АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в июне 2014
25.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это был самый ужасный отпуск в мире!

Номера так себе, питание ужасное, очереди за едой, постоянно не хватает тарелок, посуды, очень грязно не опрятно,картошка и овощи не доваренные не дожаренные, персонал очень наглый на рецепшене вообще грубые администраторы, один из них постоянно орет на свойх клиентов как дикарь какой то, территория отеля красивая! пляж ужасный, лежаки сломанные ржавые, полотенца дают грязные после друхих людей, глупые тупые египетские шутки вы сразу же с гида в автобусе поймёте, вход в море по бетонным лесенкам, чтобы дойти до глубины нужно идти 200-300 метров, на собрании говорят что якобы ракушки нужно купить специальную обувь для захода в море, уверяю она вам не понадобится! гиды это просто не что, тоже грубияны когда деньги берут в руки улыбаются а как что то случилось так грубят,хамят и не возвращают деньги! убираются ужастно, будте аккуратны сплошная кишечная палочка!

Добавлено: 05.07.2014 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

неужели ничего хорошего не увидели??? как же вы там отдыхали??
значит нужно платить соответствующие деньги и отдыхать по запросам. Все хотят за 5 копеек чтобы ему челом били
13:21 09.07.14
Уважаемый Mr. Ivan!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Наш отель гордится хорошим сервисом, предоставляемым гостям, приезжающим из разных стран. Нам жаль узнать, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание, так же все замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в Главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам. Отель предоставляет разнообразное питание для всех возрастных категорий лиц. Особенно важно отметить, что отель сотрудничает с компанией E-Crystal, которая гарантирует безопасность находжения в отеле, в том числе и по вопросам питания. Вся еда в отеле свежая и проверенная.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.
Меньше читайте такие отзывы-это ТРОЛЛЬ!
Любой отель возмите,даже намного дороже,таких отзывов 1-2 будет может три.
Задача этих любей просто "ЗАТОЛИТЬ" и вызвать наэмоции!!!
Какой мне смысл врать,слетайте мне как только в аэропорт при летели все это не понравилось в паспорте 25 за визу а по факту берут 27 плюс с человека по 3 доллара за заполнение анкеты т.к.там на арабском написано.курят прям там ходят в аэропорту бычки на пол кидают,страна 3го мира это жопа
Иван, подскажите, пожалуйста, был ли туристический сбор по 7 долларов, который обещало ввести правительство Египта для туристов?
Какие глупости, в эмиграционной карте написано и на английском. Какие проблемы списать с паспорта данные на английском языке. Тем более столько народу. У любого спрашиваешь, никто не отказывает в помощи. А с гордых нужно брать не по 3 уе , а по 23 уе.
Полезный отзыв
Иван, я с Вами согласен!!! Согласен полностью с каждым пунктом! Плюс ко всему у меня из сейфа пропали часы! Как ни странно только часы,ни деньги, ни паспорта!!! К сожалению это обнаружилось в последний день отдыха! Обратился к администрации! На что мне было сказано! Деньги на месте, паспорта на месте, тогда какие проблемы!!! Такое скотское отношение меня просто поразило!!! Ни кому не советую!!! У нас был медовый месяц с женой! Выбирали из большого количества отелей! и более дорогих! Но по фото и отзывам выбрали этот! Спасибо этому отелю и всему его коллективу за такой "прекрасный" отдых!!! Осталось ужасное впечатление и осадок на всю жизнь...
Жена отравилась( бледная как поганка была из за отравления) гид сказал пусть в номере полежит деньги я вам за сафари не верну, пучеглазенький лысый араб, пошли мы к отельному врачу по русски он не разговаривает заплатил я там 30 $ сделал укол дал таблетки, сказал идите на море купайтесь релакс все дела, мы пошли в номер его не послушали и правильно сделали! в 2 утра ей опять плохо, вызываю его он приходит спустя 20 минут он пришел заспанный, сказал что всё нормально сделаю укол и всё живот не болит вы спать, ладно до утра мы протянули, сходили на завтрак ей стало опять плохо, пошли мы опять к нему, за осмотр он говорит плати ещё бабки я заплатил ещё 25 Евро, в итоге мы настояли чтобы позвонили по страховой(чтобы позвонить с рецепшена по хургаде в страховую 2$ минута) нам помог позвонить с тренажерного зала араб, в итоге приехала машина нас увезли за три как говорится ****** ехали 40 минут госпиталь при отеле АЛИ БАБА называется, хорошо приняли её осмотрели сделали уколы взяли анализы кровь мочу сделали узи, капельниц наверное 5 или 6 сделали, антибиотики, вы не представляете какой стресс мы оба пережили за эти дни просто слов нету! в итоге приехали мы с госпиталя, нашего гида нету он уволился(и деньги хозяин не захотел возвращать пока мы не предоставили справку о том что моя жена отправилась) он вернул деньги только за мою жену так как у меня всё было нормально БРЕД! мы в госпитале общались с многими людьми и все не довольны Египтом ЖАДНЫЕ НАГЛЫЕ ГРУБЫЕ!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ivan
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей