за последние 30 дней
сам отель нам понравился. комфортные бунгало (у нас была...
сам отель нам понравился. комфортные бунгало (у нас была джакуззи бич вилла). дважды в день делали уборку, каждый день меняли пляжные полотенца, замысловато украшали кровать, сервис по уборке комнат был на высоте. но в остльном сервиса практически не было.
во-первых, мы, руководствуясь информацией на сайте отеля, по приезду решили купить gold all-inclusive. на сайте стоимость доплаты составяла 75 долларов в сутки, в самом отеле почему -то 100. мы заплатили 2600 баксов, наивно полагая что теперь сыкономим деньги. не тут-то было!!! не верьте информации, размещенной на сайте отеля!!!!!
мы получили право на питание в четырех основных ресторанах со шведским столом, но смысла в этом не было, т.к. мы жили в дорогих аппартаментах и изначально питались в самом лучшем ресторане. в остальных трех ресторанах по меню, мы платили. правда ходили один раз в ресторан поесть лобстеров и оставили 180 баксов. также бесплатны были для нас коктейли из любого спиртного, но только те которые указаны в коктельном меню, и коктейли там если честно не ахти. мохито нет, бакарди кола, мартини с соком это не коктейли и за них вам придется платить, не смотря на "все включено". а еще вы не можете брать сразу по два коктейля, что бы потом не бегать, иначе вам выставят счет за второй. вы должны выпить свой коктейль, потом пойти в бар и взять второй, отстояв при этом минут 20 в ожидании, когда на тебя обратят внимание. заказывать через официанта нельзя, т.к. вместо дорогого напитка, например - баккарди, нальют местный ром, который пить невозможно. причем доказать кому-то что-то вам не удасться, и придется платить за коктейль, как было у нас, главного менеджера нам так и не пригласили, для того чтобы разобраться, почему у нас в основ счете оказались счета(которые мы не подписывали!!!) за коктейли. короче, еси бы мы не взяли все включено, то сыкономили ок.1500 баксов.
а еще нам должны были дать ваучеры на бесплатный час в SPA-салоне, одну игру в гольф, одно посещение ресторана по меню и одно погружение с аквалангом. все по одному на человека и один раз в неделю. но принимая во внимание, что этого мы не знали, на сайте тоже информации о ваучерах не было, то мы их не просили. через пару дней, зная что о бесплатном посещении spa, мы пошли в салон и у нас попросили ваучеры.
короче: если вы не располагаете информацией - то вам ее никто там рассказывать не будет. пока мы не потребовали ваучеры, нам их никто не дал. причем потом выяснилось, что во вторую неделю намтоже должны их дать, я пошла за ними на ресепшн, там сделали удивленные лица и сказали что мы их получили. а то что нам положено по два раза их поучить они якобы не знали. правда нам среравно их выдали, посл небольшого скандала.
отдых на воде там весь по расписанию, начиная с катания на парашюте, водных лыжах, и заканчивая персональной рыбалкой на скоростной лодке. и это сильно напрягало, особенно, если учесть что это все очень не дешево.
так же необходимо отметить, что отель семейный, каждая вторая пара с детьми, причем преимущественно очень маленького возраста (хотя на сайте сказано, что дети до 12 лет не приветствуются политикой отеля), так что об уединении можно забыть сразу, только в своем бунгало. на пляже, хотя у нас были персоналные лежаки, народу много, особенно дети, которые шумят, бегают, чем-то кидаются. так отель по мальдивскиммеркам довольно большой - 500 бунгало, а это минимуи 1000 туристов, не считая персонала, учитывая что сам остров по площади очень не большой: 1.3 км на 600 м.
короче этот отель не стоит того, что бы его посещали, довольно дорого, а сервиса никакого. остается только голубая вода и белый песок.
правда, там очень хороший дайвинг-центр, есть даже барокамера, так что если вы не дайверы и без детей - съездите на какой нибудь другой остров. и не берите все-включено, на мальдивах это понятие сильно отличается от европейского.