за последние 30 дней
Привет всем. Всё впечатление об отдыхе в этом отеле было...
Привет всем. Всё впечатление об отдыхе в этом отеле было испорчено в последние 15 минут нахождения в нём. При выезде нам выкатили счёт на 50 лир за бутылку вина, выпитую в ресторане а ля карт. Хотя блондинистая Таня, которая резервировала ужин и провожала нас в ресторан, постоянно твердила, что вся еда и напитки бесплатно. Спасибо ей огромное . Жаль, что выезжали в 4 утра, так хотелось задать ей несколько вопросов. На ресепшен по-русски не говорят абсолютно. Через трансфер-гида удалось выяснить, что Таня не могла нам дать такую информацию, про бесплатные напитки в а ля карте. Понятно, что Таня - работник отеля, и что на соотечественников ей попросту наплевать. Так же возмутило то,что сдачу со 100 долларовой купюры нам выдали в лирах. Я их ночью где обменять должна ? Никого это не волновало абсолютно.
Ещё хочу сказать про билеты на пляж. Более тупой системы получения шезлонга и зонтика трудно представить. Заключается она в том, что с 8 утра на ресепшен начинают выдачу этих самых билетов. Два раза мы вынуждены были по пол-часа ждать билеты, потому как они закончилиь и менеджер должен был откуда-то их принести))) Билеты выдаются на один день. Если вы захотите посетить пляж ещё и после обеда , то вам самому придётся позаботиться о том, чтобы ваш шезлонг не был занят. Некоторые оставляли на них полотенца и вещи, что небезопасно, т.к. пляж городской.
Так что, товарищи- туристы , не советую отдыхать в этом отеле. Потому как в случае возникших проблем помочь вам никто не захочет. Единственная русскоговорящая из персонала - вышеупомянутая Таня. Но на личном примере убедились, что толку от неё никакого. Девица надменного вида, с ленцой в голосе.