АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 3093
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень понравился

Отдыхали в период с 21 июня по 01 июля. Отель очень понравился.

Размещение

Рейс был ранний, в отеле оказались в районе 10 утра, разместили минут через 30, что очень порадовало.

Номер красивый, просторный, с 2-мя кроватями: двуспальной и односпальной. С видом не повезло, попался на стройку-помойку и море. Пытались поменять, предлагали номера с доплатой или меньшие по площади, в итоге остались.

Уборка была нормальной: белье меняли 2 раза за 10 дней, нашим знакомым, которые жили этажом ниже, меняли каждый день, полотенца ежедневно.

Почему-то в самом конце отдыха нам принесли все банные принадлежности: гели для душа, шампуни, наборы для бриться, расчески, зубные пасты и щетки, мочалки. Тк я все это всегда беру с собой, то до этого не обратила внимание, что изначально у нас стояли только кондиционеры для волос, шапочки и наборы с ватными палочками и дисками.

Минибар пополняли каждый день: пепси, вода, фанта, спрайт, минералка, шоколадки, орешки, пиво, молоко и молочные коктейли для детей.

Территория

Небольшая, но очень уютная, есть речушка с рыбками и черепашками, что-то типа мини зоопарка с утками и кроликами.

Проблем с лежаками не было.

Пляж песчаный, вода не лазурная у берега, но чистая, правда, иногда, когда сильные волны, было много водорослей. Метров 100 по колено, те пляж идеален для детей.

3 горки для взрослых и 2 для детей. Бассейны для взрослых и детей.

Питание

Сразу скажу человек к еде я не привередливый. Мне все понравилось, еда была не супер-пуппер, но все съедобно и разнообразно.

Из плюсов: свежевыжатые апельсиновый и морковный соки на завтрак, соки нормальные в автоматах (не юпи), йогурты Данон для детей, айран в стаканчиках, лимонад и пиво в банках на пляже, вода в бутылках, детские молочные коктейли в упаковках, для детей нормальная рисовая и геркулесовая каши.

Фруктов очень много: бананы, сливы, нектарины, абрикосы, персики, черешня, арбуз, дыня, яблоки, груши...

В остальном, как везде в Турции: гриль вечером, странноватые супы.

В рестораны не ходили.

Очень понравился пляжный бар. Там всегда были куриные ножки, кукуруза, спагетти, гамбургеры, пекли вкусные лепешки, мороженое из автомата. И великолепное обслуживание.

Обслуживание

Вот тут твердая 5. Прекрасное обслуживание ВЕЗДЕ. В лобби и барах: не успеваешь присесть, как тут же появляется официант. В центральном ресторане тоже все очень оперативно, напитки наливают официанты, быстро убирают. Нигде не видели очередей, все молниеносно.

Сами официанты приятно посмотреть: все в красивой униформе, чистенькие, наглаженные и приветливые!

Анимация

Хорошая. Проводились различные игры, понравилось, что аниматоры предлагали участвовать, но не навязывались, все очень культурно.

Хорошие вечерние шоу с приглашенными артистами, в основном акробатические.

Детская анимация на среднем уровне, как мне показалось. Мини-диско каждый день, пекли пиццу, делали пиратские шляпы, но как-то не задорно...

В отеле отдыхающие в основном немцы, русские немцы и русские. Видела шотландцев и англичан, немного турков.

Отель однозначно рекомендую. Это хорошие 5*, но, конечно же, не люкс. И стоит учитывать, что территория у отеля маленькая, поэтому любителям больших территорий также не сюда.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 06.07.14 01:48 (3 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 07.07.14

Наталья, скажите пожалуйста, есть ли разница в отношении к туристам из стран СНГ и европейцам?просто уже не раз сталкивались к неравному отношению в свой адрес((((
спасибо!)

23:41 07.07.14

Мария, есть разница. Почему всем кажется, что немцев всегда лучше обслуживают? Если внимательно понаблюдать, то немец (если ему нравится обслуживание) всегда даст пару евриков. Недавно отдыхали в Fame residence lara, так вот там на ужине официант к нам подходит и просит поменять горсть мелочи по 1-2€ на бумажку 20€! И как Вы думаете, к кому в первую очередь подойдет официант? Естественно, он пойдет к тому столу, где знает, что гарантированно получит немного денежек))) А русские что? Заплатили за "все включено" и все, а то что сервис и обслуживание поощрять как-то надо, никто и не думает почему-то))) Я уж не говорю о наших соотечественниках, которые водку с пивом жрут с утра и орут на весь пляж! Какое уж тут отношение будет? Так что если Вы улыбаетесь, культурно общаетесь, "спасибо" всегда говорите и небольшую денежку даете, поверьте, за Вами бегать будут, да еще и стол резервировать на ужин)))

11:38 08.07.14

Мария, мы разницы особой не заметили в обслуживании, но вот красиво украшали столы зачастую именно немцам. А так согласна с Юлией, что если немного давать на чай, то отношение будет более "трогательное".

23:15 08.07.14

Гениально, Джулия! Это формула счастья! Всё Ваше высказывание нужно поместить в памятке для туристов! А для наших географических соседей, любителей понадкусывать, жирным шрифтом!

16:42 09.07.14

Добрый день, Наталья!
Спасибо Вам большое за прекрасный отзыв о нашем отеле. Благодарим Вас за Ваше время и за столь положительные эмоции. Нам приятно видеть, что Ваш отдых прошел так успешно, что Вы получили хорошее настроение и приятные воспоминания.
Целью нашей работы является достижение максимального удовольствия каждого из гостей, которые остаются у нас. И Ваш отзыв, является для нас наивысшей наградой и показателем результативности работы.
Мы желаем Вам всего наилучшего и непременно ждем снова у нас в гостях.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)