за последние 30 дней
В данном отеле обслуживающий персонал работает хорошо ТОЛЬКО ЗА ЧАЕВЫЕ.
Отдыхали в во второй половине июня.
1.Общее впечатление номера. Кондиционер не работает, работает в нем только вентилятор, духота (причина - включают его,когда захотят,экономят - общая система управления кондиционированием)Туалет работает отвратительно ( необходимо накачивать воздух каждый раз,нажимая на кнопку слива, жаловались на ресепшн,сказали,что это норма) Вечером в номере комары,так приходилось открывать балкон.Холодильник не работает,стоит для интерьера.
2. Номер убирали каждый день Но белье и полотенца менялись лишь 2 раза ( за чаевые,разумеется) а так, лишь создавалась видимость уборки - постель перестилалась ( не меняли!) и полотенца складывались ( не менялись!)
3. Бесплатный интернет то работает,то не работает.Платный,конечно же, работает хорошо и быстро.
4.Территория отеля - красивая,но не достаточно ухоженная,много пожухлой травы и увядших растений. Бассейны с пресной и морской водой.Горки работали регулярно,по часам.
5. Пляж находится на узкой полоске, расчищенной от мусора территории, т.е на свалке, рядом огромные поваленные деревья и мусор.У берега - водоросли,грязь. По пляжу бесконечно ходят назойливые продавцы с товаром,водят верблюда и лошадей,предлагая сфотографироваться. Закрывается пляж в 19.00 часов.
6. Питание для "тройки" - приемлемое, разные виды мяса,рыба,вкусная выпечка. Но с водой, салфетками и стаканами - напряженка, а именно - кофе и чая - нет,автомат сломан, в кулере вода еле теплая,не успевает нагреваться из-за большого количества людей. Одноразовые пластиковые стаканы используются по нескольку раз (их попросту споласкивают!!!)
7.На ресепшн понимают и на русском и на английском, соглашаются,обещают принять меры,но быстро забывают и ничего не делают.Их главная задача - собрать как можно больше дополнительных денег с вновь прибывающих,поселяя, в якобы очень хорошие номера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
7. Это ваше субъективное мнение. Потому что если в номере работают краны и сантехника, то зачем его менять? За ремонтом сантехники нужно обращаться не на рецепцию, у которой и так куча работы, а к горничной которая убирает ваши номера. Она быстрее позовет служащего, который исправит поломку.
Контроля за работой и исправностью сантехники,электроприборов и кондиционера нет,хотя и изображается: холодильник стоит, но НЕ работает и тд.( описано выше,в отзыве)
В моем номере кондиционер был, хоть и работал шумно. Но я ещё раз повторяю - отель 3*. Горничные убирали качественно с первого дня, когда я ещё не успела оставить чаевые. Грязные полотенца для замены бросают на пол в отелях, тогда их меняют на новые.
По поводу пластиковых стаканов: я лично видела как в столовой распаковывают одноразовые стаканы. Почему вы решили, что они используются несколько раз?
В любых отелях купание после захода солнца в море не рекомендовано. Так как пляж отеля на территории общественного пляжа, то выход на пляж вечером закрывается во избежание прохода посторонних на территорию отеля.
По поводу комаров: по другую сторону дороги соленое озеро, поэтому много комаров во всех отелях. В магазинах продаются всевозможные средства от комаров, которые можно купить.
По поводу воды: мы покупали воду в магазине в отеле или в маркете в бутылках, не рассчитывая на отель.
Стаканы при мне доставили из упаковок одноразовые.
Извините, но какое право у вас называть людей дебилами?