за последние 30 дней
Здраствуйте!
Очень интересно знать, почему нет отзывов за 2013-2014гг. Отель существует? Принимает туристов? Мы собрались приехать, но зашли на сайт почитать свежие отзывы, но тут увы....пусто. Теперь в раздумьях ехать или нет....Что скажете?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (189)
Постою послушаю :) тоже собрались ехать в начале сентября и так же озадачены отсутствием отзывов...
1. У Ciub Med все отели 4*, 5* нет
2.Отель в настоящее время ...закрыт!
Ничего не пойму, сегодня в ТА мне предлагали тур , то ли он уже не французский то ли....
Купила тур в этот отель на август! Обеспокоена, как и многие отсутствием отзывов по данному отелю!
Огромная просьба - выйдите на связь и успокойте нас всех! А то я туда с детьми еду на 21 ночь!!!
Заранее спасибо
Мы тоже с подружкой взяли путевку в этот отель с 15 июля, едем с двумя детьми. Покупали путевку в попыхах, т.к. была хорошая цена на него, поэтому рейтинг-то посмотрели, а то что отзывы только до 2013 года не увидели =((( Конечно, надеемся на лучшее, но настроение уже, конечно, подпортилось. Главное, чтобы кормили хорошо, у меня ребенок очень привередливый в еде, боюсь, не останется ли голодной. А если не секрет, кто за сколько брал туры в этот отель?
Отель в том году работал. Club Med Belek он назывался, в этом году из-за банкротства (или предполагаемого банкротства) сеть Club Med разорвала договор аренды в начале сезона.
Русских отзывов про прошлый год вряд ли найдете, потому как не было желающих отдельно все покупать через представительство Club Med в России (другие туроператоры эту сеть не продают просто). На иностранных сайтах смотреть отзывы прошлогодние тоже бестолку, т.к. управляли отелем другие.
А до июня отель не работал, может только несколько недель работает или дней, надо уточнять.
Вы читали последний отзыв об отеле? Ужас, я в шоке! Придется наверное менять отель!
Пожалуйста, дорогие туристы, кто раньше всех туда прилетит (и вместе с нами попал в эту ситуацию) - сообщите, как обстоят дела на самом деле, мы хоть будем знать, к чему нам морально готовиться. Что-то думается мне, что отдых уже испорчен
может и Вам стоит обсудить этот вопрос с Вашим оператором!? есть же еще неделя в запасе.....
Наташа напишите по возможности побольше об отеле, пожалуйста. Будем ждать от Вас информацию.
Хорошего Вам отдыха! Я, как слепой котенок, жду с нетерпением дальнейших отзывов от Вас.
Спасибо заранее!
Сейчас в отеле в основном наплыв туристов из РФ! По чуть-чуть есть туристы из Молдавии, Белоруссии, Украины! немного из Великобритании! Сказала что все довольны отдыхом, претензий глобальных ни у кого нет!
Поживем увидим.....
У нас еще есть наши засланные казачки)))) они-то нам и подтвердят правдивость слов Представителя отеля!
что могу сказать... с учетом того, что мы останавливались в этом отеле как турагенты, а не как обычные посетители, нас такое отношение особенно покоробило)
вроде бы и питание нормальное, без чего-то вау на уровень делюкс, но нормальное, жить можно. Вроде и территория хорошая, номера чудесные, НО!!! при выезде из отеля нас, турагентов, нагрузили на какие-то толи орешки, толи шоколадки, толи что, они сами определиться не могли, но из отеля нас не выпускали без оплаты этого выдуманного счета. при заселении мини-бар не проверили, просто втупую нагрузили, это было настолько неприятно ) после этого было не мало таких отзывов, этот отель славится тем, что выставляет непонятные счета и обманывает своих посетителей.
не советуем.
И как работают горки? Есть ли спасатели или персонал возле них?
И конечно экскурсии: что по чем?
Привлекает огромная территория у отеля, горки, пляж огромный ,хороший заход в море...
Скажите, пожалуйста, нет ли в море медуз или морских ежей?
Спасибо!
цена для Белека).
Заранее или обнадеживаите или розачаровывайте нас. Ждем с нетерпением.
Пожалуйста, дорогие туристы, кто раньше всех туда прилетит (и вместе с нами попал в эту ситуацию) - сообщите, как обстоят дела на самом деле, мы хоть будем знать, к чему нам морально готовиться. Что-то думается мне, что отдых уже испорчен!!! СПАСИБО!!!
Вот непроверенные отзывы что Ксения пишет
Всем привет.Прилетели вчера отель полный отстой.Люди это не в белек как утверждают туроператоры и как по всюду написано это конец света поселок Серик .Территория огромная и безтолковая.С номеров видом на море до ресторана под солнцем пешком 10мин.Еда просто ужасная нет не каких разнообразие мясо вообще не хватало заканчивалось все при начале и обеда и ужина.Персонал злой сами не да вольные что здесь работают,бармены не чего не умеют,сервировку надо будет бегать самим искать и вилки и стаканы и салфетки и.т.д.Номера вроде новые но не доделанные вода по всему номеру после душа в туалете дверь стекленный и без замка во всех номерах проверял лично.Разместят вас не как указанно и как принято а в течение всего дня.Анимация ноль нету вообще аниматоры сами по себе отдыхают .развлечений нет не каких,рядом не магазинов не рынка нету не чего просто трущоба.Тур оператор у нас Тезтур развеяли похвалили кстати отзывы показывали с этого же сайта но все вранье.На...ли!Да и кстати отель (мы уже это там узнали)был закрыт 2 года открылась в июле 2014.были проблемы с государством .Ну что тут сказать если сам персонал хочет быстрее убежать с этого отеля.
Постельное бельё не меняют каждый день, но поскольку и дома мы тоже не каждый день его меняем, то и тут переживём.
Еды мало? Ничего, зато не поправимся:-)
Главное - это море и воздух.
И ещё я уверена, что вежливостью можно добиться решения многих проблем.
Желаю всем отличного отдыха!
P.S. И, пожалуйста, не посылайте детей за алкоголем в бар! Это же ужас!
Сухо факты:
- заселение строго с 14:00, планируйте рейс, чтобы не ждать. Нас заселили даже чуть раньше в 13:30
- если не понравился номер, меняйте сразу(весомые доводы нужны), потом не поменяют
- проверяйте сразу кондиционер, должен не прохладным воздухом работать, а холодным, иначе потом будут до бесконечности ремонтировать, но номер не поменяют
- если хотите застать весь ассортимент еды, приходите в начале кормежки, потом будет негатив (нет тарелок, очереди, небольшой ассортимент)
- постельное белье действительно меняют раз в неделю, полы не моют
- персонал весь набран недавно, что сказывается на незнании
Это весь негатив, который зависит от отеля. А вот теперь, привет среднестатистический турист из России:
- все лежаки у бассейна забиты полотенцами уже рано утром, у пляжа чуть ли не трусами бронируют. Нашли выход - у детского бассейна молодые семьи, видимо воспитаны по другому, места всегда есть. Вечером на море, появляются места.
- очереди поесть, ну так тут так набирают тарелки, что наверное потом неделю только в туалете сидят, естественно всем не , а чтобы на таких приготовить, надо половину Турции коммандировать сюда
Далее коротко: в целом мы конечно сначала расстроились, тк привыкли отдыхать в Европе, но из-за малыша поехали туда, где можно на одном месте отдохнуть. Кто путешествует, тот поймет. И ожидали конечно 5звезд в полном понимании. Да есть проблемы, но они не мешают отдохнуть! Настройтесь!
Также бесят мамочки,которые закидываются в 2 часа дня водкой и орут на детишек, совсем за ними не смотрят , некоторых забывают забрать из мини клуба,но детские аниса топы молодцы, ходят по всему отелю в поисках пропавших без вести родителей.
Мы общаемся со всеми вежливо , и с нами персонал очень вежлив.
Нам туи очень нравится, отель очень красивый , гуляем много.
Всем хорошего отдыха!
Главное ехать на позитиве!
Только заселяют долго, мы ждали 2 часа.
В остальном всё замечательно.
И еще посмотрите в уголке возле детского стола наличие блендера, заранее спасибо
А нет еще вопрос ))) уточните плиз еще есть ли детские кроватки, я опцию эту заказала, но лучше быть готовой
Дети едят только это. Но у нас нет детей, поэтому я в этом вопросе профан.
Есть стол для тех, кто на диете: варёная курица и овощи.
Здесь очень много детей всех возрастов, и вроде все родители довольны, мне так кажется.
Блендер не видела.