за последние 30 дней
отдых с 14.06.14 по 27.06.14
Общее впечатление от отдыха не очень радостное, на это повлияло несколько факторов. Вылет из аэропорта Домодедово авиакомпанией Трансаэро был задержан на 2 часа, но об этом мы узнали только в аэропорту. Но вначале о позитиве: по прилету встретили и разместили в автобусе, через 40 минут поездки с рассказами гида приехали в отель около 12 часов, отдали на ресепшен паспорта и ваучер, а так как для расселения было еще рано, нас отправили на обед. После обеда выдали 2 карточки от номера и 4 карточки для полотенец. Кстати получение полотенец и их замена происходит в строго определенное время около бассейна с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00, что не всегда удобно. Номер достался на первом жилом этаже в корпусе А (старый корпус), нечетный номер с видом на корпус В (новый) и горы. Красивый вид и тихий номер для детей. Для семьи с двумя детьми номер тесный, в номере двухспальная кровать, дополнительная кровать и раскладушка, которая все время норовила сложиться пополам, стол, холодильник, так что места развернуться и разойтись в проходе просто нет. Душевая лейка в ванной комнате вделана в стену, что доставляет массу неудобств для мытья маленьких детей (об этом уже писалось в предыдущих отзывах), младший ребенок наотрез отказывался мыться под бьющей из стены струей воды. Телевизор новый с 11 русскоговорящими каналами: мода TV, russian music box, child russia, 24 TV, союз ТV, CHL христианский канал, ТБН TV, россия 24, РТР, шансон TV, 1 OPT EUROPA. По поводу шума в ванной комнате, когда вы ею не пользуетесь, то источником шума являются труба канализации ванной комнаты номера верхнего этажа, проходящая под потолком вашей ванной комнаты, поэтому и возникает ощущение, что вашим туалетом кто то постоянно пользуется. Вывод: проситесь с детьми в новый корпус, там и комнаты просторнее и душ привычный и звукоизоляция лучше, но только не в номера с видом на горы, вы это поймете по приезду.
Влажная уборка в номере производится каждый день, замена полотенец 1 раз в 2-3 дня (по заверению на ресепшене). Однако, по личному наблюдению уборка номера заключалась в заправке кроватей, выделывание различных фигурок из покрывал на кроватях и развешивание полотенец в ванной, ни какая влажная уборка и пылесошение ковролина в номере из-за экономии времени не проводится. На 4 и 13 день из 14 дней отдыха номер не убирался по непонятным для нас причинам, скорее всего уборщица не успела. Один раз уборщица умудрились сложить и повесить грязное полотенце, брошенное нами на пол, обратно на вешалку (может это было и не один раз). Чаевые уборщице в номере оставляли регулярно на столе, но эти деньги, оказывается, могут забрать: сама уборщица, старшая уборщица и человек разносящий воду по номерам, у которого есть карточка от всех номеров. Бесплатный WiFi теперь есть не только в холле отеля, но и в номерах, пароль на ресепшене.
На второй день нашего пребывания в отеле, сейф в номере (4$ в сутки) начал жить своей жизнью и наотрез отказался открываться, только через 30 минут колдовства над сейфом ремонтника с электронным программатором свершилось чудо, и сейф исправно открывался и закрывался по магическому набору цифр до окончания отдыха.
Питание понравилось, разнообразное и на любой вкус, включая детское и диетическое. Обилие сезонных фруктов. Но вот организация питания оставляет желать лучшего из за непродуманного размещения раздаточных столов в углу ресторана, из за чего постоянно возникают очереди у блюд. Удивила жадность некоторых отдыхающих в ресторане, действующих по принципу «всего побольше, ведь All inclusiv» и пренебрежительное отношение их к другим, когда переберут руками все фрукты выбираю самый спелый и красивый или нетерпеливо нагребая в тарелку фрукты другой тарелкой или руками, несмотря на то, что есть специальные щипцы.
Анимация в отеле ненавязчивая и в этом может быть ее минус. По сравнению с расположенными рядом отелями, понравилось продуманность размещения объектов на территории нашего отеля, видно что поработал дизайнер, нет ничего лишнего и пустых мест. Центральное место в отеле занимает необычной формы бассейн.
Порадовало так же погода, море, горы, СПА-процедуры и организация отдыха и питания на пляже. Место на пляже хватало всегда, кроме одного дня, когда был большой наплыв отдыхающих и даже Хусейн развел руками "мест нет", пришлось возвращаться к бассейну, но ничего страшного.
По поводу шоп-экскурсий в Кемер и Анталию, весь товар, представленный там, можно купить в торговых рядах рядом с соседним отелем гораздо дешевле.
Выезд из отеля был в 16.50, так что продлив с утра номер (10$ за час), сходили на море, пообедали, искупались в бассейне и в 16.30 были на ресепшене. Трансферт в аэропорт был через магазин сладостей, так что есть возможность купить сладости и сувениры, если не успели.
В аэропорту Анталии на контроле сотрудник службы безопасности заставил нас открыть чемодан и перевернул все тщательно упакованные вещи в чемодане на транспортерную ленту, ища электронные приборы, но найдя в нем дорожный утюг, потерял к нам интерес. Супруга была в шоке от увиденного, и ее состояние было близко у истерике, спасло положение только виски с колой из Duty Free. Но это было только начало - вылет из Анталии Трансаэро традиционно задержало на 1,5 часа и вместо 01.05 ночи в Домодедово мы приземлились в 02.30. Если бы не неурядицы в аэропортах, то отдых можно было бы считать удавшимся. Дети же попросили меня дать обещание, что на следующий год мы опять приедем в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}