Call-centre 2001 создан именно для Вас. Сообщив туда свои замечания, мы стараемся разрешить ситуацию мгновенно. Это касается как графика работы уборщиц, так и детского питания. Стараемся охватить все пожелания гостей, с этой целью был создан наш Департамент. Иногда персонал испытывает языковой барьер в общении с гостями, в свою очередь мы помогаем его преодолеть.
Что касается Wi-fi. На протяжении нескольких лет в отеле была иная система пользования интернетом. Все гости могли подключать неограниченное количество устройств и пользоваться низкоскоростным бесплатным интернетом. Но, учтя многочисленные пожелания гостей, которые не были удовлетворены его скоростью, Менеджмент отеля принял решение предоставить скоростной интернет для всех гостей бесплатно, но только на одно устройство. Через 24 часа гости могут менять устройства, вводя специальный пароль для каждого номера. За пользование скоростным интернетом на любое последующее устройство взимается оплата (да час, за день, за неделю).
По поводу инфекции ребёнка. На Администрации отеля лежит огромная ответсвенность за все 1000-1200 детей, которые могут отдыхать в сезон одновременно. Поэтому, мы вынуждены предпринимать достаточно жёсткие меры для предотвращения распространения инфекций. Убедительная просьба понять и нас.
Надеемся, что сейчас со здоровьем в Вашей семье уже всё в порядке.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Rixos Sungate и предоставить безупречный сервис!
С пожеланиями всего наилучшего,
команда Департамента по работе с гостями,
Rixos Sungate Hotel