АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Blue Sea village на грани банкротства

Отдыхали с 01.06-15.06.2014, заказывали Delux Garden view, заселили быстро, да, но в номер 413 для инвалидов-колясочников: 1-ый этаж, вход-въезд под уклон вниз и куча муравьёв на пороге, а в ванной комнате занавеска на штанге /back in the USSR!/ и нет водораздела на полу, так что вода после принятия душа затекает в комнату, дверь из ванны- в грибке, зато кондиционер работает как зверь- 10 баллов! этот плюс мы оценили позже...Администратор на reception - женщина, вежливо отказала-других мол номеров нет. На следующий день при помощи отельного гида TEZ TOUR нам предложили номер 215 /standart/ над reception, 2 этаж, балкон, вид на дорогу, но это не беда, ведь есть кондишка, зато в ванной комнате-ванна, хоть и со злополучной занавеской. Cогласились переселиться, наслаждались нормальным сервисом якобы 5 звёзд только 3 дня, а потом начал барахлить кондиционер когда на улице +30. 3 дня длилась эпопея с починкой кондишки,Отношение администрации-на рецепшн - 2 балла!!! нет они не грубят, но и ничего не предпринимают чтобы решить проблему, пока не затребовали свои деньги/ разницу между DELUX и STANDART/ назад, нам не предложили даже вентилятора, в oбщем, если бы не активное вмешательство отельного гида TEZ TOUR Ирины отпуск был бы окончательно испорчен. Мы с приятельницей отнюдь не скандалистки, но на Крит больше ни ногой. Будьте бдительны в ресторане с выбором еды: кругом мухи и антисанитария, имели счастье воспользоваться услугами местной аптеки в поисках средств от диареи /свои запасы исчерпали на третий день/.Кондитер хорош, вина тоже хороши, персонал-молодцы как в ресторане так и в барах, и горничные тоже, особое спасибо Артуру: несколько раз нас переселяли из номера в номер, а он был не только носильщик, но и гид по территории отеля. Также респект и уважение всем официантам - особенно Георгию и guest relation-Елене. Территория Blue Sea ухоженная но лежаков для загара катaстрофически не хватает-надо занимать с утра пораньше. Пляж через дорогу- 3 км песочек, но на пляже душа нет, а в отеле - только в одном месте; бассейн неглубокий-1.27м. Расположение-хорошее: между Малией и Херсонесом, Сталида-тихое место, хороший променад для прогулок вдоль моря. Но выбрайте другой отель, если не хотите испортить себе отдых: по неофициальным данным Blue Sea village на грани банкротства, жаль что мы это узнали только по приезду на Крит.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.07.2014 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Забронировала этот отель на сентябрь. Очень расстроился ваш отзыв. А откуда у вас информация о банкротстве?
Здравствуйте Екатерина! Сами работники отеля говорят об этом, не администрация /reception/ конечно же, а простые официанты которые шустро бегают с подносами. В принципе, отель неплохой, но тянет на 3 звезды- max, желаю чтобы вам повезло с номером, и не забудьте взять с собой шампунь и кондиционер, нам пришлось покупать, в номере было только жидкое мыло ядовитых цветов-ярко желтого и ярко розового, также захватите средство от комаров! Анимация-никакая, уровень ниже плинтуса, непонятно какова целевая аудитория аниматоров. Мы брали с собой книги для легкого чтения- детективчики, чтобы потом оставить их в отельной библиотеке, где литературы на русском практически нет. Расположение отеля очень хорошее, пляж муниципальный /лежаки и зонты платно/ песчаный, променад вдоль моря цивильный - что ещё нужно для отдыха- только чтобы номер попался приличный и питание All inclusive не подвело. Желаю удачного отдыха!
Как-то странно, что с 1-го июня отель забит под завязку, а банкротиться.... По Вашим словам.
Были в отеле в сентябре 13 года, уехали из него в полном восторге!
Тишина, покой, отличное питание, крайне отзывчивый персонал и бесконечно чистое море.
Удивил момент с совковой занавеской в ванной, в бунгало были очень приличные стеклянные перегородки.
Вот от таких гостей пользы будет больше если они не будут приезжать. Таким везде будет плохо даже собственном доме
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ludmila-Latvia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 528