АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2932 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
21.06.14 - 01.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с маленьким ребенком 2,5 года. Впечатления...

Отдыхали семьей с маленьким ребенком 2,5 года. Впечатления противоречивые.

Негатив:

1. приехали в отель 10 утра, заселили как положено в 14-00 (в это период без ожидания заселили 3 иностранных семьи без детей, русских заселяли только с 14-00)

2. в баре между бассейном и большим корпусом работал бармен с зализанной прической, который на просьбы и заказы русских частенько говорил "Finish" (при этом все это находилось в баре на видном месте).

3. отвратительная система в ресторанах. К столикам проводят официанты и заказы на напитки тоже только через них. В итоге были случае того, что за стол сажали по 2-3 семьи. При заказе напитков официанты бегут в первую очередь к иностранцам, некоторое время общаются с ними по поводу их дел и настроения, а ты русский может быть получишь вина и воды при выходе из ресторана.

4. абсолютно бесполезный детский городок - без навеса на солнцепеке. Большой плюс - там никогда никого нет.

5. детская анимация на 3 (80% на английском языке и 80% времени - это балтавня).

6. за территорией отеля ничего нет (надо ехать в город).

7. питание вкусное , но не разнообразное - через 5 дней все приедается и наизусть знаешь где, как и что расположено. Практически полное отсутствие морепродуктов (сухое филе рыбы и мидии).

Положительные моменты:

1. отличный пляж и море. Много отзывов о большом наличие людей - мы уходили на 50м от центрального входа и ни каких проблем с лежаками и местом.

2. хороший, интересный бассейн в котором классно как детям с пологим входом и теплой водой, так и взрослым где поглубже и есть где свободно поплавать.

3.чистая, ухоженная территория отеля

4. неплохой номер

5. неплохое домашнее вино в барах и ресторане отеля. При покупке в магазине попадалось порошковое.

В итоге: неплохой отель для спокойного отдыха с семьей с хорошим пляжем, морем и отвратительным отношением к русским. Такое отношение встречал в Турции лет 10 назад.

Добавлено 05.07.2014 19:51 1 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Согласен про отношение к русским - у части персонала оно негативное.
А Вы не пробовали улыбаться? Берите пример с иностранцев:) всегда с хорошим настроением, как Леопольд)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв!!! Тепеь точно этот отель вычеркивается из списка возможных к использованию
Как хорошо, что нас везде принимают за иностранцев, внешность у мужа такая!!!))) При выборе отеля всегда читаю негативные отзывы, чтобы сделать правилный выбор. В этом резюме не вижу достойного обоснования таких оценок. Согласна с Анастасией, побольше позитива и улыбок на отдыхе! Отдыхали в Атлантике в Греции, шикарный отель, надеюсь и этот оправдает наши ожидания!!!
Спасибо за отзыв!
Тоже вычеркиваю этот отель.
Полезный отзыв
Прочитала отзыв. Долго смеялась. Потом прочитала отзыв мужу. Смеялись вдвоем.
Были в отеле 2 недели в конце мая. Повторы в блюдах (если не считать огурцов-помидоров) стали замечать день на десятый. В ресторане на второй день запомнили наш любимый столик и, по, возможности, сажали за него. С заказами напитков проблем никогда не было, чай-кофе по утрам тоже наливали моментально. По поводу морепродуктов - были и креветки, и осьминоги, и кальмары, а не только рыба с мидиями. Бармены приветливые, никогда не отказывали. Негативного отношения к своей семье не заметила, наоборот, все очень доброжелательно. У дочки постоянно спрашивали, как дела
Неправда, нет там никакого предвзятого отношения к русским. Вы выдумываете все на пустом месте. Семьи с детьми всегда дольше заселяют, т.к. требуется убрать кресла, поставить дополнительную кровать, более тщательно убирают номер после предыдущих гостей. Либо просто бывает, что ваш номер предыдущие гости освобождают в 13 часов, а партия других гостей уехала в аэропорт еще ранним утром, вот новых гостей быстрее в такие номера и заселили. Но вам конечно пригрезилось, что это персонально для вас сделана подлянка.
По поводу бармена - если все находилось на видном месте, почему не сказали ему об этом? Это явно опять что-то придумано, либо что-то недоговариваете.
Система рассаживания прекрасна по нескольким причинам: не ходят толпы в поисках столика, за которым поместятся 6 человек; пары не занимают стол, рассчитанный на 4 и более человек; как только менеджер проводит за столик он передает информацию о новом клиенте главному по напиткам, и о вас не забудут. Насчет болтовни с англичанами - вы опять тут притягиваете за уши. Ну не знают они русский язык в совершенстве. Начните с ними говорить на хорошем английском и с вами тоже будут мило болтать. Проверено на себе - болтают ничуть не менее любезно, чем с иностранцами. Так что проблема не в персонале, а в вашем плохом знании языка.
Детский городок хороший - обычно он приходит на помощь, когда детский клуб и аквапарт уже закрыты, а ребенку еще хочется поиграть. Солнцепека в такое время уже нет.
Детская анимация - самим детям нравится.
Полезный отзыв
Побольше таких отзывов - поменьше таких неадекватов в хороших отелях. Учите английский язык, если хотите, чтобы вас понимали и принимали в хороших отелях.
Согласен с последним отзывом. Очень надеюсь, что побольше нашего псевдорусского люда вычеркнет этот отель. Сколько путешествую, выучил главное правило - если ты общаешься с людьми хорошо, то и отдача будет соответствующая. При чем это касается даже Турции и Египта.
"Бармен с зализанной прической" - речь про Иштвана (высокий, худой)? Очень странно. Мы отдыхали тоже в июне - очень дружелюбный человек. При повторном приезде в отель сразу нас вспомнил, расцвёл, к столику подбежал... Надо просто улыбаться людям почаще и общаться с ними (вполне хватит сотни слов по-английски и десятка стандартных фраз), и тогда не будет ощущения "русские второй сорт" и "доктор, меня все игнорируют!" А блондинка Сабина в том же баре вполне наливала вискарь компании чотких русских пасанов через несколько минут после завершения AI, несмотря на то, что те даже не думали улыбаться и общались в снисходительно-панибратском тоне типа "а ну-ка подойди, давай-ка метнись и принеси"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vadim
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей