АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в июне 2014
22.06.14 - 05.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пляж. Никак не ожидала пусть и в бюджетной, но "пятерке...

Пляж.

Никак не ожидала пусть и в бюджетной, но "пятерке" в бою добывать себе еду и место под солнцем, шезлонги в первом ряду партера занимать надо в 6 утра, чтобы понять это нехитрое правило нам достаточно было 1 раз прийти на пляж в 7-50 и найти несчастные 2 лежака в 3 ряду (последнем) в разных концах пляжа. Но первый ряд настолько пользуется популярностью. что между лежаками ногу поставить невозможно, не то, что столик, КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕТ НА ПЛЯЖЕ, их было 3-4 штуки - те, что были принесены от бассейнов, грязные неэстетичные мусорные ведра(жалко было керамических горшочков, что ли, закупить, как во многих "четверках"), то есть к людям отношение как к скотам, сумки, одежда и стаканчики должны ставиться и класться на песок.

Ресторан.

Номеров 600 шт, если учесть, что в номере, как правило, не 2, а 3, а то и 4 человека (с одним ребенком или 2мя детьми), то получается, что в отеле одномоментно отдыхает от 1800 до 2000 чел, и вся эта орава питается в ОДНОМ ресторане, более-менее спокойно можно было поесть утром, в обед и ужин открытие ресторана уже ждала толпа, потому как опоздал на 5 минут, стола нет, будешь ждать второй волны минут 40. Честно скажу, я 11й раз в Турции, я такого не то, что в 5х, в 4х не видела. Сама еда ничего, всегда можно найти, что поесть, но столы белыми скатертями накрывались за время нашего 14-дневного отдыха 3 раза, остальное время - полоски серого цвета. На улице сами столы не мыли с момента из закупки, такие бывают только, наверно, в придорожных забегаловках. Кошки, кстати, в ресторане лежат не только под столами и на стульях, но и по столам ходят. А сколько, с позволения сказать, в ресторане было мух! отойти от стола можно было только накрыв все ранее принесенное салфеткой. Еще проблема с соками. Стоит некий аппарат. выдающий 4 вида соков. Стоит ли говорить об их натуральности? Я не говорю о бесплатных свежевыжатых соках (которые дают в пятерках такой же ценовой категории), но даже пакетированных соков не было. Айран в ресторане постоянно разбавлен водой, пить можно только в промышленных стаканчиках. Что еще несколько было непривычно - официанты были не рубашках (как опять же оговорюсь, везде. где я ранее побывала), а в футболках.Итальянский а-ля карт полная фигня. В другие даже не пошли. В баре, где проводятся ежедневные т.н. полдники (выпечка с чаем-кофе, етс.) с 16 до 17, скатертей тоже не было.

Номера. Обслуживание. Интерьер

Парадное лицо каждого отеля- его вестибюль. Чаще всего в Турции вестибюли поражают сусальной роскошью. Вестибюль этого отеля убог. Все кресла в холле, а также оч. многие стулья в ресторане просто с лужами после тех, кто посидел там в мокрых купальниках. Оч. противно. Вай-фай можно было нормально поймать только рано утром, когда все еще спят. Территория большая, но бестолковая. Номера все-таки маленькие, ванные комнаты маленькие. Дверь при открытии занимает половину места. А таких маленьких сейфов я нигде не видела. Ковролин и в номере, и в коридоре грязно серого цвета, практически без ворса. Когда идешь по коридору в неверном свете редких лампочек (остальные выключены, наверно, из экономии) вообще стойкое ощущение совкового пансионата типа Дагомыса, т.е. сарай. Уборка (т.е. смена полотенец и белья, а также обеспечение принадлежностями) зависит от оставляемых чаевых - от 2 долл или 2 евро. Пляжные полотенца выдают не как везде с 8ми утра, а с 9ти и только в одном месте (в нормальных отелях на пляже их тоже выдают). И я еще ни разу не видела, чтобы за взятие полотенец нужно было отмечаться (т.е. 1 полотенце в сутки в зубы).

Конечно персонал старается, но такое количество отдыхающих им не под силу. Контингент: 50% украинцы, 10%- поляки, 30%_ русских, из которых процента 2 москвичи и Подмосковье, остальные - англичане и прибалты. Так, однажды я случайно услышала как одна молодая дама родственникам по телефону говорила: "Ты представляешь, здесь море практически в отеле, и еще каждый день дают зелень и жареную картошку!!!" Отдельные слова я хотела бы написать для родителей детей-школьников. Воспитывайте их, пожалуйста, и читайте то, что написано сотрудниками отелей в ресторане. С прискорбием констатирую, что русские дети невоспитанные и наглые, в чем виноваты, конечно, их родители. И пожалуйста, не ходите на обед в мокрых купальниках в парео, и с матрасами.

Только море порадовало. Изумрудное, чистое. И зона для купания довольно большая.

Многие едут ради моря, и я в том числе. Но также многие считают, что чистое море - это главное, а остальное - мелочи. Нет, это не мелочи, это и есть отдых. Когда тебе не надо вставать в 6 утра за лежаком, не надо бежать в ресторан к открытию, расталкивая локтями в целях занять вожделенный стол.

Я понимаю, что человек может приспособиться ко всему, но это времяпрепровождение вообще-то было намечено как отдых.

Добавлено: 06.07.2014 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ааафигеть. Почитаешь некоторые отзывы и начинаешь верить в параллельные миры.
C этим отелем давно уже все понятно. Как только типа"хороший" отзыв, он немноголовен, как под копирку. А когда он действительно правдивый- он как крик души, не хватает слов и места, чтобы это все описать, как и этот у Алены(полностью с вами согласна). И люди, которые туда поедут должны понимать к чему нужно быть готовым, либо поменять отель пока не поздно.
Аафигеть 2. Поностью согласна с Владиславом. Лично у меня сложилось впечатление, что это заказной отзыв конкурентов. Заранее извиняюсь. Но, во-первых, есть сомнения, что автор отдыхал в этом отеле. Контингент - процентов 40 - это турки, 40 - россияне, остальные Казахстан, Литва, Польша, Венгрия, одинокие немцы и голланды и немного украинских семей. Кто был на вечерних представлениях, подтвердит - кто кричал громче, кто получал грамоты детского клуба - 70- 80 процентов турецкие дети. По поводу воспитания русских детей, но это, вообще за пределом. Больше всего раскрепощены - это турецкие, тоже вполне объяснимо, они у себя дома. Футболки на официантах - современно, итальянский стиль, главное чистые. Ресепшен, скатерти, выдача полотенцов - если это важно, зачем ехать в такой отель. А почитать, спросить и уточнить главные моменты для себя, чтобы потом свой оценить отдых, как времяпрепровождение!! В Турции так много отелей, со скатертями, ресепшенами, только плати деньги и не такие как за Мажести Мираж Парк Резорт.
Я тоже соглашусь с muter и Владиславом. Меня тоже удивило процентное описание состава. Украинцев 50%???? Не правда. Мы с мужем на анимации вечерней вообще оказались одни украинцы среди всего народа. А в отеле слышала украинскую речь еще только от 1 семьи с 3-мя кажется детьми. И все! Так, что украинцев там процентов 5, а то и 2)) не больше))). Про скатерти многие пишут тоже - я не припоминаю, чтобы их не было, а если и не было, наверное мы не такие взыскательные раз не заметили или это нас не напрягало)) точно были салфетки тканевые такие, длинные. Полотенца не выдавались на пляже, но они выдавались буквально в 20 метрах от пляжа. Разве это не рядом? Я понимаю, когда какие-то глобальные недостатки-недочеты... но такие мелочи..не знаю даже.. Почитайте отзывы на Риксос в Бельдиби - там тоже плохие через 2, а путевка туда стоит наверное в 3 раза дороже, чем в Мажести, и тот не оправдывает надежды, как оказывается. Всем желаю приятного отдыха и по карману :)
Начиталась отзывав восторженных - вот и поехала. Поплатилась. Процентное соотношение писалось, разумеется, не со статистических данных, а с по итогам субъективного восприятия. Конкурентов у такого отеля быть не может - достаточно отдыхающих. Могу прислать скан ваучера ))) для сравнения - посмотрите Фантазию в Чамьюве, две Летунии в Белеке и Фетхие, Ма Биш, Киликию, Сайленс Бич в Сиде, да тот же Фэйм в двух шагах от отеля - цены не намного разнятся, а и даже в 4х сервис получше будет. Я назвала отели, полагаю, совершенно разных владельцев, просто во всех них была. Где усмотрен заказ? )) И если Вам нра всё, предлагаемое Маджести, то мне нет.
Я тоже читала отзывы перед поездкой, но люди всегда пишут разное, даже в Риксосе (опять я про него :))) Поэтому, кроме отзывов, среди которых было не мало и не восторженных (я их тоже прочла и приняла к сведению), сделала для себя акцент на огромный пляж, на первую линию и на относительно нормальную цену по сравнению с другими подобными отелями. Еще, мне понра, что не было ни одного отзыва, чтобы кто-то отравился - это меня тоже подкупило, да, пожалуй, самый главный критерий для моей семьи. Когда, например, в Миритим Пайн Бич, который мы тоже рассматривали, отзывы про буйство ротавирусной инфекции были, как с прошлого лета, так и в этом году, начиная с мая. Естественно в такой отель ехать не хочется, будь он трижды люксовый. А тут мы активно купались и в море, и в бассейне все, и хлебали воды прилично, и ничего, все животы остались здоровы. Так, что это плюс для меня. Пусть нам не достались креветки и суши :))), зато и лечиться после отдыха 2 месяца не пришлось, как почитаешь про другие отели. Не навязываю своего мнения, просто мысли вслух :).
Аааафигеть!!! Всем позитивным расскажу секрет. Сегодня прогулялся по пляжу в сторону Кемера. В отелях "Мажестик" везде голубые браслеты. Вау Вау Оле Оле.
Я с внучкой тоже была в отеле с 14 по 27 июня. Многие недостатки, из того, что перечисляет Алена, не имеют отношения к работе отеля. Места в первом ряду занимают туристы рано утром, сотрудники отеля здесь ни при чём., лужи от мокрых купальников в холле тоже по вине туристов. И ещё совсем насмешило: ковролин без ворса и цвет не подходит, скатерти белые нужны при таком количестве людей, мусорные вёдра пластиковые, вместо керамических горшочков... Официанты ходят в футболках... Такое ощущение, что Вы приехали не отдыхать, а выискивать недостатки, да ещё через лупу... Видимо, дома ноги утопают в белых пушистых коврах и едим на белых скатертях. Вы посмотрите, как ведут себя туристы в этом самом ресторане. Накладывают горы еды на тарелку, чтобы не вставать второй раз, если не наелись, а потом в лучшем случае половина еды выбрасывается, т. к. съесть столько просто нереально. На пляже наблюдала тарелки с едой прямо на песке, окурки бросаются в песок.... Согласна, что нужны столики на пляже. И для анимации нет нормального места. А насчёт еды, как раз невкусно... Это мнение многих туристов, с которыми мы разговаривали.... Особенно сладости. Но всё равно можно по своему вкусу подобрать блюда и голодным уж точно не будешь. Что бы не стоять в очередях за едой, а потом не искать столик нужно ехать в небольшие отели. А по поводу белых скатертей Вам точно в Грецию. Были там 2 раза, там и в пятёрке и в четвёрке они присутствуют. Только полы в номере из плитки.
Меня еда как раз более-менее устроила. Спасибо отелю, что не отравились! Позволю все-таки не согласиться, что виноваты сами туристы, в частности, в занимании шезлонгов и столов. Такой ажиотаж создается исключительно ввиду огромного количества отдыхающих в отеле, что, в свою очередь, продиктовано, по-видимому, жадностью владельца/концепцией управления. А Вы не задумывались, почему 95% туристов - это граждане постсоветов? Потому как платят на порядок больше французов и немцев. А туристы везде примерно одинаковые, и в Фо Сизонз в Лимассоле за 250 тыс. за 10 дней на двоих только с завтраками встречается описанная Валентиной выше публика.
17:26 08.07.14
Добрый день Алена,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Очень сожалеем,что отдых не оправдал ваших ожиданий.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Что касается контингента : 40% -Россия;
6% -Турция; 15%-Англия; 10%-Германия; 2% -Украина;
8%-Казахстан; 4%-Австрия; 5%- Голландия; 10%- Балтика.
С уважением, Majesty Mirage Park.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алена, помимо звездной категории, есть ценовая.. Это, видимо отель не Вашего уровня.. Вам просто нужно в два раза больше денег отдать, и все ваши претензии будут решены в другом отеле. И еще, воспитанность человека не зависит от национальности!!!
Да, Галина, я тоже пришла к такому выводу. В сентябре собираюсь в Гюрал в Текирове. А по поводу воспитания - это тема для дискуссии, да, действительно, наверно не от национальности, а, по-видимому, от бытия, которое определяет сознание. Я написала о том, что увидела, несколько фактов, статистических исследований, повторюсь, не проводила.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 595
  • Фото: 0
0 Благодарностей