АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июне 2014
31.05.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель для спокойного семейного отдыха.

Общее впечатление: понравилось:

1. Расположение отеля - природа супер (горы и море, отличный ухоженный парк). Внешний вид - сразу появилось ощущение добротности и представительности (!).

2. Номера - без роскоши, но уютные. Сан.узел, я полагаю, требует косметического ремонта.

Вид с балкона - горный пейзаж. В номере почти всегда свежий горный воздух. Почти - иногда вечерком залетал от соседей табачный дым или выхлопы от туристических автобусов, привозивших новых постояльцев. но это мелочи, не нравится - закрой балкон.

3. Не в первый раз в Турции, но здесь удивили - это не еда - мечта обжоры!!! Шеф-повару огромный респект: выдумывать и создавать КАЖДЫЙ день такое количество блюд из мяса (баранина, телятина, птица), рыбы, овощей, фруктов и сладостей с 07:00 до 24:00 - огромный труд. Отдельное спасибо за изюминку - гюзлеме (турецкие лепешки с начинкой) у бассейна.

Учитывая разнообразие блюд, в этот раз не стали записываться в традиционные приотельные рестораны.

Позабавила живая улитка, обнаруженная на второй день пребывания в листьях салата на завтраке (!). Без скандала отдал старшему менеджеру в ресторане. Посмеялись. Больше дополнительной белковой пищи не видел, а овощи действительно стали мыть тщательнее.

4. Персонал. Одновременно с нами в отеле поселился управляющий отелем - мужчина средних лет с длинными волосами. Питался со всеми, порой казалось, что он раздваивался - его практически одновременно можно было встретить везде: на пляже, в снек- и лобби-барах, у ресепшена, бассейнов, одного или с помощниками... Успевал всюду. Результаты деятельности видны были сразу - произошла чистка кадров: поменялись горничные-уборщицы номеров, официанты, банщики... После кадровой чистки номера стали убираться в первой половине дня (до "репрессий" приходили во время сиесты).

Сотрудники ресепшен: какое у них терпение! Видно, что уже в глазах черти прыгают, но держатся. Отдельная благодарность девушке-даргинке, кажется, зовут Мадина (если неправильно запомнил, извините, пожалуйста). Образец вежливости и воспитанности.

Очень понравился Реджеб-фотограф. Профессионал и художник. И, как все творческие люди, очень сентиментален и чувствителен.

Анимационная команда - очень солнечные парни и девочки. На представлениях можно было находиться и с детьми - никакой похабщины в номерах. Понравились приезжавшие артисты. культурная программа составляется вдумчиво, как и меню. Даже "Турецкая ночь" отличалась от других отелей.

5. Постояльцы. Огромное количество иностранцев: сербы, немцы, иранцы, турки, многие с детьми. Наших (РФ, Украина, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан) тоже было много, но впечатление от отдыха это не портило. все уживались очень дружно и мирно. Как в большом пионерском лагере. Потом понял почему: отсутствовало наше совковое хамство. В очередной раз убедился, всё-таки отсутствие критической массы "наших" стимулирует поддержание "руссо-туристо-облико-морале".

Как-то в обед в ресторане видел, как двое постояльцев очень вежливо раскланивались и извинялись друг перед другом за что-то по-английски. А потом долго смеялись, когда поняли, что оба "наши".

В беседах с отдыхающими выяснилось, что у многих это не первый приезд именно в этот отель. Скорее всего, последую их примеру.

Добавлено: 06.07.2014 03:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, плиз. Далеко ваш отель находился от Королевы Елизаветы отеля?
Полезный отзыв
Примите мои извинения за вынужденную невежливость.
Если речь об отеле "Королева Елизавета", то они находится недалеко друг от друга - "Елизавета" (в форме корабля?) ведь в самом Гойнуке, а "Ла Мер" от него на туристическом автобусе максимум 7 минут. Пешком не прогуливался.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Idel
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей