за последние 30 дней
Пляж. Никак не ожидала пусть и в бюджетной, но "пятерке...
Пляж.
Никак не ожидала пусть и в бюджетной, но "пятерке" в бою добывать себе еду и место под солнцем, шезлонги в первом ряду партера занимать надо в 6 утра, чтобы понять это нехитрое правило нам достаточно было 1 раз прийти на пляж в 7-50 и найти несчастные 2 лежака в 3 ряду (последнем) в разных концах пляжа. Но первый ряд настолько пользуется популярностью. что между лежаками ногу поставить невозможно, не то, что столик, КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕТ НА ПЛЯЖЕ, их было 3-4 штуки - те, что были принесены от бассейнов, грязные неэстетичные мусорные ведра(жалко было керамических горшочков, что ли, закупить, как во многих "четверках"), то есть к людям отношение как к скотам, сумки, одежда и стаканчики должны ставиться и класться на песок.
Ресторан.
Номеров 600 шт, если учесть, что в номере, как правило, не 2, а 3, а то и 4 человека (с одним ребенком или 2мя детьми), то получается, что в отеле одномоментно отдыхает от 1800 до 2000 чел, и вся эта орава питается в ОДНОМ ресторане, более-менее спокойно можно было поесть утром, в обед и ужин открытие ресторана уже ждала толпа, потому как опоздал на 5 минут, стола нет, будешь ждать второй волны минут 40. Честно скажу, я 11й раз в Турции, я такого не то, что в 5х, в 4х не видела. Сама еда ничего, всегда можно найти, что поесть, но столы белыми скатертями накрывались за время нашего 14-дневного отдыха 3 раза, остальное время - полоски серого цвета. На улице сами столы не мыли с момента из закупки, такие бывают только, наверно, в придорожных забегаловках. Кошки, кстати, в ресторане лежат не только под столами и на стульях, но и по столам ходят. А сколько, с позволения сказать, в ресторане было мух! отойти от стола можно было только накрыв все ранее принесенное салфеткой. Еще проблема с соками. Стоит некий аппарат. выдающий 4 вида соков. Стоит ли говорить об их натуральности? Я не говорю о бесплатных свежевыжатых соках (которые дают в пятерках такой же ценовой категории), но даже пакетированных соков не было. Айран в ресторане постоянно разбавлен водой, пить можно только в промышленных стаканчиках. Что еще несколько было непривычно - официанты были не рубашках (как опять же оговорюсь, везде. где я ранее побывала), а в футболках.Итальянский а-ля карт полная фигня. В другие даже не пошли. В баре, где проводятся ежедневные т.н. полдники (выпечка с чаем-кофе, етс.) с 16 до 17, скатертей тоже не было.
Номера. Обслуживание. Интерьер
Парадное лицо каждого отеля- его вестибюль. Чаще всего в Турции вестибюли поражают сусальной роскошью. Вестибюль этого отеля убог. Все кресла в холле, а также оч. многие стулья в ресторане просто с лужами после тех, кто посидел там в мокрых купальниках. Оч. противно. Вай-фай можно было нормально поймать только рано утром, когда все еще спят. Территория большая, но бестолковая. Номера все-таки маленькие, ванные комнаты маленькие. Дверь при открытии занимает половину места. А таких маленьких сейфов я нигде не видела. Ковролин и в номере, и в коридоре грязно серого цвета, практически без ворса. Когда идешь по коридору в неверном свете редких лампочек (остальные выключены, наверно, из экономии) вообще стойкое ощущение совкового пансионата типа Дагомыса, т.е. сарай. Уборка (т.е. смена полотенец и белья, а также обеспечение принадлежностями) зависит от оставляемых чаевых - от 2 долл или 2 евро. Пляжные полотенца выдают не как везде с 8ми утра, а с 9ти и только в одном месте (в нормальных отелях на пляже их тоже выдают). И я еще ни разу не видела, чтобы за взятие полотенец нужно было отмечаться (т.е. 1 полотенце в сутки в зубы).
Конечно персонал старается, но такое количество отдыхающих им не под силу. Контингент: 50% украинцы, 10%- поляки, 30%_ русских, из которых процента 2 москвичи и Подмосковье, остальные - англичане и прибалты. Так, однажды я случайно услышала как одна молодая дама родственникам по телефону говорила: "Ты представляешь, здесь море практически в отеле, и еще каждый день дают зелень и жареную картошку!!!" Отдельные слова я хотела бы написать для родителей детей-школьников. Воспитывайте их, пожалуйста, и читайте то, что написано сотрудниками отелей в ресторане. С прискорбием констатирую, что русские дети невоспитанные и наглые, в чем виноваты, конечно, их родители. И пожалуйста, не ходите на обед в мокрых купальниках в парео, и с матрасами.
Только море порадовало. Изумрудное, чистое. И зона для купания довольно большая.
Многие едут ради моря, и я в том числе. Но также многие считают, что чистое море - это главное, а остальное - мелочи. Нет, это не мелочи, это и есть отдых. Когда тебе не надо вставать в 6 утра за лежаком, не надо бежать в ресторан к открытию, расталкивая локтями в целях занять вожделенный стол.
Я понимаю, что человек может приспособиться ко всему, но это времяпрепровождение вообще-то было намечено как отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Очень сожалеем,что отдых не оправдал ваших ожиданий.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Что касается контингента : 40% -Россия;
6% -Турция; 15%-Англия; 10%-Германия; 2% -Украина;
8%-Казахстан; 4%-Австрия; 5%- Голландия; 10%- Балтика.
С уважением, Majesty Mirage Park.