за последние 30 дней
Хорошие, уверенные 3 звезды
Заселение. Заселение в отеле с 14:00. Нас привезли в отель около 13.00 и сразу после заполнения карточки выдали ключ от номера и распорядок дня в отеле. К апартаментам нас отвезли на гольф-каре. Так что за заселение 5.
Номера. У нас были апартаменты с одной спальней (на двоих). Заселили в корпус Жасмин на 1-м этаже. В номере на кухне была вся необходимая посуда, большой холодильник, штопор, консервный нож... Микроволновки не было, но нам и не понадобилась. Большая гостиная с выходом в огороженный дворик, во дворике столик с креслами. Обычная спальня, обычная ванная (с ванной, а не душевой кабиной). Фен в спальне, телевизор в гостиной, в ванной - мыло и шампунь. Сейфа в номере не было. Кондиционеры - в гостиной и спальне (с пультом управления), работали нормально.
Питание. Питание отличное для 3 звезд. У нас были завтраки+ужины. На завтрак 4-5 видов мясной нарезки, 4 вида сыра, фрукты (всегда апельсины, грейпфруты, арбузы, дыни, консервированные персики, абрикосы, яблоки), салаты, овощи, тушеные овощи, бекон, сосиски, яйца, грибы, сухие завтраки, каши, сухофрукты, джемы и мед, несколько видов домашней выпечки и сладкого, чай, кофе - полный набор! Стоит повар и готовит яйца по вашему вкусу с любыми добавками. Ужины тоже разнообразны, описывать не буду, всегда фрукты, сладкое, мороженное. Мы остались довольны. Еда приготовлена с множеством приправ, но не острая и не пересоленная. Кому нравится поострей - есть много соусов.
Уборка и персонал. У нас уборка была в странное время - с 15 до 17 часов, так что часто приходилось пропускать уборку - днём мы пережидали жару в номере. Уборка заключалась в пополнении мыла и шампуня (если заканчивались), смене полотенец (не всегда) и заправки кроватей. Посуду не мыли, полы даже не подметали - за что огромный минус, т.к. они и при заселении было откровенно грязные. Думаю, мы могли сообщить об этом на рецепции и все проблемы были улажены, но мы решили просто не обращать на это внимание. Если бы были дети - конечно, отнеслись бы по-другому. Персонал отеля доброжелательный, в основном русскоговорящий или, как минимум, русскопонимающий. На рецепции есть русская девушка Алина, которая поможет по любым вопросам.
Инфраструктура. В отеле 2 открытых бассейна, детский бассейн и крытый бассейн с подогревом. Нам больше нравился бассейн поменьше - там народу поменьше и нет анимации. Есть спортзал (бесплатно для всех) - много тренажеров, но тесновато. На территории отеля есть мини-маркет, недорогой. Рядом есть минимаркет Виктор - там и цены выше, и ассортимент меньше. Территория отеля очень зеленая - чувствовали себя, как в саду. Есть уголок с попугаями. На территории много кошек - как и везде на Кипре. Кормите котеек, и они ответят вам любовью)
Расположение отеля. 2-я линия, до пляжа минут 5-7 пешком. Пляж муниципальный (лежаки и зонтики платные), песочный, хороший. Море бывает и поспокойнее, и с волнами, не смотря на волнорезы. Есть немного водорослей. Заход в море хороший. На пляже есть душ, кафе, магазины. До центра города (порта) минут 15 (километра полтора) мимо кафешек, магазинов, отелей. В центре есть достопримечательности (замок Пафоса, археологические раскопки, гробницы королей, катакомбы Святого Соломона) и крупная автобусная станция, откуда ходят автобусы по всему Пафосу и за его пределы (одна поездка стоит 1.5 евро, дневной безлимит 5 евро). Рядом с портом есть крупный супермаркет Папантониу, в котором можно купить продукты и сувениры. От порта около километра до большого торгового центра King's Avenue Mall (в нем тоже есть супермаркет).
Дополнительно.
Перелет. Думали, что полетим Трансаэро, но неожиданно оказалось, что летим авиакомпанией NordStar (Таймыр). Сначала отнеслись с недоверием, но зато время вылета и возвращения в СПб оказались очень удачными. Перелет (и туда, и обратно) прошли без каких-либо проблем, с небольшими задержками вылета (10-30 минут) - думаю, по причине задержки предыдущих вылетов (русские пассажиры опаздывали на регистрацию), а не по вине авиакомпании. Персонал авиакомпании приветливый и отзывчивый, еда хорошая, так что мы рады, что летели а/к Таймыр. Перелет у нас был в аэропорт Ларнаки (из Питера вообще практически не летают в аэропорт Пафоса, даже Трансаэро) и переезд до отеля (с учетом заезда в Лимассол) составил около 2,5 часов, так что при возможности лучше берите перелет до Пафоса.
Библио-Глобус. Никаких нареканий, встречали вовремя, всё рассказали. Экскурсии дороговаты, так что у них ничего не брали.
Экскурсии. Мы брали экскурсии в агентстве Руслан Трэвел, агенство расположено прямо на автобусной станции в порту. Взяли развлекательную экскурсию в голубую лагуну (49 евро с человека, обед включен в стоимость, аналог у Библио-Глобус "По суше и по морю" около 75 евро) - очень понравилось. Другие 2 экскурсии (Приключенческий Акамас и Лимассол) тоже понравились, но они были уже более информационные. Работа агентства устроила, русскоговорящие гиды давали много информации, забирали везде вовремя.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}