за последние 30 дней
Ещё вернемся! :)
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в Queen’s park Tekirova в 15 раз 15-27 июня. Как всегда, всё очень понравилось! Для предупреждения реплик типа «Вам не с чем сравнивать» говорю сразу: до посещения нами Квинса в первый раз бывали в других отелях, но Квинс своей домашней атмосферой манил вернуться вновь и вновь :)
Обо всём по порядку:
- В отель мы прибыли в 2 часа ночи, ключи от номера выдали сразу же. Несмотря на усталость и полумрак в отеле мы не смогли не обратить внимания на серьёзные изменения в лобби! Просторный холл неописуемой красоты и богатства встретил нас прохладой и приятным ароматом. Закрыла глаза и подумала: а что если б сейчас я прибыла сюда в первый раз? Первое впечатление, хоть оно и зачастую поверхностно, всё равно очень важно для дальнейшего восприятия окружающей обстановки. В полном объёме оценив первые увиденные нами изменения и чувствуя, что они далеко не заканчиваются за пределами холла, мы поднялись в номер.
- Все номера в отеле достаточно просторные. Кондиционер работал даже слишком хорошо, иногда, оставив карту в гнезде, возвращались и мёрзли в номере :) Плазменный телевизор принимает большинство российских каналов. С сантехникой у нас было всё в полном порядке. В этом году гель для душа и шампунь находились в общей упаковке, что нас нисколько не смутило, поскольку всегда возим свои особые шампуни для привередливых волос :)) Около раковины мы, как всегда, нашли мыло и фен. Неподалёку находились различные ванные принадлежности.
- Мини-бар пополняли раз в 3 дня, а иногда и чаще, в чем мы и не очень-то нуждались. Уборка проходила каждый день, всё хорошо, полотенца меняют по требованию. Хотелось бы остановиться на этом. В каждом номере оставлена пометка для гостей о том, что отель старается избегать избыточного выброса в окружающую среду бытовых отходов, и потому жаждущих сменить полотенца просят бросить их в ванну. Наверняка многие не заметили пометки, а предпочли после отдыха возмущаться, что «полотенца не меняли со вчерашнего дня» :))))
Кстати, очередным улучшением стала сенсорная панель около каждого номера. С ней связь с персоналом стала еще проще и удобнее! :)
- Территория отеля действительно небольшая, однако всё расположено в шаговой доступности. Много деревьев и дивных тропических растений! Есть где и отдохнуть в тени, и прогуляться, и пофотографироваться. Каждый год делаем уйму фотографий, и нет ни одной на одном и том же месте :))))))
- На каждом метре территории царит чистота, что очень комфортно и приятно. Можно ходить по всему отелю босиком :)
- Хочется отметить сильную охрану отеля как со стороны подъезда, так и со стороны пляжа. Охранники круглые сутки бдят на своих постах, отчего чувствуешь себя в полнейшей безопасности и защищенности.
- Пляж достаточно широкий, с мягким песочком и с некрупной галькой при входе в море. Ещё одно изменение, пусть и небольшое: каждый год на пляже увеличивается кол-во шезлонгов и мест в тени, а в этом году края тентов стали более ровными и перестали трепыхаться на ветру :)
Море ласковое и тёплое :) В этом году исчезла яхта; за счёт этого расширилась территория, ограниченная буйками, а вода стала намного чище и прозрачнее. Понтон заменили на более крупный и устойчивый.
Бассейн как всегда очень чистый и лишён запаха хлора.
- Питание в отеле в этом году стало ещё разнообразнее!
На завтрак видов 20 различной выпечки; отдельная стойка с хлебом; хлопья для детей, 4 вида каш; сухофрукты, варенья и йогурты в различных видах; чего только нет!
Немного времени спустя после завтрака открывается Шатёр с турецкими лепёшками и пельменями, которые готовят при вас на протяжении почти всего дня.
На обед обязательно супы, диетический стол, много видов гарнира, каждый день мясо в различных видах, всякие фаршированные овощи, а сколько закусок! Иногда не успевали всё попробовать, чтобы не выглядеть некрасиво с огромной кучей еды в тарелках! :)))))) Сладкий стол – отдельная тема!
Тем, кому лень уходить с пляжа, предлагается отобедать в снек-баре, где разнообразие меню ненамного уступает главному ресторану!
Каждый день в перерыв с послеобеденного времени до полдника в пул-баре раздают необычные вкусности: хот-доги, кукуруза, огуречики :))), чак-чак и другие. Каждый день в 17 часов готовят рыбу на гриле.
Одним из главных изменений этого года стало открытие кафе «Атриум» на -1 этаже, где с 5 до 6 вы сможете отведать изумительные пирожные с кофе. После них на ужин идти уже не хочется :)
Каждый день недели соответствует меню ужина. По вторникам рыбный день с огромным тунцом, по четвергам турецкая национальная кухня, по пятницам мексиканская кухня. В какой-то из дней готовят барашка на вертеле, бывает курица-гриль, раки, кальмары, фаршированная индейка! Однако если вы, к примеру, не фанат морепродуктов, то обязательно найдёте несколько видов овощных и мясных блюд.
Так что «голодными не останетесь» - фраза, пугающая потенциальных гостей отеля, - это мягко сказано :))))))
- Анимация отеля собрана из весёлых позитивных людей, которые будут развлекать вас день и ночь, и, кажется, самим получать от этого удовольствие! :) Вечерние шоу очень разнообразны, нравились и приглашённые артисты, и весёлые конкурсы от шефа мистера Мали! Скучать не придётся!
Фееричным событием стала Белая вечеринка с огнём, фейерверками и удивительными украшениями!
В отеле ооочень много детей. Так что не надейтесь на особое внимание вашему ребёнку, но девочки из мини-клуба очень стараются, так что детям будет весело и интересно!
Вообще по своей концепции отель носит семейный характер.
Прошу прощения за столь длинный опус. Хотелось охватить все стороны жизни и существования отеля и объективно рассказать об изменениях и улучшениях с его стороны. Если есть какие-либо вопросы – пожалуйста, пишите! filastrocca@rambler.ru
P.S Единственная вещь, которая оставила неприятное впечатление об отдыхе, но не относящаяся к отелю, – работа туроператора Санрайз Тур. Во-первых, нас не предупредили о смене номера рейса (!). Узнали мы об этом благодаря тому, что каждый день бдили на сайте Шереметьева и вдруг менее чем за сутки до вылета обнаружили, что нашего рейса просто нет в расписании! Позвонив в агентство, выяснили, что вместо рейса 6981 полетим рейсом 6985, по времени вылетающим на 13 часов позже! А как выяснилось позже, нас отправили со страховкой, договор с компанией которой был давно расторгнут! Работа встречающей стороны также оставила желать лучшего: заехав в Текирову, водитель сначала поехал в самый отдалённый отель, затем вернулся в самый ближний ко въезду отель. Я немного понимаю по-турецки, и благодаря этому выяснилось, что водитель не знает, как проехать к Квинсу!! Дорога составила 4 часа, что является рекордной цифрой за всю нашу практику :)))) В итоге вместо 10 утра 15 июня попали в отель в 2 часа ночи 16 июня. На просьбы переделать обратный рейс с 6982 на 6986, чтобы не потерять и второй день, девушка-гид отреагировала предложением посетить всевозможные экскурсии. В итоге улетали утренним рейсом, потеряв двое оплаченных суток :(((
По горькому опыту знаем, что всегда теряется либо первый, либо последний день отдыха, но не два же сразу :((((((
И да, совет туристам на будущее: пресловутое раннее бронирование – полное разводилово :) Абсолютно не сказывается на цене. Единственный его плюс – возможность выбрать хороший рейс, чего мы по глупости не сделали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У тебя есть "фанаты", отзыв только разместился и сразу его тупо заминусовали - это признание! ))
Рад что ты отлично отдохнула - всегда позитивно оцениваешь поездки, а секрет простой - ты сама очень приятный и комфортный человек по жизни.
Жаль, что в этот раз, на территории отеля не пересеклись.
Про P.S. - Санрайз Тур - "ужас летящий на крыльях ночи")), врагу не пожелаешь - это что то новое в развитии туристического отдыха... хотел через Москву лететь - теперь буду отдавать предпочтение местным авиалиниям - никогда не подводили и ни разу ни одного дня не теряли (тюфу-тьфу- ...) ))))
Хочу задать пару вопросов. Как обстоят дела с WI-FI, есть ли в номере. Какое было море, я имею ввиду прозрачность воды (был в конце мая в Белеке, так там море в этот период было мутное, может время такое). Как регулярно и чем должен пополняться холодильник при UAL. Какой дресс-код на ужин (В Белеке 5* не было никакого). Заранее спасибо.
Wi-Fi зависит от этажа и близости номера к лобби, но на разговор по скайпу, к примеру, не потянет. В лобби и у бассейна отличная скорость! Море очень чистое и прозрачное, так как в Кемере каменистое дно. Мини-бар пополняется литровыми бутылками колы, фанты, спрайта, большой коробкой яблочного сока и двумя литровыми бутылками воды раз в 3 дня. Дресс-кода как такового на ужин нет, лучше отдать предпочтение чему-то среднему между платьем с каменьями и мокрыми шортами :)))) Рекомендую взять белую одежду, так как есть дресс-код на белую вечеринку. Не за что :)