АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отзыв об отеле Пегасос Бич Родос У нас было...

Наш отзыв об отеле Пегасос Бич Родос

У нас было забронировано 3 улучшенных номера на 3 семьи, при бронировании в Библио-Глобус было указано, что нам надо 3 номера рядом. Библио-Глобус эту информацию нам подтвердил и сказал что все будет…. А на самом деле по приезду мы очень удивились когда нам дали 3 номера на 1,2 и 6 этажах еще и в разных крылах здания…

Библио-Глобус нас сам сажал на самолет, тоже было с ними обсуждено, что нам желательно места рядом. Мы и предположить не могли, что у нас будут места в самолете через ряд… т.е. мама папа и ребенок сидели в шахматном порядке ЧЕРЕЗ ряд… Ребенку 7 лет. Вторую семью посадили мама с ребенком (2 года) сидели в начале самолета, а папа сидел в конце… И спасибо понимающим людям в самолете которые поменялись с нами местами и дети сидели с родителями рядом.

К трансферу претензий не было, доехали мы за 20 мин., в отель тоже заселили практически сразу т.к. мы приехали в 21-30.

А теперь о самом отеле…

80% отдыхающих в отеле это немецкие пенсионеры и все подстраивалось под них. Как мы узнали позже, у отеля есть договор с немцами, о их «социальном» проживании. На пляже они не платили за лежаки, к ним подходил «кассир» и отмечал что то в их бумагах.

С анимацией скажем так не все хорошо, примерно 5 раз в день по 20 мин, пытались развлекать (аэробика, волейбол, и водное поло) и все остальное время тишина… и т.к. пенсионеры в 23-00 уже хотели спать, и шоу вечернее (если его можно так назвать) уже в это время заканчивалось и снова была тишина…… Вообщем веселья нет…. Водная горка одна, напор воды слабоват, дети отталкивались руками для скорости, и воду включали 2 раза в день но несколько часов.

В баре обслуживали не в порядке очереди, а сначала немцев, и потом только русских…

Отдельное спасибо поварам, было все супер вкусно. Было все - и блины, и мясо, рыба, кура, индейка и много разных салатов.

Брали машину, (не у тур оператора т.к. 9-ти местных авто у них нет), поездили по Родосу, поели в Таверне.

Но самое плохое произошло в последний день: у нас был поздний вылет и мы оплатили еще 2 номера. Один номер оставили, а семью с маленьким ребенком переселили в другой, хотя не очень понятно зачем, если есть свободные номера???? Муж 9 часов понес чемодан в другой номер, остальные вещи остались в старом, и ключи на ресепшен еще не были сданы. Но через 15 минут, при возвращении в номер, муж увидел что в мусорной тележке в коридоре лежит их пакет с обувью. На вопрос КУДА Вы это понесли, уборщица достала пакет из помойки и отдала ему обратно. Зашли в номер и удивились – еще одного пакета с личными вещами (з/щетками, станки, пасты и тыды) тоже не было. Мы пошли на ресепшен узнать в чем дело??? Ведь час выезда это 12-00, и ключи мы не сдавали???? Пришла «главная по уборке», выслушала, сказав, что разберемся попросила подождать. Через 10-15 мин., она приходит и возвращаем нам пакет. Который как она сказала, принесла из помойки…. На наш вопрос, зачем нам это из помойки, она сказала, что уборщица перепутала номер. Стали разбираться, с Главным менеджером отеля Пегасос, написав при этом заявление, и мы просили поставить подпись, на нем, что данный случай зарегистрирован. Нам было сказано, через переводчика, что ничего она подписывать не будет. Что она может нам просто принести извинения. Мол мы же Вам возвращаем вещи, ну и подумаешь что помойки…

Вызвали старшего гида Белеон Тур (встречающая сторона Библио-Глобус). Она предложила, что нам вернут 30 евро, за номер. Мы согласились. Написали заявление, с указанием номера телефона для связи, как она и просила, и пошла разговаривать, с Главным менеджером отеля Пегасос. Мы ее ждали 15 минут, а когда она вернулась, сказала, что вернут нам деньги, только тогда когда мы отдалим им чек, об оплате номера. Этого чека у нас не было т.к. даже мысли не возникло, что его необходимо хранить… А чек сотрудники отеля, повторный распечатать не могут. После этого она ушла опять… Мы ее прождали 30 минут, поняли, что ничего не дождемся и ушли, на море… И как говорится ни ответа ни привета… Решили пойти в Библио Глобус и там писать заявление….

Вот такой у нас был отдых в отеле Pegasos Beach ….

Добавлено: 05.07.2014 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
valya9000
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 220
  • Фото: 0
0 Благодарностей