АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу не поделиться своими впечатлениями об отеле...

Не могу не поделиться своими впечатлениями об отеле. В первый раз находясь на отдыхе, я безумно хотела вернуться домой. Начну с того, что ожидаемого восторга отель на меня не произвел. Отдыхали мы семьей с полуторагодовалым ребенком. Номер нам по просьбе дали в тихом месте terrace houses, рядом с детским королевством. Просторный, уютный, хорошая звукоизоляция. Уборка в номере производилась ежедневно, но очень некачественно. Не всегда меняли все полотенца, оставались сильные разводы на зеркалах. По идее персонал, который должен быть незаметным, был очень даже заметен. Графика уборки я так понимаю не было, поскольку приходили то в обеденное время, когда у меня ребенок спал, то утром. Днем приходили чинить розетки, интересовались качеством уборки и тд. Мини бар пополнялся ежедневно, из алкогольных напитков только пиво, остальное газированные напитки и вода. Отдельно хочу сказать про интернет... Wi-fi бесплатный есть, Но пользоваться этой бесплатной услугой можно только с одного устройства, или через сутки менять подключение с одного гаджета на другой.

Пляж галечный, море очень чистое и теплое. Были на детском песчаном пляже, нам не понравилось. Поэтому купив резиновые ботиночки для малыша, купались на основном пляже около вип пирса.

Питание однообразное, на первый взгляд в ресторане много всего, но приглядевшись и приходя в ресторан в очередной раз понимаешь , что ассортимент один и тот же. Советую завтракать в ресторане fantasy, выбор не такой большой, как в основном ресторане, но зато не так многолюдно и можно покушать на открытом воздухе.

Что касается детского питания, то для меня это оказалось большой проблемой, я не знала чем накормить своего ребенка. Мои представления о здоровой пище для малышей немного отличаются от того, что там было. По утрам в принципе мы обходились молочной кашей. В обед кушали в ресторане детского королевства, блендер был только там. Обыкновенных супов я там не наблюдала, то томатный суп, то йогуртовый рисовый суп, суп с морепродуктами, ну как-то совсем не для малышей. Отварные овощи и мясо были. Кстати картофельное пюре на мой взгляд там порошковое. Детки постарше кушали гамбургеры, куриные наггетсы, картошку фри. На вечер искала что-то с общего стола в основном ресторане.

Конечно большой плюс отеля- это большая зеленая территория, детская площадка среди сосен. Отдельное спасибо детскому клубу, куда по вечерам на пару часов мы отдавали малыша поиграть.

А теперь немного о грустном. Наш первый совместный отдых с ребенком вышел комом. На море мы должны были провести три недели, в итоге спустя две недели и проведя одну из них с ребенком в больничной палате с диагнозом ротовирусная инфекция , мы вернулись домой для восстановления сил и набора потерянных килограммов. Кстати в соседней палате лежала девочка с тем же самым диагнозом и из того же отеля. Последней каплей стал звонок с ресепшн, когда нас попросили освободить номер в 12.00, не учитывая, что по идее наш номер оплачен еще на неделю и у нас на руках больной ребенок.

Еще пару слов насчет климата в июле. Очень жарко и влажно. Иногда был ветер, но возникало такое чувство, что на тебя горячим воздухом дует фен. Днем на улице находиться было просто невозможно.

По итогу я не могу сказать об отеле не хорошо и не плохо. Есть плюсы, но к сожалению наш отдых не задался.

Добавлено: 07.07.2014 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

я, читая многие отзывы поняла, что реб не в коем случае не нужно оставлять в детских клубах.....там всю инфекцию они и ловят друг от друга.
Поймать эту заразу можно где угодно, начиная от ресторана и заканчивая детским бассейном.
Да, действительно, поймать "эту" заразу можно везде, но возможность подхватить её в детском клубе возрастает. Пишу об этом не просто так, а т.к. у самой ребёнок ходил в этот детский клуб.Слава богу, мы ничего не подхватили, но и играл мой ребёнок (2 года) без меня там один раз всего лишь 1,5 часа в то время, когда там было совсем мало детей. А вот в другой раз, когда мы туда пришли там детей было полным-полно. Дети есть дети. Они тянут и игрушки, и руки в рот. Как часто моются игрушки не знаю, но знаю, что дети сначала играют, а потом этими же немытыми руками едят. Так же, я думаю, имеют место случаи, когда дети угощают друг друга едой, которую уже сами поели и попили. К самому клубу претензий нет и когда там мало детей, то там хорошо и смотрят за ними лучше. А вот, когда их там оказывается свыше 10 человек и они разбегаются по углам усмотреть за каждым нереально. Видела это своими глазами, т.к. второй раз уже находилась со своим ребенком в клубе сама.
А с супчиками нам, видимо, повезло больше. Во время нашего пребывания (с 19 по 27 июня) были простые овощные супы, и с вермишелькой и с курочкой.
Сочувствуем...(((
Особенно неприятно,что вас просили выехать в12-уж могли бы проявить участие.
Я бы тоже сторонилась скопления детей, особенно детских бассейнов!Моейуже 14- а я всё равно против бассейнов.
Сангейт не новый отель-но нам понравился.
Татьяна, спасибо! Дочка потихоньку идет на поправку))
Полностью согласна с отзывом. Были в этом отеле с 24.06 по 8.07 с двумя детьми (2 и 7 лет). Оба ребенка подцепили там инфекцию. При этом детский клуб мы не посещали, в бассейнах не купались. Единственное, младшая ходила на детское мини диско. Вот от туда наверное и "принесла" инфекцию. Сначала у младшей поднялась тем-ра, потом через 3 дня у старшего тем-ра + рвота. Но мы, слава богу, справились своими силами, пропили суммамед. А так постоянно слышишь на пляже, в ресторане - то у одного ребенка тем-ра, то у другого проблемы с животом. Еще хотелось бы заметь, что в ресторане грязно, столы все залапанные, недомытые, скатертей вообще нет, только какие-то салфетки.
Тоже в первый раз так сильно хотелось домой, через пару дней после приезда уже
Елена, может мы тоже справились бы своими силами, но врач изначально поставил нам неверный диагноз ОРВИ, опираясь на наличие насморка и температуры, но не беря в расчет проблемы с кишечником. Время мы упустили, а потом ситуация ухудшилась, началась рвота и очень быстрое обезвоживание.
00:15 19.07.14
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Благодарим за оставленный отзыв.

Сожалеем, что ваш отдых прошёл не самым лучшим образом. Наверняка Вы знаете, что служба Guest Relations работает с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая Ваше пребывание в отеле более комфортным. Также, наш круглосуточный Call-centre 2001 создан именно для Вас. Сообщив туда свои замечания, мы стараемся разрешить ситуацию мгновенно. Это касается как графика работы уборщиц, так и детского питания. Стараемся охватить все пожелания гостей, с этой целью был создан наш Департамент. Иногда персонал испытывает языковой барьер в общении с гостями, в свою очередь мы помогаем его преодолеть.
Что касается Wi-fi. На протяжении нескольких лет в отеле была иная система пользования интернетом. Все гости могли подключать неограниченное количество устройств и пользоваться низкоскоростным бесплатным интернетом. Но, учтя многочисленные пожелания гостей, которые не были удовлетворены его скоростью, Менеджмент отеля принял решение предоставить скоростной интернет для всех гостей бесплатно, но только на одно устройство. Через 24 часа гости могут менять устройства, вводя специальный пароль для каждого номера. За пользование скоростным интернетом на любое последующее устройство взимается оплата (да час, за день, за неделю).
По поводу инфекции ребёнка. На Администрации отеля лежит огромная ответсвенность за все 1000-1200 детей, которые могут отдыхать в сезон одновременно. Поэтому, мы вынуждены предпринимать достаточно жёсткие меры для предотвращения распространения инфекций. Убедительная просьба понять и нас.

Надеемся, что сейчас со здоровьем в Вашей семье уже всё в порядке.

Будем рады видеть Вас снова в отеле Rixos Sungate и предоставить безупречный сервис!

С пожеланиями всего наилучшего,
команда Департамента по работе с гостями,
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 632
  • Фото: 0
0 Благодарностей