АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2014
17.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто хочет хорошо отдохнуть!

Ездили вдвоем с 17.06.2014 по 28.06.2014 г. заселили в корпус Miramare. Сначала расстроились, что оказались за территорией основного отеля High Beach, но потом успокоились, т.к. в номере было очень чисто, сантехника новая, уборку делали каждый день (чаевые не брали!). Номер достался с видом на море. Горячая холодная вода была всегда без перебоев. Ежедневно были свежие белоснежные полотенца и постельное белье. Никаких мошек и комаров и прочей живности не было!!! В номере было все по минимуму. дырка в полу в душе сначала смутила, но потом посмотрев с какой ответственностью все чистят моют убирают - смущение прошло и все вообще стало нравиться.

Питание отличное! много путешествуем сравнить есть с чем! Кухня разнообразная, порадуют вас вечера барбекю у бассейна (через день), разнообразие напитков, закусок и прочих вкусностей. Еды хватало всем и всегда. Если лотки с фруктами, салатами и т.п. опустошались, то их тут же меняли на аналогичные, доверху заполненные))))

Пляж потрясающий. Песок вдоль всего побережья! Вода чистейшая. Всего 2 или 3 дня были волны, чем очень порадовали и повеселили отдыхающих ребятишек, а все остальное время море было спокойным и очень приятным.

Экскурсии от Ле Гранд очень понравились. Пещера Зевса - для тех, кто не боится высоты, т.к. ехать по серпантину лично мне показалось сначала страшновато. Водители автобусов - настоящие профессионалы, водят с ювелирной точностью. Особенно понравилась гид Лена (она себя называла Лена в шляпе, т.к. Лен гидов очень много). Она историк, знает очень много, интересно рассказывает и отвечает на любые вопросы туристов. Кажется только благодаря ей нам еще больше понравились экскурсии.

В целом все очень понравилось! Обязательно планируем съездить туда еще раз всей семьей! И рекомендуем всем, не пожалеете!

Добавлено 06.07.14 17:01 (1 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 11.04.16

Питание даже не на 4, а на 5*!

14:59 17.06.16

Да, смена пустых лотков в ресторане происходит, практически, моментально, за этим специально следят!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв