АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Парой в июне 2014
25.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не поленитесь прочесть...

Отдыхали в этом отеле с 25.06. по 4.06.2014г. До этого никогда отзывы не писали, просто не было такой необходимости, все было хорошо. Но в этот раз не можем не написать.

В Турции восьмой год подряд. Всегда отдыхаем только в отелях «ультра все включено», поэтому есть с чем сравнить. Как и всегда отель выбирали, ориентируясь на рейтинг отеля и его отзывы.

В отель приехали в 9.00. Заселили в 10.30. в номер 2004 без всяких просьб «побыстрее». Пока ждали номер где-то на час с небольшим в отеле погас свет. С кем не бывает… Но не тут-то было, на следующий день уже часа на четыре. Дальше больше. Отключили воду часов на 5. Хорошо, это тоже можно как-то понять, не беда, воды в бассейне много. Худшее началось потом, когда ее включили. Запах канализации в номере в прямом смысле сшибал с ног. Закрывали туалетную комнату, но уборщицы упорно ее открывали, поэтому, когда приходили с моря «наслаждались» ароматами мочи. Такое ощущение, будто весь отель мочился в наш туалет и не смывал после себя. Это продолжалось три дня, затем только по утрам. Уборщицы разводили руками, из этого мы поняли, что ничего сделать нельзя.

При заселении обнаружили, что двуспальная кровать оказалась, заправлена двумя односпальными простынями, шов приходился аккурат на одну сторону, поэтому два дня просыпалась с длинными продольными складками на теле. На третий день супруг поймал уборщицу и попросил заменить, на что услышал «проблем», «проблем». После этого два раза стукнул по кровати, сказал перестелить и ушел, когда вернулись, простынь была нормальная. Полотенец в номере не оказалось, уборщица сказала, что еще рано, типа мы рано въехали. Прождали до четырех, потом пошли сами и взяли. Про уборку говорить не буду, чистая формальность – выбрасывали мусор и натягивали простынь на кровати.

Обслуживающий персонал очень внимателен и услужлив. С этим проблем нет. Кондиционер практически не включают, а если включают, работает как вентилятор, поэтому в отеле всегда очень душно и сидеть там неприятно, особенно в ресторане, где кондиционер работает избирательно. Приличную одежду не одеть, ходили в ресторан в шортах, что никогда раньше себе не позволяли. В последний день сидели на ресепшене вместе с другими восемью отъезжающими отдыхающими пять часов, пока ждали трансфер, думали, не выживем, а им хоть трава не расти.

Отдельной истории заслуживает питание в этом «пятизвездочном ультра все включено» отеле. На протяжении десяти дней только один или два дня более мене было, что поесть. Во все остальные дни просто катастрофа. Каждый день почки, либо на обед, либо на ужин. Их запах сшибал с ног при входе в ресторан. Я, откровенно говоря, думала, что ливер только в тюрьме дают, ан нет, в Империале тоже.

Мы, когда читали отзывы про то, что там не дают мяса, не особо переживали, думали, что уж курица то и рыба всегда будут. Как мы ошибались. Не спорю, рыба была, но в основном селедка. Я только там поняла, почему у нас, ее не жарят, а солят (запах вареной и жареной сельди отбивает желание вообще заходить в ресторан), когда замучилась кости из зубов выковыривать. Один раз давали форель и два раза какую-то рыбу в соли, которую повар держал при себе и давал малыми дозами, там все дают строго по норме. Один раз жарили шашлык из курицы, так там одни мослы были. Все, что более менее съедобное, переперченое. А если, честно, то готовят там, как в совдеповской столовой, т.е. невкусно. Только оладьи и блинчики по утрам заслуживают внимания. Холодные закуски – кошмар, их никто не ест, потому что ощущение такое, что выставляют их изо дня в день одни и те же. Один раз утром хотела взять кашу, а вместо нее вареная морковка, что мы кролики что ли? Один раз дали телятину, муж радовался, как ребенок.

Анимация очень слабая.

В общем, отдых был изрядно испорчен, так как питание, как оказалось, немаловажный факт. Проанализировали, почему у отеля такой незаслуженно высокий рейтинг и пришли к выводу, что пятерышные отзывы (никаких фактов, только общие фразы как под копирку) пишут сотрудники отеля, а мы купились на эту удочку. Этот отель точно не 5 звезд и тем более, не ультра.

Добавлено: 05.07.2014 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 088 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Полностью с Вами согласна! Мы отдыхали в конце мая. Знакомые истории про простыни, уборку, свет (когда его не было включали генератор-шум стоял такой, что уши резало. Я тоже не понимаю почему у отеля такой высокий рейтинг, мои оценки примерно такие же как и Ваши.
Да, мы с мужем анализировали, почему такой завышенный рейтинг и думаем, что здесь что-то не то. Может быть девушка, сидящая на ресепшене, которая работает с русскоговорящими отдыхающимим имеет к этому отношение? Очень много оценок 5, они не отражают сути, общие фразы.
13:40 07.07.14
Добрый день Светланы! Я та самая девушка с ресепшен. Я не прошу туристов, писать отличные комметарии. И тем более не могу сама писать отзывы. Все отзывы проверяются ТопХотелс в Москве перед тем, как размешаются на сайте. По данному отзыву есть с чем мы согласны, есть, с чем нет. Но сколько людей, столько мнений. Единственное на что хочу ответить...... при выключении света во всем Бельдиби, наш отель (не все отели имеют такую возможность) сразу же включает генератор, чтобы туристы и отель не оставались без света. По Вашему получается, что не надо включать генератор и сидеть спокойно без шума и без света (соответственно без горячей воды и еды......свет иногда отключают не на час и два).
Очень жаль что вам не понравился отдых в нашем отеле, и сложилось неприятное мнение о работниках отеля.
Как раз к работникам отеля претензий никаких нет, только к руководству...
Отдыхали в этом отеле в июне 2014года. Согласна и с запахом канализации в номерах, и с отвратительной уборкой горничных, но в остальном... все цена/качество. Конечно хочется морепродукты ежедневно, уборку идеальную, но это уже совсем другая цена! Наша семья отдыхом осталась очень довольна! Спасибо персоналу (кроме горничных) за позитивный отдых!
Не вводите людей в заблуждение. Цена не соответствует качеству.
Пардон, может быть вы из Молдовы, тогда ваша цена может и соответствует качеству.
ТААААК!!!! что тут про молдову пишут!!! Во первых!!!между прочим цена в молдавии никак не дешевле чем в россии,в некоторых агенствах и по дороже!!!!Во вторых, мы из молдавии и кстати жили в номере 2004,запаха к счастью в мае месяце не было,и простынь у нас была нормальная,и полотенца нам вовремя выдавали...Еда конечно слабоватая,но голодными мы не ходили!!! и уж точно за эти деньги с пивом потянет!!!
Общались мы с вашими соотечественниками и выяснили, что за те же 10 дней они заплатили на треть меньше, чем мы.
Да блин! Откуда же вы такие берётесь то? За питание она двойку поставила! Молодец! Видимо у вас дома личные повара,- на каждый день разные, и вы только и делайте, что деликатесами объедайтесь. Так мало того- обвиняет еще отель, что от его имени только позитивные отзывы пишутся. Хотя у самой профиль на сайте не открывается, что явно подрывает доверие к отзыву. А предыдущий отзыв от "ШОКированного" Евгения с "мухами, которые ходят"! Это нечто! Смеялся долго! За это ему, конечно, спасибо, ибо такой отзыв можно воспринимать только как юмористический рассказ! Вот мой отзыв, написанный мной: TopHotels Ну а кто ищет негатив- тот ,конечно, именно его и найдет!
Дорогой Теодор, если вас ни мухи, ни запах канализации, ни плохое питание и кондиционирование не пугают, то честно не понимаю зачем вы отдыхаете в 5 звездах. Отдыхайте в 3 и 4, деньги сэкономите. Те же солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! Я писала для туристов, ориентированных на 5 "ульра".
Т.е. если 5*, то там не может быть ни одной мухи, ни одного муравья, всё должно быть как в операционной и кварцевание каждый час? Я тут, конечно, преувеличил, но и этот "ШОКированный" тоже красавец- наверное первый раз муху увидел. Поэтому и сфоткал. Я бы еще понял если бы их рой был, а тут... Вот когда 2 года назад в супер пупер Rio Kaya Belek нам таракан в мороженном попался- вот это было нехорошо! Из 10 мною посещенных отелей(все 5* ультра) этот ставлю на 2-е место (после Delphin Diva (Lara) ) и на 1-е по отношению цена/качество.
P.s. Сочувствую про канализацию, но уверен, что этот вопрос МОЖНО было бы решить через ресепшн.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как можно летать в Турцию 10 лет подряд? Неужели нет желания поехать в другое место? Была два раза и на этом все, хотя все было хорошо
Все отзывы по отелю (378) Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей