за последние 30 дней
Не поленитесь прочесть...
Отдыхали в этом отеле с 25.06. по 4.06.2014г. До этого никогда отзывы не писали, просто не было такой необходимости, все было хорошо. Но в этот раз не можем не написать.
В Турции восьмой год подряд. Всегда отдыхаем только в отелях «ультра все включено», поэтому есть с чем сравнить. Как и всегда отель выбирали, ориентируясь на рейтинг отеля и его отзывы.
В отель приехали в 9.00. Заселили в 10.30. в номер 2004 без всяких просьб «побыстрее». Пока ждали номер где-то на час с небольшим в отеле погас свет. С кем не бывает… Но не тут-то было, на следующий день уже часа на четыре. Дальше больше. Отключили воду часов на 5. Хорошо, это тоже можно как-то понять, не беда, воды в бассейне много. Худшее началось потом, когда ее включили. Запах канализации в номере в прямом смысле сшибал с ног. Закрывали туалетную комнату, но уборщицы упорно ее открывали, поэтому, когда приходили с моря «наслаждались» ароматами мочи. Такое ощущение, будто весь отель мочился в наш туалет и не смывал после себя. Это продолжалось три дня, затем только по утрам. Уборщицы разводили руками, из этого мы поняли, что ничего сделать нельзя.
При заселении обнаружили, что двуспальная кровать оказалась, заправлена двумя односпальными простынями, шов приходился аккурат на одну сторону, поэтому два дня просыпалась с длинными продольными складками на теле. На третий день супруг поймал уборщицу и попросил заменить, на что услышал «проблем», «проблем». После этого два раза стукнул по кровати, сказал перестелить и ушел, когда вернулись, простынь была нормальная. Полотенец в номере не оказалось, уборщица сказала, что еще рано, типа мы рано въехали. Прождали до четырех, потом пошли сами и взяли. Про уборку говорить не буду, чистая формальность – выбрасывали мусор и натягивали простынь на кровати.
Обслуживающий персонал очень внимателен и услужлив. С этим проблем нет. Кондиционер практически не включают, а если включают, работает как вентилятор, поэтому в отеле всегда очень душно и сидеть там неприятно, особенно в ресторане, где кондиционер работает избирательно. Приличную одежду не одеть, ходили в ресторан в шортах, что никогда раньше себе не позволяли. В последний день сидели на ресепшене вместе с другими восемью отъезжающими отдыхающими пять часов, пока ждали трансфер, думали, не выживем, а им хоть трава не расти.
Отдельной истории заслуживает питание в этом «пятизвездочном ультра все включено» отеле. На протяжении десяти дней только один или два дня более мене было, что поесть. Во все остальные дни просто катастрофа. Каждый день почки, либо на обед, либо на ужин. Их запах сшибал с ног при входе в ресторан. Я, откровенно говоря, думала, что ливер только в тюрьме дают, ан нет, в Империале тоже.
Мы, когда читали отзывы про то, что там не дают мяса, не особо переживали, думали, что уж курица то и рыба всегда будут. Как мы ошибались. Не спорю, рыба была, но в основном селедка. Я только там поняла, почему у нас, ее не жарят, а солят (запах вареной и жареной сельди отбивает желание вообще заходить в ресторан), когда замучилась кости из зубов выковыривать. Один раз давали форель и два раза какую-то рыбу в соли, которую повар держал при себе и давал малыми дозами, там все дают строго по норме. Один раз жарили шашлык из курицы, так там одни мослы были. Все, что более менее съедобное, переперченое. А если, честно, то готовят там, как в совдеповской столовой, т.е. невкусно. Только оладьи и блинчики по утрам заслуживают внимания. Холодные закуски – кошмар, их никто не ест, потому что ощущение такое, что выставляют их изо дня в день одни и те же. Один раз утром хотела взять кашу, а вместо нее вареная морковка, что мы кролики что ли? Один раз дали телятину, муж радовался, как ребенок.
Анимация очень слабая.
В общем, отдых был изрядно испорчен, так как питание, как оказалось, немаловажный факт. Проанализировали, почему у отеля такой незаслуженно высокий рейтинг и пришли к выводу, что пятерышные отзывы (никаких фактов, только общие фразы как под копирку) пишут сотрудники отеля, а мы купились на эту удочку. Этот отель точно не 5 звезд и тем более, не ультра.
Комментарии к отзыву (13)
Очень жаль что вам не понравился отдых в нашем отеле, и сложилось неприятное мнение о работниках отеля.
P.s. Сочувствую про канализацию, но уверен, что этот вопрос МОЖНО было бы решить через ресепшн.