АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полный беспредел - вот название этого отеля!

Никогда не писала негативных отзывов ни об одном отеле, даже если что-то не устраивало, но в этот раз просто не могу обойти вниманием этот "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" отель 5-ти звезд и напишу про каждую мелочь! Ездили отдыхать большой компанией.

Плюсы: великолепное море и хорошая команда аниматоров. На этом все!

Минусы:

1. Номера. Все номера, которые нам достались - просто ужас. Мебель очень старая, везде трещины, занавески на окнах открывать или закрывать было невозможно - пыль сыпалась будто их не стирали со дня постройки отеля, дверь в ванную комнату не закрывалась, потому что настолько отсырела, что дерево было изуродывано от влаги. Плитка и стены в ванной выглядят, как общественный туалет на сельском автовокзале. Кроме того в номерах огромное количество красных муравьев, мошек и комаров. Без специальных средств против них спать невозможно.

2. Территория. Территория большая, зеленая, но практически в любом месте воняет канализацией. Вечером начинают в барах, на террасах (такое впечатление, что даже и на улице) травить мошек и комаров, сидеть просто не возможно.

3. Питание. Могу согласиться со многими, кто писал, что большинство травятся едой. За время пребывания почти все из нас отравились (просто дни отдыха были потеряны). Кроме того постоянные большие очереди за едой, вечная нехватка мест и тарелок, супы приходилось наливать в кружки. Уборщик тарелок ездит между столами и прямо перед носами туристов сваливает остатки еды в свой контейнер, аппетит моментально пропадает.

4. Бары. Во всех барах к 20,00 одновременно заканчивается пиво, а если оно и появляется спустя какое-то время, то взять его невозможно, очереди выстраиваются, а взять сразу 2 бокала вообще нельзя, как они говорят - одно пиво в одни руки. Зато если дать какому-нибудь официанту пару долларов, то пиво он где-то находит.

5. Обман. Очень хорошо у них получается навешать то, чего и в помине не было. Проверяйте наличие в мини-баре алкогольных напитков сразу и ни за что не расписывайтесь, если не брали из него. В нашем случае получилось, что на нас ни за что повесили 20 $ перед самым выездом из отеля (не выпускали автобус из отеля пока мы им не отдали эти деньги). А получилось так: пришел мужчина и говорит, вот вам в номер пиво и вино, распишитесь, что я вам принес, а оказалось, что если расписываешься, то ты это выпил (хотя все что он принес так и осталось стоять). Пытались разобраться, но они как-будто нас и не слышали. Выставляют счет они в последний момент специально, зная, что туристам нужно ехать в аэропорт. Наш сопровождающий гид это подтвердила, сказала, что почти каждый выезд из этого отеля не проходит без таких ситуаций.

6. Отельный гид Алладин. Кроме того, что продавать экскурсии больше ни на что он не способен, никакие проблемы он не решал, хотя постоянно находился на территории отеля. А в конце нашего отдыха он вообще пропал.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.07.2014 23:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

У меня там украли шорты из номера.
Уборщик открывает балкон во время уборки и не закрывает за собой. У нас бы 1й этаж.
Когда я пожаловался на ресепшен. К нам в номер пришли три охранника и обшаманали все чемоданы, даже моей жены с ее трусами, сумки, подняли кровать и все заглянули во все углы. Как будто не у меня украли, а я украл. В итоге даже не извинились, но обещали найти вора. А через пару дней, когда я пришел спросить у них, как успехи, заявили, что не уверены что у меня что-то украли.
У наших друзей в номере духи из сумки пропали. Когда пожаловались на ресепшен, то выяснилось, что духи "сами из сумки выпрыгнули и спрятались под кровать", хотя расстояние между полом и кроватью сантиметра 2, даже если захотеть их туда положить, пришлось бы поднимать кровать. А еще у другой девушки часы "пропали", пока она разбиралась на ресепшен (около часа), часы чудесным образом появились в номере. Им бы персонал нужно тщательнее подбирать. А то, что на ресепшен ничего решить невозможно, так это факт!!! Еще и обвинят!!!
Полезный отзыв
Нам повезло больше, пропала только кепка. Раньше не прислушивалась к отрицательным отзывам, но побывав в этом "отели" согласна с тем, что единственное его достоинство это море. Питание, номер, сервис, ПОСУДА, голуби с их экскрементами - твердая двойка.
Доброго времени суток, не ваши ли друзья ставили "" Воронеж-город куража? У нас даже монетки у ТВ не пропали, убирали чисто, но поверхностно. Хотя пообщавшись с туристами было выяснено-чем больше претензий предъявляешь-тем более "крутой" ты человек. При решении вопросов приходилось для диалога просить сына, ибо-женщина-не человек......нюанс психологии При выселении ни у кого не возникло проблем со счетам ибо никто ничего не подписывал, даже море анкет. Поразило-за отдых-меня ежедневно спрашивали не приставал. не мешал мне кто-либо отдыхать, не просил ли кто-нибудь денег...ибо так нельзя.За 2 недели-если были к кому из персонала претензии-убирали человека мгновенно.
Прости, может быть Вам просто не повезло, но это БРЭД!!!
Еда вкусная, территория отличная, спиртного столько, что упиться можно. Убирали каждый день, ни одного насекомого в номере не было. Госпожа и господин. Всё вежливо. Вайфай бесплатный, при чём сиди сколько хочешь и всё ловит.
Может быть Вам действительно не повезло, но с нами вот отдыхала какая-то пара, которая всё время возмущалась, и так и хотелось им всё высказать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tusist
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 677
  • Фото: 0
0 Благодарностей