АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НА ОДИН РАЗ

Честно пыталась расслабиться и получать удовольствие... не дали!!! За два дня до отъезда вообще пытались выселить, думая что время моего прибывания окончено. З раза приходила на рецепшн, отдала еще один ваучер(распечатанный мной на всякий случай), но утром уборщица, разбудила нас рано и никак не могла понять почему мы не съезжаем. Вообщем дня два нас дергали.

"БЛАГОДАРЯ" ТРАНСАЭРО и Тунисскому таможенному контролю приехали в отель после 21:00. Ужин закончился и нам ничего не дали. До 23:00 успели набрать воды,т.к. после питьевой воды достать негде!!!!

За несколько волшебных динар вы получите сервис, который уже оплачен вами, т.е. вам принесут полотенца (серые) сразу, а не через 6 часов; найдут лежаки на пляже; будут сразу обращать на вас внимание на рецепшн; кто увлекается алко, тому нальют побольше и неразбавленного). Из рассказов отдыхающих: Муж заплатил охраннику 40 дин, чтобы к их приходу был и готовы лежаки, через некоторое время охранник затребовал приносить ему кофе. Я только около 16:00 у горничной вытребовала чистые полотенца, которые были унесены еще утром, так она ко мне заявилась во второй раз без приглашения войти и несколько секунд стояла в выжидании мзды. Одна мама оставила сына на тихий час, повесила на дверь запрещающий знак и отлучилась не надолго. Придя обратно обнаружила напуганного сынишку, который сказал, что приходила тётя(уборщица) и пыталась с ним познакомится. Другая мылась в ванной, а горничная зашла и забрала полотенца и т.д. На счет какие они бедненькие, несчастные, им мало платят..... даже обсуждать не хочу, видать тому кто их очень жалеет платят очень хорошо раз бегают для служащих за кофе и картошкой фри. Здесь действует принцип сначала деньги, потом сервис, а не сначала сервис, потом чаевые и т.п.

ПЛЮСЫ: первая береговая (для тех кто в БИЧ), соленый бассейн с аквапарком и аниматоры. Очень понравилось музыкальное сопровождение возле басиков. DJ отдельное спасибо!

ПЛЯЖ: Лежаков мало и многие сломаны. Пляж чистят, но медуз никто не отменяет и они очень не приятно жалят. БЕСПЛАТНО катание на байдарках и виндсерфинг.

ПИТАНИЕ: берите с собой СОЛЬ (еще тарелки, вилки, ложки, чашки -шутка, но их иногда не хватает))) Например есть суп, но нет ложек. Посуду моют плохо. Посуды мало. С блюдами осторожно, много перца. Чай и кофе на обеде и ужине отсутствует. Голодными не останетесь. Не представляю чем кормят маленьких детей.

АНИМАТОРЫ: Молодцы! , но за две недели повторяются не раз. У них можно взять инвентарь для игр (теннис большой и настольный, шашки, мячи и т.д.)

АКВАПАРК: Многие покупают надувные матрасики и круги, получаются веселее и быстрее, но и травматичнее (стыки в трубых очень ощутимы).

АПТЕКИ: их нет. Ездили в Монастир.

ТЕРРИТОРИЯ большая, плохо ухоженная. По ВС привозной базар.

ИНЕТ: в БИЧ нет пароля для входа, но нет и скорости. В инет практически не войти.

НОМЕРА старые поддерживают косметическим ремонтом. Из-за влажности в санузлах МНОГО комаров, местные средства их не берут. Кондей не автономный, работает при полном закрытии балконной двери.

МАГАЗИНЫ есть при отеле, но с завышенными ценами и пыльным залежалым товаром.

ЭКСКУРСИИ от Библио глобус. Представитель Тимур плохого не посоветует. А так решайте сами.

Перед приездом в Тунис (2 недели) , я была в Болгарии (2 недели). Тунис очень проиграл из-за отельного сервиса.

Всем приятного отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.07.2014 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здесь действует принцип сначала деньги, потом сервис, а не сначала сервис, потом чаевые и т.п.
Подписываюсь под каждым словом!!!!1
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 294
  • Фото: 5
0 Благодарностей