АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 11177
Фото: 51
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
23.06.14 - 04.07.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко об отеле - кому как повезет)))

Читала все отзывы, удивлялась, почему они диаметрально противоположные, даже если люди отдыхали в одно и то же время. Теперь поняла: это кому как повезет))) Сейчас попробую объяснить.

Мы прилетели вчера, отдыхали с 23 июня.Я ездила с семьей (муж,ребенок 9 лет) и подругой (ее детям 9 и 5).

Добрались до отеля быстро, перелет без проблем, в аэропорту тоже никаких очередей и проблем. В отеле попросили два номера рядом, но нам не дали. Пообщавшись с другими туристами позднее, наличие денег в паспорте тоже никаких гарантий не дает, что вас поселят по вашему желанию.

В общем номер нам понравился, большой, чистый, с видом на детский аквапарк. Номер 7109. Это первый этаж, недалеко до ресторанов, и до моря идти тоже недалеко. Сначала ходили по лесенкам, потом нашли дорожку вдоль взрослого аквапарка и ленивой речки. Так и ходили весь отдых))) По лесенкам все таки тяжеловато, особенно в жару. У ас в номере все работало, претензий по уборке не было, за доллар крутили лебедей, цветы и крокодила из полотенец. Подруге достался номер 7377, это третий этаж,ближе к морю, но ей не повезло с уборкой. Вообще не убирались, даже несмотря на ее жалобы на ресепшн. Да и номер отличался от нашего: меньше, не было перегородки, не было различных вазочек, отчего номер казался менее уютным. Были проблемы с телевизором и сейфом. Только спустя неделю она поймала уборщика и высказала ему все, что думает. После этого он наконец-то начал худо-бедно убираться. Ей не клали даже туалетную бумагу, пляжные полотенца ни разу за 12 дней не принесли!!! Нам же носили каждый день по три полотенца независимо, сколько я бросила на пол. Вот разница в уборке.

Про рестораны. Их три основных Sea (самый большой), Sand и Sun. Идея конечно интересная: каждый ресторан отличается дизайном, но питание одинаковое. Мы привыкли ходить в Sea. Первые дня три-четыре все устраивало. Про питание мы уже начитались, так что не искали кулинарных шедевров. Дети ели почти все, в принципе не голодали. Потом начался Рамадан, и администрация отеля перевела время ужина в ресторанах Sand и Sun на 19 часов вместо 18. И не рассчитали свои силы. Видимо весь народ пошел к 19, и получились очереди в рестораны. Впервые встречаю такое: люди стоят у дверей ресторанов, а им говорят, что ресторан полностью заполнен, идите в другой. Нам повезло, мы успели занять столик. Но за едой и посудой пришлось реально охотиться. Сначала ловили официанта, чтобы он убрал грязную посуду со стола, потом искали другого, чтобы он сервировал стол, потом искали ложки, чашки...Обслуживание в этот день крайне расстроило. Можно приходить конечно и позже, но не факт, что будет еда в полном ассортименте. Бывает, что вынесли тарелку дыни, ее тут же расхватали, и все...Не успел, не съел. Или жди. В аля-карты мы не ходили. Пытались обедать в Fino, но очереди за едой, а также совсем маленький ее выбор отбили это желание. Там также говорили, что ресторан заполнен, идите в другой. Теперь по поводу качества еды. В основных ресторанах у нашей семьи отравлений не было. Один раз мы взяли шаурму в Шаверме, что возле Ленивой речки. Ели только мы с мужем, и обоим стало плохо, сильно крутило живот. Спаслись лекарствами. Подруга поела кальмаров в основном ресторане и тоже отравилась, дня два лечилась. Кроме нее больше никто из нас их не ел. Неприятно. Потом ее дочка подхватила дизентерию, обращались к доктору по страховке. Он в соседнем отеле Макади Палас. Сразу скажу, по-русски он не говорит. Общались на английском.

Про бары. Были в Шоу-баре. Убил факт мытья стаканов. Бармен берет несколько стаканов, споласкивает из под водой и тут же наливает в них напитки стоящим в очереди людям. Сначала там давали воду в бутылках, потом бармен отказался нам дать бутылку, и налил воду в стакан!!! Сказал, что так распорядился хозяин. Больше я там ничего не брала вообще.

Тоже самое наблюдается в баре, где делают вафли и блины. Грязные пластмассовые чашки, видимо их тоже споласкивают и тут же ставят. Неприятно. Да и в ресторане попадалась плохо вымытая посуда, ложки. Не всегда, но бывало. Причем многие рассматривали тарелку, прежде чем взять ее.

Про пляж. Лежаки муж занимал в 6 утра. На третьей линии. Подруга ходила в 7, занимала на четвертой. Первые линии ВСЕГДА заняты. Не знаю, во сколько они встают. Анимация на пляже понравилась. Была гимнастика на травке, потом танцы, потом аквааэробика в море))) Супер!!! Дети играли в бочу, дартс. Был волейбол. Музыка играла весь день, с перерывом на обед.

Про море. Ради него мы и едем туда) Мелковато, но зато за детей не переживаешь) Кораллы и рыбки рядом) Очень понравились) Вход в море не очень удобный, много камушков, пришлось приобретать тапочки. Однако кто-то и босиком ходил. Мы просто перестраховались. Видели осьминога, скатов, ну и конечно много разнообразных рыбок) Дети в восторге. Ходили на пирс у Гранд Макади, там кораллы поразили красотой и разнообразием. Впечатлений много))) Вообще у Санвинга лучший пляж из всей сети RED SEA. Хороший еще у Арабески и все. Остальные нас не впечатлили. Ходили до Мадината Макади, где отдыхали в прошлом году.

Про территорию. Когда выбирала отель, исходила из критериев: море\пляж, территория. Зеленая, много разной растительности, каждый день ее убирали, в общем очень понравилась. Многие пишут, что в бассейнах листья. Да, они были. Но уборщики их вылавливали утром и вечером. Что поделаешь, но листья имеют свойства опадать))) Бассейны понравились. Особенно ленивая речка))) Настоящий релакс. Ходили в детский аквапарк. Веселья море))) Омрачил только случай в день нашего отъезда. Перед автобусом в аэропорт мы были в аквапарке. Увидели, что один мальчик закричал, что у нее жжет кожу. Причем между пальцев и на голени. Хотя красноты не было. Ребенка отвели к врачу. А аквапарк закрыли, написав, что в бассейне случай обнаружения фекалий. И все. Не знаю, чем там все закончилось, мы уехали. Может кто потом подробнее напишет. Подозреваем, что это реакция на хлор, потому что мальчик сказал, что наступил на какую-то слизь.

Анимация. Вечерняя не радовала. Шведы молодцы: и поют хорошо, и танцы поставлены, но изо дня в день это надоедает. Два раза в неделю местное шоу. Мини-диско от Библиоши (наши дети его ждали), потом танец живота и танура - танец с крутящейся юбкой. Один раз дети ходили в Библиошу- понравилось, там они лепили, рисовали, играли на улице на площадке, потом ходили за мороженым. Клуб открыт с 10 до 13, и с 15 до 19. Только расположен на территории Family отеля, и в первый раз долго искали его.

Про гидов Библио-глобуса. Инфо-встреча показалась очень затянутой. Гид Хусейн (лысый в очках) сразу сказал нам, чтобы мы не писали в отзывах, что гидов интересуют только экскурсии, и поэтому начал долго и нудно про отель. Причем крайне неуважительно относился к тем, кто посмел встать во время его рассказа, а уж те, кто посмел уйти,так вообще сказал "Всё, до свидания" и отвернулся. Почему-то кажется, что фраза звучит, как послание в определенное место. Потом раздал анкеты и попросил написать с обратной стороны выбранные экскурсии. Мы с подругой ничего не выбрали, но анкеты отдали сразу же. Он возмутился, что мы ничего не выбрали, потом сказал нам "Всё, до свидания" . Неприятно, когда общаются в таком тоне. В конце отдыха мы все таки решили разнообразить вечернее время и выбрали шоу 1001 ночь. Пришли к этому же гиду.Он начал нас уговаривать взять еще поездку на остров, на лодку с прозрачным дном...Пока мы твердо и со злостью не сказали НЕТ, он не хотел нас записывать на выбранное нами шоу. Честно, не было уже желания никуда ехать, но детям пообещали.

В общем отзыв получился долгий, но очень хочется рассказать, как это было, по свежим воспоминаниям. По моему, отель на 5 не тянет по качеству обслуживания. Но по тем критериям, что я для себя ставила (море\территория), отель подходит. Подруга же отелем недовольна, хотя отдыхали вместе. Не буду рекомендовать отель, каждый ищет свое.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Крокодильчик из полотенец

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с понтона у Гранд Макади)))

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Добавлено 06.07.14 11:44 (7 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 06.07.14

А дезентерию где подхватили?

14:45 06.07.14

Врач сказал, что в жарких странах ее везде можно подхватить.Это болезнь грязных рук. С территории отеля мы не уходили.

16:34 06.07.14

По поводу хусейна(с маленькой буквы напишу) полностью с Вами согласен,хотя мы брали у него 5 или 6 экскурсий,отношение его к людям просто поражало...

20:44 06.07.14

Этот Хусейн нам так и сказал, что впаривание экскурсий- это его деньги, иначе ему незачем ездить в отель на инфо-встречи. Про остальных не знаю, хотя их в отеле аж 6 человек. Не видно, не слышно было их.

19:48 09.07.14

Этот гид постоянно проводит сборы или его сменяют другие гиды??

21:55 09.07.14

При нас был он, и инфо-встречу проводил тоже он. Хотя в отеле их 6 человек.

10:27 10.07.14

Про историю в бассейне, я слышала от народа на пляже, что кто то якобы забросил туда медузу, которая оказалась ядовитой. Но мне как то не верится, да и медуз в море я не видела. Был ещё один мальчик, у него ожог вокруг глаза и как-будто все в царапинах.

13:14 10.07.14

И все же интересно, что именно произошло в аквапарке. Про медузу я не верю, там была куча детей. Скорее всего это аллергическая реакция на хлор.

15:11 10.07.14

Подскажите пожалуйста, едем с 30.08 по10.09, и у нас будет 3 именинника - ребенку 4 года, я и тетя - в каких ресторанах лучше праздновать? свой алкоголь можно? Мі будем жить в Фемели. Ребенку торт заказать можно? сколько это будет стоять или входит - как презент от отеля?

15:18 10.07.14

Насколько я знаю, торт делают имениннику бесплатно, только заранее надо предупредить. Алкоголь везде можно свой))) Тем более там пить в принципе нечего))) А вот про рестораны не смогу сказать, мы аля-карты не посещали, питались только в основных. Еще ребенку могут сделать подарок в детском клубе Библиоша, только тоже заранее предупредите их.

15:38 13.07.14

Уважаемая Марина.
Благодарим Вас за отзыв, наполненный приятными впечатлениями и объективной критикой. Мы безусловно примем во внимание все Ваши замечания, будьте уверены команда отеля усердно работает над улучшением качества сервсса. Будем рады, если Вы вновь решите посетить один из наших отелей.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.

12:25 17.07.14

Марина, то что вы не ходили в аля-карты - вы потеряли многое, поэтому и не рекомендуете отель. Аля карты все бесподобные, собственно это то, ради чего именно этот отель выбирают - РАЗНООБРАЗИЕ.Особенно поразил Китайский, где китаец готовит прямо при вас за стеклом, а на стол ставили блюдо с огнём!

Гид Хусейн не стесняясь вечерами считает деньги вырученные от экскурссий, машет баксами как веером))) Нам он просто сказал - я на вас обиделся, и разговаривать не буду, так как мы сразу не решили куда ехать)))Забавный такой, то ли шутит то вправду обидчивый, то ли это рекламный ход?

15:01 17.07.14

Не думаю, что многое потеряла. Отзывы об аля-картах тоже все абсолютно разные. Тем более разнообразие все- таки должно быть в основных ресторанах-ведь это 5! Во всех отелях, где мы были, ни разу не возникала мысль записываться в какие-либо рестораны. Тем более с маленькими детьми.
Про гида Хусейна я ничего уже не хочу добавлять. Неприятный тип.

15:22 19.07.14

...А нам с гидом повезло...))) Это Samy. Встречу провел быстро, с шуточками, экскурсии не впаривал, и вообще, рассказал только про самые интересные ( так как почти на всех я была, мое мнение полностью совпало с его). В дальнейшем всегда здоровался, всегда был на месте, всегда быстро и результативно решал возникающие проблемки (к счастью, их было немного). В общем, очень достойный и приятный во всех отношениях человек. А еще суперский гид Мухаммед, который проводил с нами экскурсию "Утопия-экстра". Мальчик-молодчина!!! 23 года-а так хорошо говорит по-русски, знает столько интересного, и опять же-с великолепным чувством юмора, смешил постоянно.А моя 9-тилетняя дочь-ну просто в него влюбилась))).

14:40 20.07.14

Была в этом отеле год назад, в отзыве всё написала. Как я вижу НИЧЕГО не изменилось! Правильно, кому как повезёт! Мы из тех, кому не повезло. Качество обслуживания очень слабое, персонала мало, к русским отношение отвратительное.

20:50 20.07.14

Мы разговорились с одном туристом, он тоже отдыхал в Санвинге в прошлом году. В этот раз ему все очень понравилось, отметил, что сервис стал лучше и питание, что даже помидоры появились))) Представляете, в 5 появились помидоры! Что же было в том году тогда? )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация