АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
24.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Складывается ощущение,что хорошие отзывы о данном отеле...

Складывается ощущение,что хорошие отзывы о данном отеле пишут люди,которым за это платят деньги!!!Мы отдыхали семьёй с 24 июня по 4 июля,муж,я,и дочь 11 лет.Все началось с прекрасного заселения, приехали мы после 15 ч.дня,спокойно подошли на ресепшн-оформится и взять ключи,нам сразу сказали за нормальный номер 40 долларов США,мы опешили но согласились на 20 баксов,далее нас повели в номер,который был ужастен(про номера много писали ,не буду повторятся),но самым главным сюрпризом было,то,что нам на троих с 11-ти летним ребенком дали номер с одной кроватью, естесственно на мой вопрос -как такое может быть? мне ничего не ответили, и нас отправили к менеджеру отеля,который на наш вопрос ответил ,что заселение DBL+CHD-означает,что ребенок должен спать с нами на одной кровати,представляете?!?!представитель Пегаса -Мустафа ,кстати,все это время сидел рядом у своей рекламной стойки,естественно все слышал и даже ни слова не сказал!Вообщем менеджер сказал ,что есть номер в Лаялине,но надо доплатить 20 доллар.США за сутки,вышло у нас 200 доллар. США за 10 сут!!!Привел нас туда, там номер тоже с одной 2-х спальной кроватью(1+1),но сказал ,что ребенку принесут матрас,я попросила принести матрас в тот номер и отель,который мы оплатили по путевкам, он ответил категорически НЕТ, и сказал либо здесь с доплатой в 200 доллар.,либо там но спать втроем на одной кровати!!!Мы согласились,нам ничего не оставалось!!!Этот номер был с прекрасным видом на дискотеку и на город,вообщем по ночам мы слушали музыку,даже через бируши!!!Вот такой сервис,все для нас!!!Кстати на второй день я всетаки подошла к гиду(не помню,как её звать,помоему Инна,вообщем русская),рассказала ей нашу проблему с заселением, она посмотрела хлопающими глазками из под очков и сказала,что этими вопросами занимается другой представитель Пегаса и указала на Мустафу,который в первый день как раз всё слышал и ничем нам не помог!Ну мы к нему подошли,всё сказали,а он нам говорит-"Отель имеет право сам решать, как нас и где заселять,вообщем это на усмотрение отеля!!!Хотя я сейчас по приезду домой консультировалась, и мне сказали ,что это все идет от турооператора и он должен за это нести ответственность,так как путевки мы оформляли через Пегас и заселение в путевки вбивают они!!!Вообщем самый ужасный отдых,который у нас когдалибо был,и это при том,что за путевки с Белгорода мы отдали за 10 дней 80 т.р. и плюс доплатили за место ребенку 200 доллар.это почти 7 т.р.!!!Будем подавать в суд на ПЕГАС ТУРИСТИК, и совсем не из за доплаченных денег, а за свинское отношение к нам -туристам(благодаря которым,кстати,они зарабатывают неплохие деньги!!!)Кстати представителям ПЕГАСА в этом отеле ,интересны,только те ТУРИСТЫ,которые покупают экскурсии за бешенные деньги, все остальные туристы для них просто НИКТО !!!И это не только наше мнение,таких ,как мы там много!!!Прикладываю фото тараканов в нашем ДЕ ЛЮКСЕ за дополнительные 200 доллар.США(они были здоровые,как в зоопарке,муж одного убил, я сама побоялась даже его давить)!

Кстати убирались у нас в номере,только ,когда муж хватал уборщика за руку,также и полотенца.Не едьте в этот отель семьёй,испортите себе весь отдых,МЫ И НАШИ ДЕТИ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!!

Добавлено 06.07.14 19:30 (3 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 09.07.14

Если обратить внимание на все отзывы, то плохие они от тех, кто едет туда с детьми, семьёй (взрослые). Их почему то всегда все не устраивает, в таком случае нужно выбирать отели 5* и ориентированые на семейный отдых, а не на молодежный и за более дорогую стоимость

20:58 09.07.14

ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!!ТАМ ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ,ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ...ОТЕЛЬ ИЗЖИЛ СЕБЯ ДАВНО И ТРЕБУЕТ РЕМОНТА!!!!!!!!

15:12 13.07.14

спасибо за отзыв. Надо запомнить ,что этот отель не имеет кроватей при 3-х местном размещении. Нонсенс!!!Одна кровать на 3-х! Это же не инфант(ребенок до 2-х лет),которым тоже предоставляют кроватки во многих отелях.
Считаю отзыв полезным для туристов с детьми и неуместной иронию Анастаси.

22:15 14.07.14

Мы тоже отдыхали в этом отеле. И у нас та же история, нас с ребенком 11 лет заселили в номер с одной двуспальной кроватью. На наш вопрос о дополнительном спальном месте для ребенка ответили , что дети до 18 лет спят с родителями!!! Вы представляете себе этот бред!?!? Нам так и пришлось втроём все 2 недели спать на одной кровати! Про уборку номеров тоже пишут правду,т.е. её там нет! Пол не мыли ни разу!! Пыль не протирали ни разу!!! Хотя чаевые мы оставляли ежедневно. В общем сервис на очень низком уровне!!!!

11:57 23.07.14

а зачем вы оставляли чаевые?

13:59 23.07.14

Здравствуйте Татьяна! Спасибо за оставленный отзыв, мы учтем Ваши пожелания и по возможности примем меры. Комментарии к отзыву - заселение согласно DBL+CHLD (до 12 лет) при котором предусмотрено две кровати или одна двуспальная кровать в отеле, экстра кровать предоставляется по возможности при наличии. Во время Вашего отдыхы отель был заполнен полностью - экстра кровати не было. По Вашей просьбе менеждер произвел апгрейд в другой отель Cataract Layalina за дополнительную плату согласно расценкам отеля и вновь не было удовлетворения. Отель заявляет себя официально как молодежный, расположен в центре ночной жизни Наама Бей с множеством кальянных, караоке баров и дискотек, время работы которых, естественно с 00.00 и до утра - каждый гость приезжающий в Наама знает об этом.По поводу сервисов отеля - не было ни одного обращения к гест релейшн - которую по имени Вы кстати спутали с гидом к которой обращались. Ваша оценка эмоциональна, но не аргументирована, с уважением, гест релейшн Инна.

19:08 12.08.14

Оценка Татьяны как раз очень хорошо аргументирована,гест релейшн Инна. Приведены аргументы и факты того, как персонал отеля обдирает своих клиентов,заставляя доплачивать очень приличные суммы за отвратительные условия проживания! Что, деньги делите на всех сотрудников?!Паршивенький отельчик с наглыми и злобными сотрудниками,зацикленными только на том, как обобрать русских. Ни одного иностранца никогда и не будет в этом отеле= в таких условиях они не выживут.А после жалобы любого иностранца данный отель быстро закроют,что и следует давно сделать,т.к. он не отвечает ни санитарно-гигиеническим требованиям, ни морально-этическим принципам.Знаю-была в отеле в 2013году. Судя по отзывам-ничего не изменилось. Предлагаю : на дверях отеля написать огромными буквами-ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ.Т.Е.ДЛЯ СВИНЕЙ! Для них вполне сойдет!

23:24 13.10.14

Добрый вечер!подскажите в номере дессоле шарм есть сейф?платный или бесплатный? Или же его вовсе нет в номере??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв