АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1826
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Т-к приобрели путевку в Justiniano Club Alanya...

Т-к приобрели путевку в Justiniano Club Alanya 4* на июль-2014, решил таки написать про отдых в этом отеле в 2012г. (август).

Прилетели нормально, рано утром. В отель ехали часа 1,5, заехав по пути еще в пару отелей. Так как половина автобуса спало, то гид помучился с нами на очень ломаном русском, и не увидев ответной реакции от пассажиров очень скоро оставил нас в покое, что в принципе всех и устроило. В отель приехали часов в 7 утра. На улице и внутри тишина, солнце жарит как у нас в самый жаркий полдень, влажность как в парной - малейшая физическая нагрузка (сумки достать, по лестнице подняться и тд...) и ты уже весь мокрый, липкий, потный, короче самому противно. В Турции были в первый раз, по этому до сих пор не знаю: то ли это всегда так, то ли август на дворе, короче - посмотрим что в июле твориться будет. Были до этого и в Египте и в Эмиратах, показалось что там покомфортнее ощущения.

Поскольку заселение предполагалось с 12 часов, то по старой русско-турецкой (русско-египетской и какой ни будь ещё восточной) традиции предложил на рецепшене долларов 20-50, что бы номер был здесь и сейчас, и был искренне удивлен вежливому отказу. Нам выдали браслеты, сумки помогли переместить в камеру хранения, где мы и переоделись в купальные принадлежности, сменив мокрую от духоты одежду. Прошлись по территории отеля, осмотрели бассейны, пляж, впервые искупались в Средиземном море, сходили на завтрак с очень немногими постояльцами отеля (все таки 8 часов утра это еще достаточно рано) и сделали общий вывод, что нам здесь оооочень нравиться. По совету бывалых туристов оставшееся до заселения время потратили на посещение СПА (сауна, хамам и массаж) Поторговавшись отдали 100 баксов за троих взрослых, а ребенок типа бесплатно. На самом деле он и вправду бесплатно ходил с нами, можно сказать присутствовал. Заведует этим мероприятием наш соотечественник, представляется как врач, но как только вы оговорили сумму и оплатили услуги,теряет к вам всякий интерес. Ни в коем случае не осуждаю, бизнес есть бизнес, но нам крестьянам это немножко непривычно, поэтому в этот раз обойдемся без СПА.

Пройдя СПА-процедуры, часов в 11 прошел на рецепшен, где без проблем и доплат получил ключи. Требования к номеру мы предварительно не выдвигали, поэтому договорились: мы смотрим номер, если нравиться- заселяемся, если нет, то предложат другой. Дали в бунгало на 2-м этаже, примерно в середине цепочки, чуть выше бассейна и ресторана. Проверили работоспособность оборудования - все работает, мебель старая, но целая. Солнце в окно не светит, звуки где-то вдалеке, решили не выделываться и брать. Не пожалели ни разу. Все рядом. Ни мухи, ни комары не досаждали, соседей видели пару раз. Единственное разочарование - кондиционер. Т-к все электрооборудование включается только после того, как вставишь карту-ключ в специальное гнездо, то ни кондиционер, ни холодильник до Вашего появления не работают. В номер заходишь - жара, соответственно включаешь кондер на полную, а потом ночью просыпаешся от холода (даже умудрился простыть один раз). Регулировок на пульте много, но разобраться с ними не получилось. Эксперементировал, но бесполезно, думаю просто не работают.

Отель представляет собой административный корпус с рецепшеном, который находится на верху склона, в цоколе находится СПА, где выдают и меняют пляжные полотенца под залог (по-моему 10 долларов) и два ряда немногоэтажных бунгало (по-моему 3-4 этажа максимум), ктр. спускаются в сторону моря. Между этими двумя лучами бунгало и расположена вся территория с барами, бассейнами и детским мини-клубом. Спуски вниз местами достаточно крутые (в меру конечно), по этому если кто-то боится поправиться, то пару променадов от столовой к рецепшену и обратно после еды вернут Вам осинную талию, плоский живот и крепкие ягодицы, конечно если Вы до этого привезли всё это с собой.

Территория очень обустроена, засажена различными благоухающими и цветущими деревьями (преимущество относительно старого отеля), садовники работают на совесть, даже опадающие лепестки цветов лежат на идеально ухоженной траве максимум пол дня, чем умело пользуются местные фотографы на радость очаровательным дамам из России, устраивающим многочисленные фотосессии.

Немного левее, за рядом бунгалов находится новый многоэтажный корпус категории 5* с новой, видимо недавно "прирезанной" территорией и бассейном. Во время нашего пребывания территория только засаживалась кустами и редкими деревьями, даже газонная трава ещё не везде прижилась, в общем ничего интересного, хотя житие там считалось более престижным и дорогим. Внизу, почти у самого моря, располагается эстрада, где вечерами проходят различные шоу, подготовленные командой аниматоров. За все время мы пропустили только два представления (были на экскурсиях). Я до этого работу аниматоров, честно говоря не воспринимал, подумаешь занятие - приставать к отдыхающим то с мячиком, то ещё с какой нибудь ерундой, мы ведь сами себя (и других "после литры выпимши...") можем развлечь под настроение, а тут прям пионерлагерь какой-то. Так вот: работавшая команда из Грузии во главе с Мишей (у меня ребенок 9 лет называл его Инхатеб (из фильма "Мумия") за его татуировки) перевернула наши представления об этом искусстве, именно искусстве. Очень искренние, открытые, трудолюбивые, талантливые, несмотря на разный опыт. Миша говорил, что он уже 8-й сезон работает, а например, Отто лишь первый. Ребята и сами выступить могут, и зал втянуть в шоу. А при прощании с ведущей мини-клуба Оксаной многие дети просто плакали. Не понимаю некоторых отдыхающих, почему-то преимущественно москвичи, типа "... самодеятельность, как люди это могут смотреть? и т.д. и т.п...). Наверное в столице только артисты Больших и Малых в санаториях выступают. Пару раз ездили с ними в Аланию на дискотеки: смешанные чувства, музон долбит так, что хоть в ухо ори - бесполезно, народу как в переполненном автобусе (наверное от давки некоторые лезут танцевать на барные стойки), колорит свой есть, "индивидуальность" прет во всем, в одежде, в прическах, в пирсингах всевозможных, татуировках..., даже не могу себе представить большинство участников на "гражданке", я наверное уже из возраста вышел, но даже в нашей провинции клубы как-то по-цивильнее. Несмотря на огромное количество народа вокруг и разную степень "веселости" едущей с нами компании, сопровождающие нас аниматоры умудрялись весь процесс держать под контролем, по крайней мере мы всегда возвращались в урочное время и полным составом . Вся наша семья от работы команды аниматоров была просто в восторге.Искреннее спасибо Вам ребята за Ваш труд.

К преимуществам отеля, на мой взгляд, можно отнести его расположение. Находится с краю от пребрежной череды отелей и можно прогуляться по "дикой" территории заросшего лесом мыса, искупаться с камней за пределами пляжей, там же можно обнаружить кое какую морскую живность (крабов, креветок, каких-то немногочисленных рыб- все же это не Красное море). Если нужно что-то прикупить, то метрах в 300, через дорогу находится достаточно крупный базар. Я не любитель шопингов, но, пару джинсов, футболок, а так же восточные сладости купить стоит (особенно различные щербеты).

Там же можно найти несколько аптек (при необходимости). Почти все прекрасно говорят на русском, торговаться готовы, но качественные вещи стоят тоже не задарма.

Из отрицательного считаю нехватку ресторанов (еще один бы явно не помешал). За блюдами часто выстраиваются очереди, да и столов маловато, приходиться либо приходить пораньше, либо выглядывать кто уже доедает и собирается вставать и уходить. Про наших "голодных" соотечественников, набирающих полные руки и оставляющих все это после себя на столах, говорить не хочется. Сам один раз был свидетелем, когда кто-то из своей-же компании спросил "даму" зачем она столько набирает, на что услышал что "люблю сидеть так, что бы стол был полным". Схожее отношение встречается и при пользовании лежаками. Вроде пришел не поздно, народу еще мало, а на половине лежаков что-то положено (полотенце, детская игрушка, бутылка с водой и т.п...). После того, как пронаблюдал что полотенце третьи сутки лежит, лежак пустой и никто не приходил ни разу, перестал на это загоняться и просто перекладывал все имущество на отдельный лежак и не парился. Только один раз пытались скандалить, но убедил.

В целом отель выбирался для отдыха "на море", и он этому соответствует. Не последним аргументом была анимация. Так как цены на отель вполне недешевые, по сравнению даже с теми кто выше по рейтингу, надеюсь, что небольшие недостатки будут исправлены, если же произошло ухудшение, то наверное больше не поеду. Все таки в Египте море несравненно лучше, в Эмиратах- сервис, а в Тайланде -слоны. А цена примерно такая же.

Добавлено 06.07.14 18:04 (8 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 12.07.14

Уважаемый Игорь Егоров,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали такой подробный отзыв, поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels и за то, что рекомендуете наш отеля для посетителей сайта.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями отеля Justiniano!

02:19 14.07.14

не понятно кому нужен отзыв двух летней давности....за эти 2 года там столько всего поменялось....по настроилось....народу стало в 2 раза больше....от хорошего отеля ничего не осталось....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь Игорь (1)