за последние 30 дней
Кто любит вкусно покушать и комфорт- не сюда...
Добрый день всем, отправляющимся в Талеа Бич! Если вы не очень привередливы, а точнее ВООБЩЕ не привередливы, то смело можно сюда ехать! Теперь по-порядку.
Встреча в аэропорту (библион) все четко и быстро.Размещение- сразу заселили(дневной прилет), с номером повезло(418-419,это бунгало ближайшее к морю, 2 й этаж.этот домик построен в прошлом году,все новенькое,но шторка в ванной,которая всех так бесит, там присутствует , и вода течет на пол.но это можно пережить).Люди, которых селили на первые этажи любых корпусов не довольны. я сама была в гостях- очень сыро и плохо пахнет. На рецепшн не всем идут на встречу, говорят по-русски, улыбаются,но отель переполнен и переселять некуда.
Теперь самый главный минус. ЕДА. я была много где( в т.ч. в Греции),но такое первый раз вижу.когда читала отзывы не верила. теперь сама пишу...я не оч. привередлива,но! одно и то же каждый день. выбора нет.(курица-куски,где куча костей,рыба-морской язык,иногда пересоленая и малосъедобная,это чередовалось со странным непонятным жестким мясом и килькой жареной(анчоусы). дальше хуже. Салат. почти всегда прокисшие помидоры, огурцы пластмассовые.оливок нет, сыра фета нет НИКОГДА.этим я была оч.удивлена.Когда была картошка-счастье! а так макароны..и жуткая пицца, состоящая из теста кутчупа и малосъедобного сыра.. я была довольна отварной капустой броколли. Это было описание обедов и ужинов. Завтрак- каша овсяная и рисовая.один раз прокисшая. безвкусный йогурт,два джема,хлопья. сыр и колбаса жуткие.иногда омлет и..О СЧАСТЬЕ! Маленькие вкусные пончики,на которые налетали и уничтожали сразу. Очереди в ресторан почти всегда. еду подносят два раза,но этого бывает недостаточно. Еще чай..без комментариев.кто пробовал,поймет. к концу отдыха видеть эту еду было уже невозможно...про бар не буду писать..особо не пью.соки -разведенная фигня. Один бокальчик пива вечером-пиво хорошее. Ах да! Фруктов нет! только апельсины и 2-3 раза арбуз.Десерты-химия.
Теперь об уборке номеров. один раз в 4дня меняют полотенца. мыло закончилось,новое не положили.2-3 раза за 2 нед. помыли пол.каждый день только выносят мусор. постель один раз поменяли. Персонал отзывчивый,но у них так принято. Кстати, кроме мыла ничего нет. Берите все с собой.
Территория отеля оч. маленькая,но красивая и ухоженная.
Ну и то, что спасло отдых.. МОРЕ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! Пляж песок,чистенько. лежаки 6 евро за 2 лежака и зонтик. есть бесплатные лежаки,но они всегда заняты. с ночи. я приходила к 7 утра каждый день , все занято.
И еще...очень много детей. очень много маленьких. крик и вопли в столовой ежедневно..если вы хотите с ребенком в отель,то вариант отличный! только с едой аккуратно!
Ну и напоследок..туристы только русские со всеми вытекающими последствиями!.. если налили мало в баре,то надо устроить скандал!
И вывод! Если хотите хорошо отдохнуть- радуйтесь морю! на все остальное придется закрыть глаза.либо другой отель.УДАЧИ! ХОРОШЕЙ погоды и НАСТРОЕНИЯ!!!
P.S. Ставлю оценки 3 и 4,так так не оень понимаю как это 1 за питание...троечку можно поставить))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Люди, не верьте вечно недовольным особам! Отель вполне приемлемый. Отличная территория, море, пляж.
А на счет людей пишущих отзывы: при мне некая дама подошла к бармену и стала предъявлять претензии "а почему это у вас на обед овощи никакие не подают!?", кто был в Талии поймет... Для тех кто не был: различные овощи и их комбинации в виде салатов, печеные тушеные, вареные, свежие, маринованные (свекла) в талии всегда в избытке. Не знаю чем вызвано такое поведение дамы, но вдруг она сядет писать отзыв и что она напишет? Отзывы нужно писать объективные, а не вываливать свой негатив на все, если что-то одно не понравилось!
Для сравнения приведу отель Zante Sun (Закинтос), в котором мы были год назад. Те же 3*, цена ниже на 15%, тоже AI. Такого разнообразия блюд я не видел даже в 4*. Улыбчивый опрятный персонал в БЕЛЫХ рубашках, потрясающее разнообразие вкусных блюд, в перерыве всегда можно перекусить пиццей, гамбургерами. Я не привереда и любитель поесть, но почему такая разница? Почему за те же деньги в одном отеле могут работать на уровне, а в другом нет? Может дело просто в уважении к клиенту?
Из явно кислых овощей иногда были одни помидоры - не валите все овощи в "кислую" кучу. Где Вы вообще там нашли оливковое масло?
Может просто я не видел его, если Вы имели ввиду, что его подавали отдельно. Если в блюдах - то оливкового масла в них нет. Оливки Вам кто-то обещал? Они далеко не дешевые - зайдите в магазин посмотрите цены. И кстати, они иногда были.
На завтрак ИЗ ЯИЦ омлет было действительно единственным блюдом, но было полно и других блюд: каши, овощи, мюсли, йогурт, выпечка, пончики, джемы, сыр, ветчина. С чего Вы решили, что Вам должны разносолы из яиц готовить?
На счет курицы: Приносят обычную рубленную куру, с обычным количеством мяса на куске, сначала естественно разбирают куски с большим количеством мяса. Естественно некоторые особо культурные ковыряют прямо в лотке, как в своей тарелке, оставляя только кости. Когда лоток пустеет то тут же приносят новый - девушки всегда стоят у столов и следят за этим. Филе не обещали.
К сожалению, тенденция с низкосортным обслуживанием прослеживается в тех отелях, в которых много туристов из СНГ. Видимо причина в том, что мы не требовательны и всем довольны. В этом я все больше и больше убеждаюсь. А там, где большинство европейцев, сервис на порядок выше при тех же самых деньгах и звездах.
В смесях овощей попадались кислыми только помидоры. Конечно это не нормально, но нужно быть объективным.
Вы когда курицу целиком покупаете, а потом разделываете на куски на них всех мясо пластами лежит? Нет, где-то больше где-то меньше, а если члены семьи все мясистые съели, а вам только спинку оставили, Вы скажете что это вся кура такая - одни кости? Нет, вот и тут так же.
У меня достаточный опыт пребывания в разных отелях разных стран, чтобы сказать, что более отвратительного отеля я не встречал. Я не любитель писать отзывы и не делал этого ранее, но этот отель меня так неприятно поразил, что я написал о нем отзыв. Целю отзыва было предупредить других туристов.
Если Вам половинчатый сервис для Вас норма, если то, что кислые только помидоры, а не все остальные овощи, для Вас является положительным, если жульничество отельеров (Wi-Fi, лед, мороженое) для Вас не важно, то переубеждать Вас я не буду.
Это Ваш выбор и дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной. Надеюсь, что кто-нибудь прочитав мой отзыв и комментарии, найдут в них полезную для себя информацию.
Если все это для Вас норма, то мне Вас жаль. Желаю Вам съездить в нормальный отель, тогда Вы, может быть, перестанете писать глупости про нежнейшее филе и яйца. В нормальных отелях это не является чем-то исключительным. Удачи и всего доброго!
От себя скажу, трудро было выбрать что там вкусное по виду, вообщем брала то что почти разобрали другие, не ошибалась.
В этом году еду туда, место горы понравились, и сделаю новые фото в столовой.