АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.12
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 16
Комментариев: 19
Читательский охват: 9812
Фото: 11
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидал большего

Отдыхали в Елкен с 23.06 по 6.07. Сегодня последний день отдыха в этом отеле и моё мнение о нем уже полностью сформировалось. Повторюсь, это моё личное мнение.

Приехали в отель в 9:30, заполнили документы, сдали багаж и нас отправили завтракать, предварительно оповестив, что заселение будет в 14:00. Но номер был готов раньше и мы получили карту около 12ти. Номер достался на первом этаже бунгало, прямо напротив дискотеки и рыбного ресторана, хотя оплачивали вид на лес. Номер был очень большой, нам с дочкой даже слишком много места, при этом он имел проход в соседний номер, я так понимаю, что это объединенный номер. Но расстроило следующее: в номере была наглухо закрыта оконная створка(закручена саморезами) так, что её не возможно было открыть. Это послужило веской причиной для обмена номера, т.к. жить под кондеем две недели с ребёнком не хотелось. Также не понравилась очень маленькая ванная комната в таком огромном номере, где я должен сушить вещи при отсутствии балкона мне не понятно. Номер поменяли на следующий день с утра, спасибо Мире (guest relation)за понимание и помощь в общении на ресепшн. Достался номер в главном корпусе на втором этаже с видом на гору, лес и...трассу. Дальше менять не стали, т.к. номер удобный, уж лучше чем первый, с нормальной ванной комнатой. Кстати, пытался разузнать сколько нужно доплатить за вид на море из главного корпуса, но получил ответ, что все номера заняты и деньги ничего не решат. Уборка производилась каждый день, полотенца менялись как только я кидал их на пол, в принципе достойно, даже делали узоры из одеял на кровати, денежку тёте оставлял всегда. Мебель немножко обшарпана, стены кое где грязные, с кондея капал конденсат периодически. Очень огорчило отсутствие центральной вентиляции в отеле, постоянно приходилось включать кондей, т.к. дышать нечем, спасал режим Dry, но в отелях с центральной системой мне ни разу не приходилось включать охлаждение в номере. А в коридорах дышать вообще нечем, особенно под вечер.

Территория отеля очень маленькая, зелени мало, зато нет комаров! Бассейны также небольшие, но мы ими не пользуемся, так что для меня это не минус. Пляжи нормальные, для отеля в 4*, но это точно не пляжи пятерки и уж точно не пляжи с голубым флагом. За две недели я ни разу не видел, как чистят пляж, только мусор из горшков выкидывали, а кругом окурки... Море очень тёплое и чистое, когда спокойное, заход не удобный, большие камни под ногами. Лежаки поломанные, матрасы часто грязные. Зато всегда можно найти свободное место, не надо вставать рано. На пляже есть спасатель и водные развлечения.

Отдельно про питание и сервис. Питание на слабую тройку, разнообразия нет вообще, всё приелось на третий день. Да было мясо, рыба, индейка, но все не вкусное. Я бывал в отелях с меньшим рейтингом, с меньшим количеством звезд, но питание там было на высоте. Выпечка никакая, сладости стандартные, из фруктов апельсин, яблоки, неспелые сливы, арбуз, дыня. Посуда часто грязная, очень много битой посуды, маленькие ложки только пластик!!! Нет даже турецких стаканчиков для чая?! Отдельное фу официантам, они выглядят очень неопрятно. Грязные рубашки, брюки у всех свои, кто в джинсах, кто в штанах, очень многие в грязной обуви и в кроссовках. Я, конечно, все понимаю, молодые ребята, из Бельдиби видимо, денег мало, но тогда о внешнем виде персонала должен заботится менеджмент отеля. Ведь это 5* как-никак! Жадность, жадность...она видна во многом. Очень не понравилось наличие большого числа мух в ресторане. И с ними никто не боролся, к сведению менеджмента отеля, есть специальные электро ловушки для насекомых ценой в 250$ за штуку, на ресторан достаточно шести штук. Или это дорого для отеля!? Боюсь предположить, что происходит на кухне. Сам в ресторанном бизнесе и многое повидал.

Развлечения стандартные, аниматоры работают хорошо, есть мини клуб. Большего написать не могу, т.к. не любитель анимации и не участвую в программах. Приехал побыть в покое, дочку на море вывезти. Экскурсии и шопинги не интересовали, т.к. все достопримечательности давно увидены, а шоппинг дешевле в Москве, закупил только свежие сладости.

В отеле есть прокат авто, чем мы и воспользовались. Не бойтесь водить авто в Турции. Если есть права, смело берите авто и вперёд по побережью, турки водят достаточно спокойно, бензин очень дорогой и никто не гоняет как в России. Зато можно увидеть места, куда не отвезет ни один экскурсовод. В отеле стоимость авто от 60$ Шевроле Авео на бензине, дизельные авто и авто на газу дороже, 75$ сутки. но если ехать на большие расстояния, то дешевле конечно дизель, а газ тем более ( две лиры литр газа).

Резюме: отель не понравился, бывал в отелях подобного уровня, везде была изюминка, а здесь нету её. В общем, друзья, не верьте рейтингу, читайте больше отзывов с негативом. Моя оценка 4* с натяжкой.

Добавлено 06.07.14 22:24 (4 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 07.07.14

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Нам очень важно мнение каждого гостя. Ваши замечания были переданы руководству отеля на рассмотрение.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life

11:00 12.07.14

точно 4 с натяжкой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (16)