АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2014
27.06.14 - 04.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для горящего тура подходит

Мы были с подругой в отеле Адонис по горящей путевке (8 дней/7 ночей за 23 тысячи на двоих с топливным сбором на самолет из Санкт-Петербурга, туроператор "Нева")

В данном случае можно закрыть глаза на некоторые из минусов, о которых напишу ниже.

Здесь не два корпуса, а два рядом стоящих отеля с общим двором и столовой (на ресторан данное заведение не тянет) Arikan и Adonis.

Ресепшн общий в Арикане. Вход в Адонис со двора. Мы жили именно в Адонисе. Стеклопакеты на окнах. Окна номера выходили на улицу с кафе, но нам музыка не мешала, так как спали с закрытым балконом и включенным кондиционером. Номер на последнем этаже (мансардного типа, но потолки высокие) и очень нагревается от крыши за день.

Телевизор стоит на шкафу. Пульт на ресепшн мы даже просить не стали, поэтому не скажу, что там можно смотреть.

Сначала о плюсах отеля:

1) расположение отеля в Кемере - недалеко от галечного пляжа и от центральной пешеходной улицы с магазинчиками. Чуть дальше песчаный пляж в MoonLight Park.

2) неплохой номер (как повезет, конечно. нам достался приличный).

3) наличие персонала, говорящего на русском, и в дневное, и в ночное время.

4) хорошее отношение персонала (особенно если вы спокойно подходите и оставляете заявки на ремонт, уборку и пр)

5) питание без проблем для желудка

6) организованный трансфер на пляж, где заход в воду более мелкая галька, чем на ближайшем к отелю пляже

7) иногда стараются делать что-то особое для взрослых на ужин - первый раз коктейли, второй раз пунш

8) хорошая работа официантов и ресепшн

Минусы:

1) уборка в номерах - точнее ее отсутствие.

Чтобы убрали номер или сменили белье и полотенца надо оставить заявку на ресепшн. Или самим поймать девочек-уборщиц

в коридоре и попросить у них то, чего не хватает в номере - туалетную бумагу, например. Скажу честно, к нам заглянули на второй день нашего прибывания в отеле, мы отказались от уборки, так как еще было чисто, но попросили заменить одну наволочку и покрывало, под которым спят. Второй комплект был нормальный. Потом вымыли пол в ванной по моей просьбе через несколько дней.

Проблемы с бельем - оно в основном старое и уже плохо выглядит, но им еще пользуются.Хотя попадаются и белоснежные полотенца.

Проблема с уборкой скорее в том, что нет грамотной старшей горничной, которая может организовать данный процесс для отеля.

2) однообразное питание и недостаточное количество мясных блюд для всех желающих.

Отсюда - приход к началу каждой еды почти всех отдыхающих и выстраивание очереди за мясным/рыбным горячим.

Завтрак: 1 вареное яйцо по выдаче 6 дней (иногда 2 яйца), один раз омлет со сладким перцем. Колбаса жареная и вареная, но при заполнении отеля колбаса стала заканчиваться сразу после начала завтрака в 7-30. Нарезанные огурцы, помидоры, маслины, мюсли 1-го вида и варенье 2-х видов, батон и молоко к мюслям. Завтрак - самое слабое питание за день

Обед: рубленая курица тушеная с картофелем и кабачком (достаточно вкусно, хотя курица очень мелко порублена, но это блюдо подается и на обед и на ужин каждый день, курица может быть заменена куриной печенкой), макароны на гарнир, иногда тушеные кабачки, много разных нарезанных овощей, как принято в Турции: редис, морковь, огурцы, помидоры, зелень, капуста, их варианты в салатах. Есть огурцы в йогуртовом соусе, но лично я не рискую есть на жаре такое блюдо. Еще какие-то салаты с колбасой, макаронами...

Самые вкусные кабачки и баклажаны гриль выносят к началу еды, их быстро разбирают и больше их не выносят, остальное дорезается.

Ужин: все тоже самое, что и на обед, плюс одно мясное/рыбное блюдо, которое готовится на открытом огне. Вот за ним-то и стоит огромная очередь. Так как в очередь не все встают, то повар накладывает сначала достаточно большие порции, а вот последним может не хватить, если они встали в очередь попозже.

Фрукты на ужин - 2 одновременно, при нас были варианты: арбуз и дыня, дыня и апельсин, арбуз и апельсин.

Сладкое было 2 раза при нас: первый раз рисовый пудинг, который мало кто ел, второй - турецкое печенье, которое было съедено все.

Предложение для повара - сначала накладывать чуть меньше мясного блюда на ужин, тогда очередь не будет стоять, а кому-то даже добавка будет.

3) много посуды со сколами, нехватка стаканов во время обеда и ужина, отсутствие стаканов в номерах, как в ванной комнате, так и для питья, нехватка салфеток за едой, нехватка чайных ложечек.

4) напитки. кофе растворимый (давно такой не пью, обходилась чаем), чай только черный турецкий (я такой чай люблю, мне его хватало, но он не всем нравится), крепкие напитки - один в ассортименте (последние дни это была водка), вино - одно в ассортименте или его нет, спрайта периодически нет. и периодически нет бармена в баре, так что попросить стакан или налить просто некого.

5) грязный внутренний дворик, его моют, но не вытирают досуха пол. от этого там как-то неприятно. в одном бассейне купаются. но я лично не рискнула бы ни при каких обстоятельствах там купаться.

Второй бассейн ближе к зоне еды - его, видимо, наполнили, не отчистив плитку после зимы. или там внутри она уже очень старая. Находится на этой небольшой территории отеля совсем нет желания.

6) нет своего пляжа с бесплатными лежаками в шаговой доступности. мы съездили на дальний пляж 1 раз, но там вода была грязнее, чем на ближайшем пляже. больше мы туда не поехали. лежак там стоит 1 доллар (чуть дешевле, чем в барах с лежаками ближе к отелю). но езда занимает время, плюс увозят вечером в 17, а ближе к отелю можно часов до 19-ти спокойно находиться.

Итог, низкобюджетный отель для людей, которые приехали проводить на море и экскурсиях целый день, а не сидеть в отеле.

Если едете в горящий тур, то это нормальный дешевый вариант на рынке Санкт-Петербурге. По полной стоимости я бы в этот отель не поехала.

Публика в отеле разная - кто-то приехал просто на море, кто-то оторваться по полной со своими запасами.

Общая информация:

В хамам рекомендую съездить от Seker Travel (агентство слева от отеля сразу после сувенирной лавочки). В хамаме очень хорошие массажисты. Я не первый раз в Турции, есть с чем сравнить. Но предупредите, что хотите минут 10 полежать в самом хамаме после сауны, если вам это нравится, а то могут мыльный массаж сразу после сауны начать.

В Кемере 3 супермаркета: Мигрос на одной стороне, почти напротив Карфур, а за Карфуром дальше от улицы Бим. Все они расположены справа за башней с часами, если смотреть на башню, находясь спиной к морю.

Фруктовый рынок по понедельникам как раз начинается перед Бимом. Если идете от башни с часами по правой стороне улицы, то надо перед Карфуром свернуть направо.

Вещевой рынок начинается прямо перед Адонисом по вторникам. По ценам - надо торговаться. Первая цена совсем не окончательная.

Добавлено: 06.07.2014 01:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Shalimar
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2010
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 380
  • Фото: 26
1 Благодарность