за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Первый раз пишу отзыв об отеле...
Всем доброго времени суток. Первый раз пишу отзыв об отеле, никогда не писала, хотя в Египте не первый раз. Но в сложившейся ситуации, хочу сообщить, что все положительные отзывы это ложь и рейтинг отелю вообще не соответствует. Либо отзывы заказные,либо люди кто пишет хорошее об этом отеле, ранее отдыхали в клоповниках. Начитавшись хороших отзывов и не поверя отрицательным, поехала в этот отель на 2 недели. Выбирала по принципу присутствия аквапарка в отеле, первой линии, но и цены конечно. Что в результате:
Пляж. Первая линия, не спорю это хорошо, но в действительности купаться там можно только маленьким детям. Пока вы дойдете , чтобы вам хоты бы было по попу, одуреете. Там сильный отлив, постоянно. Понтона в отеле нет вообще. Можно только ходить в другие отели, это либо Плаза, за 2 доллара идите купайтесь смотрите рыб, только смотреть там нечего, одна стайка и по одиночки заплывают не которые. Кораллов там нет. Либо ПИКАЛЬБАТРОС, там 5 евро, в долларах не помню. Полотенца иногда дают очень грязные, все в каких-то красных пятнах, как будто в крови.
Питание. Не в одном отеле мира я не травилась, да причем так, что лежала 2 дня с температурой, сначала 38, потом 37. Несло просто ужас. Отдали доктору 30 долларов за активацию страховки, чтобы осмотрел и выписал таблетки. Хочу заметить, что я не первый раз в Египте, и реакция на их еду у меня нормальная. Все пытались меня убедить, что это акклиматизация, чушь. После в плане еды была очень осторожна, спасалась супами. Кстати отравилась не только я, общалась с другими туристами, тоже отравились 2 женщины и дети из России. При разговоре с гидом, он сам сказал потом, что много жалоб поступает именно на еду. И чтоб мы были осмотрительнее.
Сервис. Уборка в номере оставляет желать лучшего. Туалетную бумагу приходилось просить, мыло тоже просить. Один раз решили проверить меняют ли полотенца, пометили их ручкой, кинули на пол. И что вы думаете, пришли после обеда, проверили, лежат аккуратно сложенные те же самые полотенца. Я была в шоке. Пожаловались конечно, принесли новые, но что толку, сервис я думаю от этого лучше не станет. А как в столовой накрываю столы, это вообще песня. Скатерти с дырками, в пятнах, чтобы найти нормальный, прибранный стол на двоих, иногда была просто проблема. Обслуживающий персонал весь ленивый и не хочет работать.
Размещение. Разместили после 1,5 часа после приезда. На ресепшене намекали на деньги, за номер, но я ничего не давала.
Про рестораны а-ля-карт. Если идти то только в восточный. Итальянский, это одно слово, поесть можно, но не очень. Китайский вообще отдельная тема, стены там обшарпанные, пятна на скатертях, а еда не вкусная и острая, фу. Короче хуже столовки.
Аквапарк. Он только для детей. Горки не интересные. Для взрослых 4 горки, они так себе. В моем бывшем отеле горки были гораздо круче. Так что есть, с чем сравнить.
В итоге, отель не советую и не рекомендую, а уж тем более с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}