Отдыхали в этом отеле с 18.06.14 по 2.07.14. весёлой...
Отдыхали в этом отеле с 18.06.14 по 2.07.14. весёлой компанией - семья с 2-мя детьми ( 2 года и 6 лет) + семья с 3-мя детьми. В целом впечатление об отеле хорошие. Стабильная пятёрка, но не Deluxe. Заехали в отель вечером нас сразу заселили, номер семейный двухкомнатный на 2 этаже. В главном корпусе номера старенькие, но чистые и уютные, а в новом корпусе Relax номера шикарные.... Уборка в номере была каждый день - сдесь могу поставить стабильно 5, спасибо персооналу, моих детей частюлями назвать сложно, и песок и камушки и крошки от печенья - уберали всё и без нареканий - спасибо.
Очень понравилась анимация и детская и взрослая. дети с огромным удовольстием ходили в мини клуб, делали поделки, маски, бусы из макарон и т.д. на мини диско танцевали все и дети и взрослые, привезли домой пару медалей. Вечерняя шоу программа тоже понравилась, особенно ледовое шоу из Москвы - дети в восторге. сдесь тоже 5.
Питались в ресторане в корпусе Relax - там по спокойнее и людей меньше , чем в главном корпусе. выбор большой: овощи, фрукты ( черешня, арбузы, дыня, персики, грейфрут и т.д.), мясо -курица, индейка, баранина- в любом виде, рыба- жаренная варёная, морепродуктов было мало. детский стол тоже понравился, особенно запеканка из рыбы, единственное пожелание - поменьше сахара в детских кашах- слишком они у вас сладкие. Персоонал в ресторане внимательный, напитки преносили в течении 5-ти минут - спасибо. Очень всусные коктели и кофе в баре Relax на 0 этаже . За питание 5- (- за морепродукты)
Территория у отеля не большая( с маленькими детьми до 1.5 в коляске особо не погуляеш), но всё сделано грамотно... есть и детские горки и батут и т.д. Свободные лежаки можно было найти и у бассейна и на пляже. Главная жемчужина отеля - лебеди, детям они очень понравились .
ну и под конец немного дёгтя в медовую бочку. До приезда в отель уточняла информацию по поводу продления номера, так как у нас поздний вылет и маленький ребёнок, меня заверили что с этим проблем не будет. по приезду в отель хотела оплатить продление сразу, но мне обьяснили что положено день в день т.е в день отъезда утром , после 9 часов подхожу на рецепшен и продлеваю. на кануне отъезда вечером я опять обратилась на рецепшен, но по поводу трансфера (индивидуальный), всё оплатила и заодно уточнила информацию о продлении номера - мне ещё раз сказали приходите утром после 9 часов - всё сделаем. наступило утро и тут начались "ЧУДЕСА" : подхожу я на рецепшен в 9 часов 10 мин. и прошу продлить номер два менеджера на меня смотрят и улыбаются- мол да мы вам продлим номер но не до 18.00 как мне надо а только до 16.00, так как у нас много туристов приезжает вечером и свободных номеров нет, если меня это не устраивает я могу не продлевать и ничего не оплачивать. 30 минут я пыталась договориться, обьясняла что ребёнок маленький, что раньше 17.00 она не просыпается, что если спать не уложить будет писк и визг на весь отель, просила дать другой номер, пусть однокомнатный главное чтобы было где положить ребёнка спать и т.д. - всё бесполезно и под конец мне вообще было сказано , что я мол сама во всём виновата, надо продление заранее заказывать - информации отом что я просила продлить номер у них нет,даллее я пытась доказать что на кануне с ними разговаривала и меня заверили, что проблем нет. ВООБЩЕМ ВСЁ БЕЗУСПЕШНО. ЧУть не разревевшись от обиды оплатила продление до 16.30, хотя положено за эти деньги до 18.00 и в этот момент пришол мой муж, увидев слёзы на глазах пошол разбираться сам. Через 5 мин. мы перехали в новый номер в Relax корпусе - вывод КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ПОНИМАЮТ. НОМЕР в новом корпусе нам продлили до 19.00. Вообщем этот небольшой инцедент заметно испортил общее впечатление об отеле. ПРИ выезде вечером, уже другой менеджер пытался исправить ситуацию ( видно информация быстро распростроняется) шутил , говорил комплименты и т.д. но осадок всёравно остался..... а так отель неплохой
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за комментарий, оставленный на данном сайте!
Уважаемая Анна, позвольте выразить слова извинения за омрачительный случай с продлением Вашего номера: дело в том, что в разгар сезона абсолютно все чартерные рейсы из городов России бывают очень ранними и многие наши гости не имею возможности разместиться в номера моментально, а наши предыдущие гости не имею возможности продлить номер до указанного времени. Очень часто случают нестыковки и мы вынуждены отказывать в продлении номеров. И учитывая тот фак, что абсолютно все наши госте - как вновь прибывшие так и выезжающие - это гости с детьми, не возможности выбрать кого послеить раньше, а кто может подождать. В то же самое время, мы ни в коем разе не хотим разочаровывать наших дорогих гостей и стараемся с мамксимальной скоростью и комфортом выполнять все пожелания наших дорогих гостей. И тем не менее, мы не отрицаем, что порой случаются ситуации, которые не подвластны никому из нас.
Уважаемая Анна, мы искренне надеемся и верим, что сможем еще не раз увидеть и принять Вас и Ваших близких у нас в гостях!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями