АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Туроператор Санмар (принимающая сторона Одеон, ужас ужасный, но об этом позже), авиакомпания Трансаэро (имейте в виду, что у этой а/к теперь можно заранее регистрироваться и на чартеры тоже, мы об этом не знали, поэтому в Турцию летели буквально раскиданными по всему салону).

Вылет из Москвы был ранним, поэтому в отель мы приехали немного раньше, чем происходит официальное заселение. Нам надели браслеты и мы смогли сходить пообедать. Затем опять какое-то время сидели/лежали в холле отеля, пока, наконец, девушка с ресепшн не сообщила нам, что номера готовы, но если мы хотим, то отель может нам предоставить вместо 2 стандартных island room, один island suite с джакузи. Отвезли на машине посмотреть и стандарт, и сьют, после чего вручили без всяких доплат ключи от сьюта. Мы так и не поняли ЧТО это было, почему отель так расщедрился. Номер сьют нам действительно подходил больше. Он в ряду бунгало island room такой один, номер 642, самый крайний слева, от пляжа буквально метров 20-30. Представляет из себя огромный номер с двумя спальнями, огромной гостиной с удобным угловым диваном и телевизором, мини-кухней с раковиной, холодильником, шкафами, ванной комнатой с душевой и отдельным помещением с джакузи. Недостатки у номера обнаружились позднее - в одной из спален практически не работал кондиционер (неустранимый дефект,связанный с изначально неправильной его конструкцией), через неделю сломалась джакузи. Также в течение дней 3-4 мы пытались наладить контакт с уборщицей, но это оказалось не очень просто)))) На второй день никто вообще не пришел убираться (на ресепшн сказали, что если мы хотим уборку, то должны вывесить за дверь номера табличку - вранье, не верьте, потом, когда мы отладили этот процесс, уборщица и без таблички вламывалась к нам буквально по нескольку раз в день и хотела что-нибудь убрать/поменять), на третий день, когда мы вывесили табличку за дверь с просьбой убрать номер, уборщица пришла почти в 6 часов вечера и поменяла полотенца, не убрав мусор, которого к 3 дню было не просто много, а очень много (чаевые при этом забрала). Пришлось идти на ресепшн и жаловаться. Кстати, очень советую вооружиться либо разговорником, либо скачать переводчик, ибо по-русски на ресепшн не понимает никто. После жалобы ВСЕ проблемы с уборкой исчезли раз и навсегда, нам чуть ли не каждый день меняли постель, крутили лебедей, приносили буквально сумками мыльно-рыльные принадлежности, несколько раз в неделю меняли халаты и тапки.

Несомненный плюс отеля это бесплатный вай-фай, который ловится практически на всей территории (по крайней мере у нас в номере и на пляже он отлично ловился).

Второй несомненный плюс - отсутствие толкучки где бы то ни было. На пляже в половине десятого было занято от силы 5-10 лежаков, у бассейна тоже с утра много свободных лежаков. В ресторане тоже в любое время можно спокойно найти свободный столик и практически в одиночестве ходить выбирать себе еду.

Пляж и море у отеля лучшие из тех, где мы бывали. Вход плавный, песочек, но уже через несколько метров глубина приличная, вода теплая настолько, что входишь не содрогаясь, чистейшее море, за 2 недели отдыха ни разу не видела в воде мусора. Где-то в отзывах читала про кусачих рыбок - не подтверждаю, кусачих рыбок вообще не было.

Основной контингент отеля европейцы среднего возраста, хотя заметила, что молодежи стало больше (но не компаниями, а парочками), русских очень мало. Отель не шумный, для любителей активного отдыха не подойдет, он скорее для неспешного релакса. Анимация очень ненавязчивая и ее реально мало, что для нас было плюсом, мы ее не любим.

Немного о минусах:

1) в ресторане кондиционер практически не работает и это ужасно, потому что в конце июня жара стала уже очень ощутима и есть, обливаясь потом не особенно приятно

2)официанты в ресторане в первый день кружили вокруг нашего столика стаями, быстро принося напитки и унося грязную посуду, но на 2 и 3 дни очень явственно стал ощущаться некий непонятный игнор, пару раз даже нам самим приходилось ходить за напитками к бару (про грязную посуду вообще молчу). Мы решили проверить догадку и положили под скатерть, уголком наружу, долларовую бумажку. Естественно тут же все официанты стали нашими друзьями, здоровались за руки, все быстро приносили/уносили.

3)к нашему отъезду совершенно ощутимо стали везде хуже и слабее работать кондиционеры, это факт, даже в холле здания, где всегда было очень холодно

4)работа отельного гида от Одеона - это вообще отдельная песня. Накануне отъезда в 9 вечера (вылет на следующий день в 9 утра) мы ничего не знали о том во сколько нас заберут из отеля и заберут ли вообще! Звонок отельному гиду Шухрату Азизову напоминал какой-то жуткий треш, потому что он нас долго (за наши деньги) уверял, что информация на стенде, потом говорил, что информации о вылете пока никакой нет (ха-ха, смешно, да, особенно, когда мы еще утром зарегистрировались на рейс), потом предлагал нам позвонить на горячую линию, подробно объяснял как и что там говорить, потом на наши гневные возражения делать ему свою работу самому, начал орать и хамить. В конце концов совершенно случайно выяснилось, что факс для нас был еще в 7 вечера прислан по факсу на ресепшн, о чем этот "профессионал" даже и не знал. В общем, для тех, кто собирается в этот отель имейте в виду, что на стенде НИКОГДА и НИЧЕГО нет, сразу идите на ресепшн и не тратьте нервы, как это получилось у нас.

5)ужасное количество комаров, укусы очень чешутся несколько дней, обязательно берите фумигаторы для комнаты и репелленты для тела, если хотите спокойно наслаждаться морским воздухом вечером на балконе/улице.

6) в ресторане НЕТ кофе (ту бурду, которую выдает кофейный автомат в расчет не берем, она превзошла в гадости даже Нескафе классик). Более-менее приличный турецкий кофе можно выпить в баре у ресепшн, но о всяких эспрессо, каппучино и латте можно на время отдыха забыть.

В остальном отель нам очень понравился, планируем даже туда вернуться, возможно, в следующем году.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.07.2014 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, а вы не помните номер вашего номера (вот каламбур)?. Нас все агентства уверяют, что нет такого там, а мы бы хотели именно его забронировать.
Здравствуйте)) Конечно, помню, номер 642.
Много ли туристов с детьми? Какая слышимость в номерах? До какого часа вечерняя программа и слышно ли ее через стеклопакеты? Были ли случаи заболевания чем либо среди взрослых и детей?
Детей не много, контингент в основном средне-пожилого возраста. Особой слышимости в номере я не заметила, но у нас был двухкомнатный номер и я спала в той из комнат, которая не граничила с другим номером, да и соседями у нас всегда были престарелые немцы))) Вечерняя программа часов до 11, точнее не скажу, мы туда не часто ходили, в нашем номере мы музыку из амфитеатра не слышали. Мы не болели ничем, про остальных не знаю, мы общались только с немецкой семейной парой, они тоже были здоровы)))
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО НАХОДИТСЯ В МИНИ БАРЕ И ЕСТЬ ЛИ ДИСКОТЕКА В ОТЕЛЕ, КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ЛИ ЛОББИ БАР, И ГДЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ БРАТЬ НОМЕРА, СПАСИБО
Добрый день. В мини-баре только вода в бутылках по 0,5л, не помню сколько на человека, так как нам оставляли целую упаковку на семью. Дискотеки не было, из развлечений чаще всего вечера живой музыки в баре у бассейна. Про лобби-бар не знаю, не буду врать. Номера все одинаковые, так что Вам выбирать, где больше нравится - в здании или island room.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Glissada
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2013
  • Страны, города: 10 / 20
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 15 626
  • Фото: 57
0 Благодарностей