АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июне 2014
15.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ещё вернемся! :)

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в Queen’s park Tekirova в 15 раз 15-27 июня. Как всегда, всё очень понравилось! Для предупреждения реплик типа «Вам не с чем сравнивать» говорю сразу: до посещения нами Квинса в первый раз бывали в других отелях, но Квинс своей домашней атмосферой манил вернуться вновь и вновь :)

Обо всём по порядку:

- В отель мы прибыли в 2 часа ночи, ключи от номера выдали сразу же. Несмотря на усталость и полумрак в отеле мы не смогли не обратить внимания на серьёзные изменения в лобби! Просторный холл неописуемой красоты и богатства встретил нас прохладой и приятным ароматом. Закрыла глаза и подумала: а что если б сейчас я прибыла сюда в первый раз? Первое впечатление, хоть оно и зачастую поверхностно, всё равно очень важно для дальнейшего восприятия окружающей обстановки. В полном объёме оценив первые увиденные нами изменения и чувствуя, что они далеко не заканчиваются за пределами холла, мы поднялись в номер.

- Все номера в отеле достаточно просторные. Кондиционер работал даже слишком хорошо, иногда, оставив карту в гнезде, возвращались и мёрзли в номере :) Плазменный телевизор принимает большинство российских каналов. С сантехникой у нас было всё в полном порядке. В этом году гель для душа и шампунь находились в общей упаковке, что нас нисколько не смутило, поскольку всегда возим свои особые шампуни для привередливых волос :)) Около раковины мы, как всегда, нашли мыло и фен. Неподалёку находились различные ванные принадлежности.

- Мини-бар пополняли раз в 3 дня, а иногда и чаще, в чем мы и не очень-то нуждались. Уборка проходила каждый день, всё хорошо, полотенца меняют по требованию. Хотелось бы остановиться на этом. В каждом номере оставлена пометка для гостей о том, что отель старается избегать избыточного выброса в окружающую среду бытовых отходов, и потому жаждущих сменить полотенца просят бросить их в ванну. Наверняка многие не заметили пометки, а предпочли после отдыха возмущаться, что «полотенца не меняли со вчерашнего дня» :))))

Кстати, очередным улучшением стала сенсорная панель около каждого номера. С ней связь с персоналом стала еще проще и удобнее! :)

- Территория отеля действительно небольшая, однако всё расположено в шаговой доступности. Много деревьев и дивных тропических растений! Есть где и отдохнуть в тени, и прогуляться, и пофотографироваться. Каждый год делаем уйму фотографий, и нет ни одной на одном и том же месте :))))))

- На каждом метре территории царит чистота, что очень комфортно и приятно. Можно ходить по всему отелю босиком :)

- Хочется отметить сильную охрану отеля как со стороны подъезда, так и со стороны пляжа. Охранники круглые сутки бдят на своих постах, отчего чувствуешь себя в полнейшей безопасности и защищенности.

- Пляж достаточно широкий, с мягким песочком и с некрупной галькой при входе в море. Ещё одно изменение, пусть и небольшое: каждый год на пляже увеличивается кол-во шезлонгов и мест в тени, а в этом году края тентов стали более ровными и перестали трепыхаться на ветру :)

Море ласковое и тёплое :) В этом году исчезла яхта; за счёт этого расширилась территория, ограниченная буйками, а вода стала намного чище и прозрачнее. Понтон заменили на более крупный и устойчивый.

Бассейн как всегда очень чистый и лишён запаха хлора.

- Питание в отеле в этом году стало ещё разнообразнее!

На завтрак видов 20 различной выпечки; отдельная стойка с хлебом; хлопья для детей, 4 вида каш; сухофрукты, варенья и йогурты в различных видах; чего только нет!

Немного времени спустя после завтрака открывается Шатёр с турецкими лепёшками и пельменями, которые готовят при вас на протяжении почти всего дня.

На обед обязательно супы, диетический стол, много видов гарнира, каждый день мясо в различных видах, всякие фаршированные овощи, а сколько закусок! Иногда не успевали всё попробовать, чтобы не выглядеть некрасиво с огромной кучей еды в тарелках! :)))))) Сладкий стол – отдельная тема!

Тем, кому лень уходить с пляжа, предлагается отобедать в снек-баре, где разнообразие меню ненамного уступает главному ресторану!

Каждый день в перерыв с послеобеденного времени до полдника в пул-баре раздают необычные вкусности: хот-доги, кукуруза, огуречики :))), чак-чак и другие. Каждый день в 17 часов готовят рыбу на гриле.

Одним из главных изменений этого года стало открытие кафе «Атриум» на -1 этаже, где с 5 до 6 вы сможете отведать изумительные пирожные с кофе. После них на ужин идти уже не хочется :)

Каждый день недели соответствует меню ужина. По вторникам рыбный день с огромным тунцом, по четвергам турецкая национальная кухня, по пятницам мексиканская кухня. В какой-то из дней готовят барашка на вертеле, бывает курица-гриль, раки, кальмары, фаршированная индейка! Однако если вы, к примеру, не фанат морепродуктов, то обязательно найдёте несколько видов овощных и мясных блюд.

Так что «голодными не останетесь» - фраза, пугающая потенциальных гостей отеля, - это мягко сказано :))))))

- Анимация отеля собрана из весёлых позитивных людей, которые будут развлекать вас день и ночь, и, кажется, самим получать от этого удовольствие! :) Вечерние шоу очень разнообразны, нравились и приглашённые артисты, и весёлые конкурсы от шефа мистера Мали! Скучать не придётся!

Фееричным событием стала Белая вечеринка с огнём, фейерверками и удивительными украшениями!

В отеле ооочень много детей. Так что не надейтесь на особое внимание вашему ребёнку, но девочки из мини-клуба очень стараются, так что детям будет весело и интересно!

Вообще по своей концепции отель носит семейный характер.

Прошу прощения за столь длинный опус. Хотелось охватить все стороны жизни и существования отеля и объективно рассказать об изменениях и улучшениях с его стороны. Если есть какие-либо вопросы – пожалуйста, пишите! filastrocca@rambler.ru

P.S Единственная вещь, которая оставила неприятное впечатление об отдыхе, но не относящаяся к отелю, – работа туроператора Санрайз Тур. Во-первых, нас не предупредили о смене номера рейса (!). Узнали мы об этом благодаря тому, что каждый день бдили на сайте Шереметьева и вдруг менее чем за сутки до вылета обнаружили, что нашего рейса просто нет в расписании! Позвонив в агентство, выяснили, что вместо рейса 6981 полетим рейсом 6985, по времени вылетающим на 13 часов позже! А как выяснилось позже, нас отправили со страховкой, договор с компанией которой был давно расторгнут! Работа встречающей стороны также оставила желать лучшего: заехав в Текирову, водитель сначала поехал в самый отдалённый отель, затем вернулся в самый ближний ко въезду отель. Я немного понимаю по-турецки, и благодаря этому выяснилось, что водитель не знает, как проехать к Квинсу!! Дорога составила 4 часа, что является рекордной цифрой за всю нашу практику :)))) В итоге вместо 10 утра 15 июня попали в отель в 2 часа ночи 16 июня. На просьбы переделать обратный рейс с 6982 на 6986, чтобы не потерять и второй день, девушка-гид отреагировала предложением посетить всевозможные экскурсии. В итоге улетали утренним рейсом, потеряв двое оплаченных суток :(((

По горькому опыту знаем, что всегда теряется либо первый, либо последний день отдыха, но не два же сразу :((((((

И да, совет туристам на будущее: пресловутое раннее бронирование – полное разводилово :) Абсолютно не сказывается на цене. Единственный его плюс – возможность выбрать хороший рейс, чего мы по глупости не сделали.

Добавлено: 06.07.2014 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Дарья, здравствуй.
У тебя есть "фанаты", отзыв только разместился и сразу его тупо заминусовали - это признание! ))
Рад что ты отлично отдохнула - всегда позитивно оцениваешь поездки, а секрет простой - ты сама очень приятный и комфортный человек по жизни.
Жаль, что в этот раз, на территории отеля не пересеклись.
Про P.S. - Санрайз Тур - "ужас летящий на крыльях ночи")), врагу не пожелаешь - это что то новое в развитии туристического отдыха... хотел через Москву лететь - теперь буду отдавать предпочтение местным авиалиниям - никогда не подводили и ни разу ни одного дня не теряли (тюфу-тьфу- ...) ))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Дарья!
Хочу задать пару вопросов. Как обстоят дела с WI-FI, есть ли в номере. Какое было море, я имею ввиду прозрачность воды (был в конце мая в Белеке, так там море в этот период было мутное, может время такое). Как регулярно и чем должен пополняться холодильник при UAL. Какой дресс-код на ужин (В Белеке 5* не было никакого). Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Сергей!

Wi-Fi зависит от этажа и близости номера к лобби, но на разговор по скайпу, к примеру, не потянет. В лобби и у бассейна отличная скорость! Море очень чистое и прозрачное, так как в Кемере каменистое дно. Мини-бар пополняется литровыми бутылками колы, фанты, спрайта, большой коробкой яблочного сока и двумя литровыми бутылками воды раз в 3 дня. Дресс-кода как такового на ужин нет, лучше отдать предпочтение чему-то среднему между платьем с каменьями и мокрыми шортами :)))) Рекомендую взять белую одежду, так как есть дресс-код на белую вечеринку. Не за что :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дарья Комарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 89
  • Читательский охват: 1 399
  • Фото: 8
0 Благодарностей