за последние 30 дней
Отдых удался наславу.
Выскажу свое мнение о проведенном отпуске в Турции. Хочу сразу сказать, что это чисто мое мнение и мои впечатления. Итак поехали:
Приобрели путевки еще в конце февраля за очень, на мой взгляд, цену (102 т.р.) за 10 ночей на 2 взрослых+ребенок 12 лет, у TEZа. В прошлом году также ездили с ним и очень все понравилось.
Вылет- Рейс перенесли на час позже, Оренбургские авиалинии. Взлет, посадка, комфорт- все отлично, самолет новый Боинг 737-800, правда попросили после уикенда соку какого-нибудь, "Извините, только есть вода". Правда выяснилось позже, что стюарды распихивали соки и чаи по своим сумкам. (супруга перед посадкой пошла в туалет и видела процедуру прятания продуктов за шторкой). Ну да ладно.
Приезд и размещение- добирались, мне показалось, долго, часа 2-2,5. Ресепшен под открытым небом( жарко, уставшие, было уже около 21 часа местного времени) встретили улыбаясь. Мы попросили номер в зоне CLUB на втором этаже, так как до этого читали в отзывах негатив о первых. Сказали "Ждите или идите вот туда , там можно перекусить" И указали пальцем на левую сторону. Мы отказались, так как хотелось побыстрее в номер бросить вещи - еда никуда не уйдет ( уже знали по прошлогодним посещениям Турции), да и искать ресторан по указанному пальцем направлению не хотелось. Через 10 минут дали номер 1751 в зоне F, но на первом этаже. Стали просить другой номер, повыше от земли. " Номеров вообще нет". Расстроились. Не дождавшись носильщика, побрели в темноту искать номер (по словам администратора - " Там" и указал за свою спину". Номер оказался неподалеку, зашли. Если честно, у меня спальня больше. На сайте пишут"СТАНДАРТ 23 м.кв.", да тут с балконом, со встроеным шкафом и душевой от силы 20 метров. В номере все стандартно, ожидал от пятерки лучшего, побогаче, что-ли. Холодильник пустой, нет обещанных напитков и прочего, есть вода две бутылки, чайник и две чашки, кондиционер общий( работал на троечку). Стоял затхлый запах у домиков и в номере, В последствии через день то появлялся, то исчезал. но такого резкого небыло.
Питание - Здесь выше всех похвал, мест всегда хватало, еды много, разнообразной (мяса- 4-6 блюд, овощи в разных вариациях, сладости, напитки и т.д.), правда не совсем чистая посуда была. надоел основной ресторан, милости просим в снэк-бар за пиццей, и другой пищей; по пути в лобби-бар котельчику хлебнуть или другого заморского напитку. Короче все достойно и с избытком. Исключение черешня и бананы - днем с огнем не сыщищь.
Пляжу ставим 4-ку, так как лежаки постоянно заняты людьми-невидимками. Лежит себе полотенце в тенечке с 6 утра до 6 вечера, редко хозяин появиться. А море супер, прозрачное, теплое, заход в воду великолепный.Красота!!!! Вот еще что бросилось в глаза, что свойственно отелю трешке - Мусор на пляже, не убирает персонал пляж и домики для посуды. В результате осы, мухи, битая посуда в песке. Сам просеивал песок от разбитого стакана.
Анимация молодцы стараются, мне понравилось, особенно сторонние мероприятия, побольше их. В течении всего дня и с детишками потехи и взрослым забава. По началу горки работали как-то мало, потом пришло в норму с 10-30 до 12 и с 15 до 17-30.
Посещали суши-ресторан, понравилось на 5-ку с "-". Ролы и суши так себе, моя милая в сто раз лучше делает.
Ездили на рыбалку, тоже на раз посмотреть. Больше не поеду. Обед из пойманной рыбки- пальчики оближешь, а вот барашек на любителя.
TEZ приглашал на шопинг, поехали за трикотажем в Кемер. Цены ,я вам скажу, как на Охотском ряду. Джинсы, местного "разлива" 175$ , торговался до 90. В результате взял рядом с МАРКО ПОЛО за 50$ даже лучше.
Территория замечательная, все цветет и пахнет, ухоженная. Номер убирали ежедневно. периодически пополняли набор для чая, мыло, полотенца. Лебедей не крутили, была бабочка первый раз а на следующий день веер, оставили доллар - и как отрезало, просто складывали покрывала ( в четверке SEAGUII без денежки было все). Брали фумигаторы, не понадобились, комаров не было вообще. В последний день приползли мелкие муравьи.
Под конец TEZ TOUR перенес вылет на 4 утра, тем самым украл еще полдня отдыха, Пегас например вылетел только после обеда. Наверно и все , будут вопросы, постараюсь ответить быстро.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени персонала Club Marco Polo выражаем благодарность Вам за время, потраченное на столь подробный и информативный отзыв о нашем отеле. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. Все Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля.
Приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью в Club Marco Polo вновь.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.