АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2582
Фото: 13
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись два дня назад. Решила написать по свежей памяти...

Вернулись два дня назад. Решила написать по свежей памяти. Отдыхали с малышом 11 месяцев. За пару недель до отдыха написала письмо представителю отеля, попросив оставить для нас номер с выходом к бассейну. Приехали в отель в 13 часов, нас уже ждал номер на втором этаже главного корпуса. Долго просили менеджеров на ресепшене предоставить нам желаемый номер ( в отеле нет лифтов, а таскать коляску с ребенком не очень хочется). Они сначала на хорошем русском утверждали, что номеров нет, потом что не понимают русского, а итоге пересчитав сунутые им доллары сказали: все ОК, пройдите за человеком, он отведет вас в номер 448 у бассейна (!) Интересно за 20-ку они резко кого-то выселили. Неприятный момент. Номер очень маленький и темный. Дверь в ванную жутко скрипела, что будила скрипом ребенка. просили смазать, смазали только через неделю, вода в раковине плохо смывалась. можно была включать воду тонкой струйкой, иначе потоп. Кондиционер древний. работает исправно, но первые 5 минут работы воняет подвалом-сыростью. В номере были комары, причем фумитокс не спасал. Выяснили, что они живут в ванной. Древний холодильник так ревел, что пришлось его выключить в первую же ночь. Если снаружи надавить на окна, они открываются... не очень-то безопасно, согласитесь. Еще под ногами ни с того ни с сего треснула плитка. Мы не толстые и не настолько тяжелые))) На плитке остался скол, об него легко можно поранить ногу. В двери просветы, слышимость очень сильная. Музыка от анимации буквально долбит по мозгам. Телевизор маленький, не плазменный - "ящик". Но самое главное для нас было то, что рядом находился бассейн и мы могли во время сна ребенка позагорать в пределах работы радионяни. Это компенсировало все недостатки номера.

Территория действительно большая, ресторан находится у ресепшена от моря идти минут 7 (в жару утомляет). можно пообедать у бассейна, но там очень скудный выбор. Отель тихий. Вся тусовка находится в основном корпусе. Мы жили далеко от него, было страшновато идти через темный отель вечером. Видимо в отеле политика энергоэкономии. Фанарей не много и они очень тусклые. Рядом находится отель Nubian Island территория там покрасивее, пляж получше. нам сказали, что мы можем там свободно гулять. Пришли с малышом в их бассейн пофотографироваться, нас прогнали. Снова неприятно(((

ПО поводу еды:

завтрак: Каждый день одно и тоже. Один повар жарит яичницы, блины, пончики и вафли и стоит при этом на раздаче. Очередь ппц! Мы ходили в разное время и от этого размер очереди не меняется. Но без очереди можно самим набрать себе кое-что по вкусу.

Обед: выбор нормальный, очереди меньше видимо от того, что многие едят в ресторане у дальнего бассейна.

Ужин: Очереди! Чтобы только зайти поесть нужно простоять минут 10 на входе в ресторан! Если прийти попозже можно зайти быстрее, но при этом не факт что достанутся вкусняшки. Выбор еды большой, без нареканий. Несколько раз были дыни и арбузы, вкусные десерты.

ЕСТЬ ДЕТСКИЙ СТОЛ!!! Для меня это самое главное! В ресторане есть блендер и микроволновка, если прийти к началу ужина можно найти варенные овощи, мясо и супчики.

Из "попить". Соков нет, толко порошковое пойло типа инвайта двух вкусов: апельсин и ананас. есть кола, nesti, спрайт - стандартный набор. Очень вкусное пиво, об алкоголе сказать ничего не могу. Не пробовала. В лобби баре продают фреш за 3$ - развод. Брали два раза: первый раз сок из манго нам принес откуда-то, второй раз из гуавы налил из-под стойки. Спросили когда успел отжать, ответил утром. Потом ездили с мужем в магазин "Метро" там купили эти же соки по 1,5$ За 1,5 литра. Вкус тот же. Опять отель развел туристов. Не приятно.

Персонал:

Отвратные типы работают на ресепшене. Я первый раз сталкиваюсь с таким культом личности. Видимо мнят себя Богами Nubian. отвечают на вопросы уткнувшись в телефон, бубнят что-то под нос. Муж повредил ногу, еле дошли до ресепшена, чтоб позвонить в страховую в Египте, попросила у них набрать номер, они ответили, что с ресепшена звонить нельзя, идите в номер. Хорошо рядом оказался гид, услышал и сказал им что-то по арабски. тот достал телефон, набрал номер и дал нам трубку. заплатили за это доллар. Не жалко, но опять же неприятно....

Еще не понравлся фотограф. Нервный, резкий постоянно гнул свое, хотели записаться на фотосессию в удобное для нас время когда малыш не спит, так этот чуть ли не наорал на нас, что он в 6 не может, что он может в пять. в итоге с горем пополам сфотографировались. пришли выирать фото. нам понравилось 8 штук. это 32$ Так он нас чуть не убил там. Орал, что у него по 100 фоток покупают, почему так мало. Замечу, что фотографировались мы в трех местах в Nubian Island. И о минимальном количествефотграфий нас ни кто не предупреждал. В итоге записал она нам эти несчастные 8 фото, к сожалению диск с фото так и не открылся... Снова неприятно...

В номере убирались нормально, милый мужчина, кроткий, не навязчивый. два раза за 14 дней сделали нам фигурки из полотенец. ( могли бы и почаще) чаевые оставляли каждый день. В ресторане персонал приветливый. В барах не очень. Брала часто у них коктейль спрайт+вишневый сироп, так они несколько раз порывались предложить мне налить туда водку. Мол ты же русская, давай пей водку. Пришлось грубо обломать. Отель на 98% из русских. Многие ведут себя достойно, но от некоторых становится противно. Так как-то ночью проснулась в 4 утра от женских воплей "мама Люба давай-давай"... Сами они не умолкали, пришлось выйти заодно и занять лежаки. Оказалось это две наши землячки приехали в пятый раз в Nubian Villadge... Сделала замечание, повозникали-повозникали и угомонились... Ну ладно, наши туристы-это уже другая история и от качества отеля не зависит.

Первые несколько дней нам все нравилось, но из таких мелочей складывается отношение к отелю и отдыху в целом... Второй раз в этот отель мы не поедем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Граница отеля- плямая дорога от моря до главного корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Отлив

Добавлено 05.07.14 23:54 (5 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 14.07.14

Добрый день!Скажите пожалуйста как заход в море,мы летим в сентябре с дочерью 2 года и где лучше попросить номер,чтобы не шумно было?Спасибо.

13:02 19.07.14

Добрый день, Уважаемая Ольга!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха с Вашей семьей и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями о нем в таком развернутом отзыве.
С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты:
Что кассается расселения, то позвольте сообшить Вам, что на Ваше имя была зарезервирована одна стандартная комната, которая и была Вам предоставлена. Ваше письмо представителю отеля с попросьбой оставить для Вас номер с выходом к бассейну была нами получено и за Вами была закреплена комната на втором этаже. Нам искренне жаль, что ее расположение Вам показалось неудачным, но, к сожалению, в высокий сезон, в который Вы отдыхали, в отеле была высокая заполняемость, что сказалось на возможности предложить Вам комнату на первом этаже. Ее просто не было в наличии, поэтому Вас и поселили в бунгало.
Вы можете погулять по территории Айланда, но пользоваться бассейнами, ресторанами и барами не разрешается.
По поводу еды. Что же кассается Вашего замечания об отсутствии разнообразных завтраков, то позвольте Вас проинформировать, что кроме указанных Вами яичницы, блинов и вафель, у нас также представлены колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная как дома и с другими крупами, мы их чередуем) и конечно же другая разнообразная выпечка. Очереди: к сожалению, мы создаем их сами, не надо бояться приходить позже - всем всего хватает, потому что еда рассчитывается на всех отдыхающих. Например, англичане приходят кушать примерно к 20.30, наши менеджеры кушают после 21.00 - и всем всего хватает.
Соки отжимаются заранее, так как сок гуавы и манго нельзя отжать на такой же машине как и апельсиновый. От покупных в магазине они отличаются хотя бы ограниченым сроком хранения.
Любые звонки из отеля - за дополнительную плату.
Остальные Ваши комментарии были переданы соответствующим отделам.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

00:28 22.07.14

Здравствуйте. Заход в море хороший, ребенку самое то, но без обуви не обойтись, т.к. на пляже много окаменелых кораллов. Отель тихий мы жили ближе к морю. Шумно было пару ночей, когда проводились дискотеки на пляже. Но это особо не мешало. Возле каждого бассейна днем проводится анимация. Она очень шумная. Думаю относительно тихо должно быть в номерах между бассейнами. Но вы особо не переживайте по поводу шума. Дети так устают от воды, что ничего не слышат))

13:30 02.08.14

Добрый день! " Очереди: к сожалению, мы создаем их сами, не надо бояться приходить позже - всем всего хватает, потому что еда рассчитывается на всех отдыхающих. Например, англичане приходят кушать примерно к 20.30, наши менеджеры кушают после 21.00 - и всем всего хватает."
А Вы не думали о том что туристам может быть неудобно приходить позже? Мы не боялись приходить позже, мы вообще не из трусливого десятка! Просто в 20-30 начинается мини-диско, а накормить детей это не полчаса времени, прибавьте сюда еще минут 30-40 стояния в очереди за макаронами. Ужин в 19-00 начинается, это для справки. Куда уже позже приходить?! В других отелях, где я был, вопрос решается на "раз-два", как только где-то начинается систематически собираться очередь, появляется дополнительная точка раздачи. Уж точно вопрос не решают наставлениями типа что нам лучше делать и в какое время! И вообще...есть ли там англичане?! Наверное парочка найдется....каждый может ошибиться...
А вообще...соглашусь, отношение в отеле хамское, постоянно чувствуешь что ты что-то кому-то должен!

13:43 02.08.14

"Соки отжимаются заранее, так как сок гуавы и манго нельзя отжать на такой же машине как и апельсиновый. От покупных в магазине они отличаются хотя бы ограниченым сроком хранения"
Сок гуавы и манго отжимаются на другой машине, но также в реальном времени! Отжимать их с утра на весь день имеет смысл только если сок отжимается, как в известном фильме с Адриано Челентано в главной роли, ногами в большом чане....

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы moonaliza (1)