АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2322
Фото: 14
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
19.06.14 - 02.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 5 звездам и стоимости путевки

Никогда ранее не писал отзывы, но здесь не могу удержаться.

Отдыхали в этом отеле с 19 июня по 02 июля. Начнем с заселения - приехали в отель в 18-30, наши номера оказались не готовы, это при том, что заселение проходит с 14 часов, а путевки мы заказывали в апреле месяце, предложили сходить на ужин, что мы и сделали, через час нам вручили ключи от номеров, куда мы и направились, нам достался номер на первом этаже с большим балконом. Номер нам не понравился, темный, неуютный, решили поменять, но все номера оказались заняты, нам предложили подойти через день, но потом мы решили не утруждать себя сменой номера, а просто насладиться отдыхом. И что самое интересное, нам дали ключи не от того номера, в который нас зарегистрировали (мы отдыхали 3 семьями), выяснилось это через пару часов, при этом нас же обвинили в том, что мы сами перепутали в суматохе ключи, в итоге меняться номерами не стали , так и жили в не своих номерах.

Об отеле - скучный отель для престарелых немцев и отдыхающих с детьми (которых там очень много), аниматоры днем более-менее работают, развлекают народ и детей, вечером же - скука смертная, какие-то сценки (при чем довольно глупые), раз в неделю лотерея бинго (вообще "веселое" шоу), но надо отдать должное, в последние 2 дня вечером были замечательные шоу, очень жаль что только 2 дня из проведенных там 2-х недель. Выйти из отеля особо некуда, недалеко есть мини-рынок, можно съездить в Лиру-парк (такой ТЦ с довольно высокими ценами, хотя там "якобы" делают 50% скидки), за лира-парком есть рынок, где цены более низкие. До лиры-парка трансфер от отеля бесплатный, но автобус, который возит туда полностью соответствует уровню отеля (это же 5 звезд), фото увидите ниже.

Неплохо работает гостевая служба, помогает решать проблемы. Удивило следующие - в последний день, когда мы сдали ключи от номера (в 12 часов, а выезжали в 19-15) мне выключили доступ в итнтернет (логин для входа - номер комнаты, пароль - ваша дата рождения), в гостевой службе мне ответили, что так и должно быть!!! правда, после разговора, проявили снисхождение и подключили мне через свой логин/пароль, вот такие вот 5 звезд.

Питание в отеле отличное, еда вкусная, разнообразная, много фруктов, всегда всем всего хватало. Но, все впечатление портит постоянно грязная посуда в главном ресторане - кружки с коричневым налетом, грязные тарелки, липки столовые приборы. Если вы пришли не к самому началу приема пищи, то скорее всего вам придется сидеть за не очень хорошо убранным столом, самостоятельно искать себе приборы, либо несколько минут пытаться "выловить" официанта, официанты работаю вяло, если вы закажете у них 2-й раз напитки, то можете прождать 15-20 минут или вообще не дождаться.

Бары неплохие, бармены работают быстро стараются.

О пляже, кто-то в отзывах писал, что пляж отличный, может для кого-то и так, но если входить в море справа от пирса, то можно запросто повредить ноги об острые камни, с левой стороны такого нет, при этом через пару шагов глубина около полуметра, что не так удобно для детей. В последний день нашего отдыха, кто-то из туристов растянул веревку на пляже и сушил бельё))) Лежаки грязные, постоянно пачкали об них одежду.

В бассейне с горками была мутная вода, туда мы вообще не ходили.

О сервисе в номерах - хуже некуда. Убираются из рук вон плохо (неважно оставляете ли вы чаевые или нет), минибар пополняют не всегда. Как я писал, у нас был номер с большим балконом на 1-м этаже, так вот этот балкон был всегда загажен птичьими фекалиями и НИ РАЗУ не был убран. Сами номера унылые - старая "обшарпанная" мебель, грязные зеркала, разбитые плинтуса, у одних из наших друзей в номере висели занавеси и тюли с дырами,в их же номере и в шкафу очень сильно пахло сыростью, у других кондиционер работал через раз. Только в 1-м из трех номеров была открывалка для бутылок. На балконе стоит обычная пластиковая мебель, к тому же грязная, что опять же показывает уровень данного отеля.

В целом кроме питания и территории, отель не заслуживает оценки выше 4-х звезд и не оправдывает стоимости путевки, я не понимаю тех, кто пишет здесь положительные отзывы, именно прочитав их мы поехали в этот отель, надеялись на хороший сервис и комфортный отдых, однако вышло то, что вышло. Конечно, солнце и море испортить было невозможно, в этом плане все хорошо) Своим друзьям и знакомым я ни за что не порекомендую этот отель и сам туда больше не поеду.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такой трансфер до лиры парка, просто на 5

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Мебель на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Пол на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плинтуса в номере, просто шикарно

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

"хорошая" мебель в номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Видимо у них в номере тоже была сырость))

Фото туриста отеля

Пляж

Алексей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.07.14 17:20 (4 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 08.07.14

настолько отрицательный отзыв......((

13:41 09.07.14

отзыв, не отрицательный, а верный. Побольше таких отзывов и может рейтинг упадет и люди будут лучше выбирать отель. Сама в нем отдыхала и все что написано автором верно.

19:47 09.07.14

Написал как есть, не более того.

19:41 12.07.14

а я всегда думала, что из путешествия привозят фотки с моря, а не плинтусов)))
А о фразе "Об отеле - скучный отель для престарелых немцев и отдыхающих с детьми (которых там очень много)" могу сказать следующее, я одна из тех мамаш с маленькими детьми, которым очень нравится данный отель, просто при выборе отеля надо немного ориентироваться на свои интересы, спокойный отдых, тусовка и т.д.

11:02 13.07.14

Юлия, я рад за вас, что вам там понравилось. Выкладывать здесь фото с моря, поездки по экскурсиям я не вижу смысла, т.к. это сайт для отзывов об отеле, его сервисах и всего, что касается отеля, а не моего отдыха.
Возможно вам также нравится есть из плохо помытой посуды, липкими приборами, то это ваше дело. Я написал свои впечатления, ваши могут быит совершенно иными. И да, я ничего не имею против "мамаш с детьми", если "мамаши" за ними присматривают ) Ну а насчет разбитых плинтусов, в уважающем себя отеле такогоо просто не должно быть

11:25 13.07.14

А я и не прошу выкладывать фото экскурсий и т.д., но выискивать каждый грязный или обшарпанный угол, по-моему перебор)))
Да, и кстати, за 3 раза нашего пребывания в этом отеле, ни разу не приходилось есть из грязной посуды липкими приборами))) вот так нам повезло)))

11:50 13.07.14

А выискивать ничего и не нужно было, просто несколько фоток номера в последний пребывания. Между грязной (как вы написали) и плохо помытой посудой (как указал я), разница все таки есть. Вам повезло с этим отелем, мне нет) Но я и не расстроен, море и солнце испортить невозможно, через пару месяцев поеду в другой, вот и все. А отзыв написан для помощи выбора другим, тем более, как указали вы, нужно ориентироваться на свои интересы, а как еще узнать об отеле, если не отзыва. И вам удачи в дальнейшем отдыхе

12:22 13.07.14

Не вижу разницы между плохо помытой и грязной посудой))) она либо чистая, либо нет)
Спасибо, как раз едем уже 4 раз в сентябре)) И Вам удачного отдыха))

00:02 26.07.14

а я такой же везунчик как и Вы)
с удовольствием еще бы поехала в этот отель!

Правда может я не знала как положено - вино мы просили наливать официантов, а вот простые напитки всегда сами наливали - так быстрее, и совершенно не сложно) А когда официанты были заняты уборками столов, мы брали просто бутылку вина к себе на стол, и ничего не утруждало наливать в бокал собственными руками.
Это гораздо проще, чем портить себе настроение какими-то мелочами)

23:14 26.07.14

Полностью с Вами согласна))) Мы поступали также на ужине)))

13:16 04.08.14

Пятерочные отели бывают разными, может быть отель и неплохой, но сравнивая с другими отелями, понимаешь , что таких денег он не стоит. Особенно когда отдыхаешь с детьми, хочется расслабиться. На ужине мы также просили сразу бутылку вина, но использованные тарелки просто загромождали стол. Их самим что ли относить, если это громкое название ресторан пятизвездочного отеля? С нами отдыхала семья из Нижнего Новгорода, они были в шоке после рядом находящегося Турана, Амары в Кемере... Нам больше понравилось направление мармарис-даламан. В следующий раз только туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)