за последние 30 дней
Получили от отдыха удовольствие ! Отель отличный !
Начну все по порядку
1. Территория отеля- Чистая, большая и ухоженная. Все развлечения, рестораны и бары, магазины и спа расположены в одном месте вблизи ресепшн. Поутру наблюдали, как сотрудники отеля чистят и моют все: лежаки, дорожки, пляж. Начинают часов с 6-ти утра, т.о. ко времени когда оклемается большинство отдыхающих все блестит и светится чистотой и порядком.
2. Номер. Соответствуют описанию и фото, представленным на сайте отеля. У нас был Junior Suit ocean view club premium. Располагается в непосредственной близости от пляжа (максимум 100 метров до воды от террасы номера). В номере стандартный набор: халаты, тапочки, набор полотенец, включая пляжные (в данной категории их приносят в номер), фен, утюг и гладильная доска, пара зонтов, сейф, есть 1 русский тв канал. Интернет для данной категории номера бесплатный, скорость хорошая. Мини бар: вода натуральная и газированная, фанта, кола, спирайт, сок пакетированный, пиво, кофе, сахар, кофеварка, чипсы, орешки, ведерко для льда (ледогенератор на этаже в корпусе), мюсли. Были также аспирин и алькозельцер :) уж не знаю чья забота - предыдущих туристов или менеджмента отеля. Приветственная бутылка шампанского и бутылка рома. В ванной: шампунь, кондиционер, гель для душа, крем для тела, дентал набор (зубная щетка, паста, зубная нить), соль и пена для ванны, мыло, ватные диски и палочки, набор для бритья, пилки для ногтей, ложка для обуви и губка.
3. Уборка номера. Производилась пару раз в день (основная и подготовка ко сну), также пополняли бар и меняли полотенца. Убирая номер, иногда горничные оставляли песочек, принесенный с пляжа или немножко пыли в углу комнаты, но в основном все было чисто убрано. Основная уборка производится в период с 9 утра до 6 вечера. Если необходимо, вы можете попросить на ресепшн, чтобы номер убирали только в первой половине дня или только во второй. Шумоизоляция Слышно все, что происходит в соседних номерах, на улице, в коридоре. Нам это спать не мешало совершенно, но, тем не менее, следует учитывать.
4.Язык. Практически вся информация в отеле, включая меню ресторанов и спа, составлена на нескольких языках, один из которых - русский. Часть персонала может изъясняться на русском. А на ресепшн Club Premium есть русскоязычный персонал. Поэтому даже если вы не знаете английский хотя бы на элементарном уровне, вас будут стараться понимать на русском. И это приятно, поскольку не каждый отель, несмотря на достаточное количество русских туристов, вводит русский язык в информационные материалы.
5.Питание. Информация о количестве и видах ресторанов есть в описании и соответствует полностью. В основных ресторанах достаточно обширный выбор блюд. Ну в этом плане без собственной оценки сложно обойтись. Выбор действительно большой, вкусно или нет - судить кажджому в отдельности, но говорить о том, что есть нечего - абсолютно бредово (это я приметительно к ряду других отзывов). Лично у меня несколько моментов.Первое - морепродукты. На мой вкус это было не вкусно приготовлено. По словам гидов это в принципе не умеют делать в Доминикане. В общем, отведав прекрасных морепродуктов в ряде курортов Азии и Европейских стран, я была немного разочарована. Второе. Фрукты - в отеле на протяжении всего отдыха фрукты были недозрелыми: арбузы, манго, ананасы, дыни. Это при том, что урожай снимают не единожды в году . Но эти два нюанса - моя личная проблема,ни морепродуктов не поела, ни фруктов. Относительно вина - мне достаточно было попробовать, чтобы больше не пить то, что включено,покупали все дютике. На ресепшн premium club можно было выпить Cava. Ром...есть дорогой, дешевый, молодой, выдержаный. В общем, пробуйте.
6.Пляж. Чистый, мелкий коралловый песок, достаточно лежаков, зонтов нет, вместо них пальмы :) широкий, думаю, 50 и более метров, лежаков хватает. Самообслуживание в плане напитков.Встречаются морские звезды!
Океан -Красивый цвет моря, прозрачная вода, но нужно быть готовым к тому, что есть водоросли и с ними ничего нельзя поделать, сколько не убирают, их снова приносит волнами. Никаких обитателей в зоне купания не встретила. За весь период купалась в бассейне один раз.
7.Спа- хороший. Для гостей club premium ежедневно бесплатно можно посещать спа зону, которая включает сауну и хамам, бассейны крытые с холодной и горячей водой, 4 вида душа и открытый бассейн с джакузи и водопадами. На сайте отеля есть меню спа на испанском и английском, можно посмотреть перечень услуг. Что касается цен (на сайте их нет): массажи стоимостью от $85 до $200, обертывания от $110 до $190, пакеты на одного от $270 до $450 и на двоих от $220 до $625. Все цены без налога (18%). И, несмотря на то, что рекомендуют заранее бронировать процедуры, у меня ни разу не было проблем - всегда удобное для меня время было свободно.
8.Развлечения. Ежевечернее шоу - мероприятие с тщательной и серьезной подготовкой его участников. Это не анимация со сценками и плоски шутками ниже пояса, клубным танцем и прочим подобным. Это шоу, с качественным светом, музыкой и т.д. Красиво. Казино 24 часа, дискотека до 3-х утра. Есть VIP зона в дискотеке для гостей club premium, для других гостей за дополнительную плату. Это верхний этаж с отдельным баром. Там практически никого нет.
9.Покупки. Цены в магазинах при отеле конечно выше, чем за его пределами, но не значительно на некоторые товары. При заселении вам выдадут купоны на скидки при покупке товаров и услуг - пользуйтесь. Еще есть интересная система оплаты в магазинах. Не во всех, но в некоторых невозможно расплатиться в самом магазине. Вам выписывают чек, затем вас сопровождают на ресепшн отеля, где вы оплачиваете товар, и после этого товар вам отдают. Забавно.
Еще один момент, в отеле не взимают депозит при вьезде, услуги можно записать на номер как обычно, но когда набирается сумма $500 вам нужно оплатить счет на ресепшн и только тогда можно снова записать на номер. Получается, что необходимо постоянно отслеживать свой баланс, иначе в определенный момент вы можете столкнутся с невозможностью воспользоваться услугой (к меру в спа или еще лучше в ресторане при заказе бутылки вина) поскольку лимит на номер исчерпан, оплатить прямо здесь и сейчас наличными или картой вы не можете и вам нужно метнуться на ресепшн, погасить задолженность и потом вернуться к покупке услуги или товара. Я лично столкнулась с этим в спа, в итоге договорились о возможности превышения лимита, т.е. все решить можно. С одной стороны это хорошо, ты контролируешь расходы, с другой стороны, если такой контроль вам не принципиален, это лишние неудобства.
10.Немного о другом. Вблизи отеля есть пара торговых центров, где можно купить сувениры, украшения из ларимара, сигары, ром и другие товары. Сан Хуан - есть продуктовый магазин и различные не замысловатые магазинчики с не дорогими товарами. Пальма Рояль - магазины известных торговыз марок, есть винный бутик и бутик сигар. Находятся эти торговые центры в разных сторонах от отеля. Такси в одну сторону $10. Если пойти влево вдоль пляжа, будет рынок на пляже.
11.Благодарности. Спасибо тез тур. Сервис был очень хорошего качества, все было хорошо организовано и вовремя происходило. Это запомнилось !
Спасибо sv tropical event за организацию шикарной свадебной церемонии на белоснежном пляже Параисо,в отдельности Сергею и Валентине -видимо, ребята очень любят свою работу и людей, за их профессионализм и общение .Этот день и красивенные фотографии будут нам напоминать об отдыхе и конечно свадебном дне.Спасибо гиду Екатерине с которой мы ездили на экскурсию на о.Саона за интересную информацию, чувство юмора и внимание.
Спасибо менеджменту отеля и всем сотрудникам, которые ежедневным трудом делают отдых для гостей комфортным и приятным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Четвертый этаж действительно не стоит брать, поскольку на балконе вместо крыши там натянута ткань, которая при дожде (а дождь, хоть и кратковременный, идет почти каждую ночь) естественно совсем не спасает.
Мой совет, берите 5-й или 6-й корпус, 2-ой или 3-ий этаж, ну и естественно club premium и будет вам счастье )))
Большое спасибо, что выбрали нас в качестве своего отдыха. Мы рады, что вам понравилось пребывание у нас и рассказ о своём опыте для других мировых путешественников через страницу TopHotels.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Barcelo Bavaro Palace Deluxe и иметь возможность продолжать оказывать самый незабываемый отпуск.
Жалею, что еда в нашем отеле неоправдала Ваши ожидания. Мы ориентированы на людей со всего мира и как правило, получаем очень хорошие комментарии о нашей едеь. Мы делаем изменения меню в течение всего года и ваши комментарии будут переданы шеф-повару для улучшения любых недостатков.
Мы всегда рады приветствовать Вас с распростертыми объятиями в нашем замечательном Карибском раю.
Всегда к Вашим услугам,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.