за последние 30 дней
Наша семья заселилась в номер 14.06.14, ждали по приезду...
Наша семья заселилась в номер 14.06.14, ждали по приезду не долго 1,5 часа и в 12 были в номере. Первое нас расстроило, что номер не был для нас готов в плане дополнительной кровати для сына 10 лет, стояло не раздвижное кресло, во вторых в ванной комнате работал сантехник до 13 часов, сломан оказался унитаз, в ванной везде следы ,,размазанных,, комаров, плесень есть в углу ванной, через день вызывали мастера- плохо охлаждал кондиционер, нет музыки в основном ресторане и в неспортивных бассейнах, четвертый день подряд размагничиваются карты-говорят плохая защита, много еды перченной, а-ля карт Паша желает лучшего, не оказалось в ресторане после 20 часов вина, бегали в бар..., еда на убой раз в две недели на ужин в день отеля, пирс оказался в стороне от главного входа на пляж-ни каждый раз будешь туда заходить, меняют пляжные полотенца к вечеру, хотелось бы, чтоб весь день, воллейбольная площадка одна- желающих больше, перечень детских коктейлей мал
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы сожалеем, что Ваш отдых у нас прошел не так, как Вы этого хотели. Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort