за последние 30 дней
Вернулись два дня назад. Решила написать по свежей памяти...
Вернулись два дня назад. Решила написать по свежей памяти. Отдыхали с малышом 11 месяцев. За пару недель до отдыха написала письмо представителю отеля, попросив оставить для нас номер с выходом к бассейну. Приехали в отель в 13 часов, нас уже ждал номер на втором этаже главного корпуса. Долго просили менеджеров на ресепшене предоставить нам желаемый номер ( в отеле нет лифтов, а таскать коляску с ребенком не очень хочется). Они сначала на хорошем русском утверждали, что номеров нет, потом что не понимают русского, а итоге пересчитав сунутые им доллары сказали: все ОК, пройдите за человеком, он отведет вас в номер 448 у бассейна (!) Интересно за 20-ку они резко кого-то выселили. Неприятный момент. Номер очень маленький и темный. Дверь в ванную жутко скрипела, что будила скрипом ребенка. просили смазать, смазали только через неделю, вода в раковине плохо смывалась. можно была включать воду тонкой струйкой, иначе потоп. Кондиционер древний. работает исправно, но первые 5 минут работы воняет подвалом-сыростью. В номере были комары, причем фумитокс не спасал. Выяснили, что они живут в ванной. Древний холодильник так ревел, что пришлось его выключить в первую же ночь. Если снаружи надавить на окна, они открываются... не очень-то безопасно, согласитесь. Еще под ногами ни с того ни с сего треснула плитка. Мы не толстые и не настолько тяжелые))) На плитке остался скол, об него легко можно поранить ногу. В двери просветы, слышимость очень сильная. Музыка от анимации буквально долбит по мозгам. Телевизор маленький, не плазменный - "ящик". Но самое главное для нас было то, что рядом находился бассейн и мы могли во время сна ребенка позагорать в пределах работы радионяни. Это компенсировало все недостатки номера.
Территория действительно большая, ресторан находится у ресепшена от моря идти минут 7 (в жару утомляет). можно пообедать у бассейна, но там очень скудный выбор. Отель тихий. Вся тусовка находится в основном корпусе. Мы жили далеко от него, было страшновато идти через темный отель вечером. Видимо в отеле политика энергоэкономии. Фанарей не много и они очень тусклые. Рядом находится отель Nubian Island территория там покрасивее, пляж получше. нам сказали, что мы можем там свободно гулять. Пришли с малышом в их бассейн пофотографироваться, нас прогнали. Снова неприятно(((
ПО поводу еды:
завтрак: Каждый день одно и тоже. Один повар жарит яичницы, блины, пончики и вафли и стоит при этом на раздаче. Очередь ппц! Мы ходили в разное время и от этого размер очереди не меняется. Но без очереди можно самим набрать себе кое-что по вкусу.
Обед: выбор нормальный, очереди меньше видимо от того, что многие едят в ресторане у дальнего бассейна.
Ужин: Очереди! Чтобы только зайти поесть нужно простоять минут 10 на входе в ресторан! Если прийти попозже можно зайти быстрее, но при этом не факт что достанутся вкусняшки. Выбор еды большой, без нареканий. Несколько раз были дыни и арбузы, вкусные десерты.
ЕСТЬ ДЕТСКИЙ СТОЛ!!! Для меня это самое главное! В ресторане есть блендер и микроволновка, если прийти к началу ужина можно найти варенные овощи, мясо и супчики.
Из "попить". Соков нет, толко порошковое пойло типа инвайта двух вкусов: апельсин и ананас. есть кола, nesti, спрайт - стандартный набор. Очень вкусное пиво, об алкоголе сказать ничего не могу. Не пробовала. В лобби баре продают фреш за 3$ - развод. Брали два раза: первый раз сок из манго нам принес откуда-то, второй раз из гуавы налил из-под стойки. Спросили когда успел отжать, ответил утром. Потом ездили с мужем в магазин "Метро" там купили эти же соки по 1,5$ За 1,5 литра. Вкус тот же. Опять отель развел туристов. Не приятно.
Персонал:
Отвратные типы работают на ресепшене. Я первый раз сталкиваюсь с таким культом личности. Видимо мнят себя Богами Nubian. отвечают на вопросы уткнувшись в телефон, бубнят что-то под нос. Муж повредил ногу, еле дошли до ресепшена, чтоб позвонить в страховую в Египте, попросила у них набрать номер, они ответили, что с ресепшена звонить нельзя, идите в номер. Хорошо рядом оказался гид, услышал и сказал им что-то по арабски. тот достал телефон, набрал номер и дал нам трубку. заплатили за это доллар. Не жалко, но опять же неприятно....
Еще не понравлся фотограф. Нервный, резкий постоянно гнул свое, хотели записаться на фотосессию в удобное для нас время когда малыш не спит, так этот чуть ли не наорал на нас, что он в 6 не может, что он может в пять. в итоге с горем пополам сфотографировались. пришли выирать фото. нам понравилось 8 штук. это 32$ Так он нас чуть не убил там. Орал, что у него по 100 фоток покупают, почему так мало. Замечу, что фотографировались мы в трех местах в Nubian Island. И о минимальном количествефотграфий нас ни кто не предупреждал. В итоге записал она нам эти несчастные 8 фото, к сожалению диск с фото так и не открылся... Снова неприятно...
В номере убирались нормально, милый мужчина, кроткий, не навязчивый. два раза за 14 дней сделали нам фигурки из полотенец. ( могли бы и почаще) чаевые оставляли каждый день. В ресторане персонал приветливый. В барах не очень. Брала часто у них коктейль спрайт+вишневый сироп, так они несколько раз порывались предложить мне налить туда водку. Мол ты же русская, давай пей водку. Пришлось грубо обломать. Отель на 98% из русских. Многие ведут себя достойно, но от некоторых становится противно. Так как-то ночью проснулась в 4 утра от женских воплей "мама Люба давай-давай"... Сами они не умолкали, пришлось выйти заодно и занять лежаки. Оказалось это две наши землячки приехали в пятый раз в Nubian Villadge... Сделала замечание, повозникали-повозникали и угомонились... Ну ладно, наши туристы-это уже другая история и от качества отеля не зависит.
Первые несколько дней нам все нравилось, но из таких мелочей складывается отношение к отелю и отдыху в целом... Второй раз в этот отель мы не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха с Вашей семьей и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями о нем в таком развернутом отзыве.
С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты:
Что кассается расселения, то позвольте сообшить Вам, что на Ваше имя была зарезервирована одна стандартная комната, которая и была Вам предоставлена. Ваше письмо представителю отеля с попросьбой оставить для Вас номер с выходом к бассейну была нами получено и за Вами была закреплена комната на втором этаже. Нам искренне жаль, что ее расположение Вам показалось неудачным, но, к сожалению, в высокий сезон, в который Вы отдыхали, в отеле была высокая заполняемость, что сказалось на возможности предложить Вам комнату на первом этаже. Ее просто не было в наличии, поэтому Вас и поселили в бунгало.
Вы можете погулять по территории Айланда, но пользоваться бассейнами, ресторанами и барами не разрешается.
По поводу еды. Что же кассается Вашего замечания об отсутствии разнообразных завтраков, то позвольте Вас проинформировать, что кроме указанных Вами яичницы, блинов и вафель, у нас также представлены колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная как дома и с другими крупами, мы их чередуем) и конечно же другая разнообразная выпечка. Очереди: к сожалению, мы создаем их сами, не надо бояться приходить позже - всем всего хватает, потому что еда рассчитывается на всех отдыхающих. Например, англичане приходят кушать примерно к 20.30, наши менеджеры кушают после 21.00 - и всем всего хватает.
Соки отжимаются заранее, так как сок гуавы и манго нельзя отжать на такой же машине как и апельсиновый. От покупных в магазине они отличаются хотя бы ограниченым сроком хранения.
Любые звонки из отеля - за дополнительную плату.
Остальные Ваши комментарии были переданы соответствующим отделам.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
А Вы не думали о том что туристам может быть неудобно приходить позже? Мы не боялись приходить позже, мы вообще не из трусливого десятка! Просто в 20-30 начинается мини-диско, а накормить детей это не полчаса времени, прибавьте сюда еще минут 30-40 стояния в очереди за макаронами. Ужин в 19-00 начинается, это для справки. Куда уже позже приходить?! В других отелях, где я был, вопрос решается на "раз-два", как только где-то начинается систематически собираться очередь, появляется дополнительная точка раздачи. Уж точно вопрос не решают наставлениями типа что нам лучше делать и в какое время! И вообще...есть ли там англичане?! Наверное парочка найдется....каждый может ошибиться...
А вообще...соглашусь, отношение в отеле хамское, постоянно чувствуешь что ты что-то кому-то должен!
Сок гуавы и манго отжимаются на другой машине, но также в реальном времени! Отжимать их с утра на весь день имеет смысл только если сок отжимается, как в известном фильме с Адриано Челентано в главной роли, ногами в большом чане....
Читать полностью на TopHotels