Купили путевку в этот отель за 9 месяцев до поездки...
Купили путевку в этот отель за 9 месяцев до поездки!!! По прилету уже в аэропорту представители тур оператора сообщили, что разместить в этом отеле нас не смогут - нет свободных мест. Пообщавшись с этим представителем выяснить почему не могут разместить не удалось, хотя все документы для размещения получили за 2 дня до вылета. Решили ехать в отель и разбираться на месте.
По приезду на ресепшен предъявил паспорт, ваучер для заселения. Девушка (насколько помню - Наташа) заявила: "А разве Ваш тур оператор не предупредил, что мы Вам забронировали другой отель?"
Разумеется стал объяснять, что другой отель я не выбирал и ехать туда не собираюсь. Около часа продолжалось общение между мной, Наташей, представителем тур оператора (по телефону), дежурным менеджером отеля. Представители отеля как зомби отвечали заученными фразами, что их вины нет, они забронировали замечательный отель на замену, у них произошла техническая неполадка. Представитель тур оператора не пыталась решить ситуацию, объяснив, что нас всё-равно не заселят, не портите себе отдых. Позднее с дежурным менеджером отеля удалось договорится, что через 7 дней они нас заселят (должны были прожить 14 дней в этом отеле). Доводы про нарушение договора, законодательства не принимались, Наталья начала угрожать вызовом полиции, так как эти доводы их оскорбляют (и вообще я честный судья "Наша раша"). При этом, администрация отеля категорически отказалась предоставить нам документ подтверждающий факт отказа нашего заселения. За сим нас доставили в другой отель. Описывать его смысла не вижу, это были 5*, но отель старый и конечно был хуже Sensimar` а так же не соответствовал тем требованиям, которым мы руководствовались при бронировании отеля. При личной встрече с представителем тур оператора выяснилось - мы такие не одни и в последний год переселение частая практика. Причем отель может даже тур оператора не предупредить, приходится искать своих туристов, узнавая постфактум о переселении.
Прошла неделя, вернувшись в Sensimar были заселены в замечательный номер с прямым видом на море. В качестве компенсации были предложены 2 карточки дающие право на разовое бесплатное посещение SPA. При этом попросили подписать бумагу на английском, по которой мы не имели претензий к отелю. Подписывать понятно ничего не стали. Я напомнил, что обещал подать в суд, а эта бумага лишит меня меня такого права.
Сам отель замечательный, удобный, красивый, удален от всех тусовочных мест, тишина и покой (как раз это и было основополагающим фактором в выборе данного отеля) Еда на любителя, много здоровой пищи - пареное, вареное. Голодными не оставались, но и сказать что кормят шикарно тоже не могу.
В итоге по прилету на Родину, подал в суд. Дело выиграл, отсудив 30% стоимости тура. Я считаю, что с учетом такой скидки адекватная цена))).
Так что советую иметь в виду, что подобные нюансы имеют систематический характер, и бронирование данного отеля за 9 месяце ничего не решает. Для меня до сих пор непонятно, как заплатив за номер за такой строк, он оказывается занятым? Хоть нам и объяснили, что они перестраховываются, и продают номер нескольким туристам, и, получается, что попадает в номер тот, кто приехал раньше. А мне кажется очевидным, что бронируя отель в январе, его стоимость гораздо дешевле той, которая будет непосредственно перед заселением в высокий сезон. Руководство отеля практикует заселении в более дешевый отель, а разницу кладет себе в карман.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся тогда неприятную ситуацию. К сожалению, такие накладки случаются во многих отеля по всему миру, и наш отель не стал исключением. Тем не менее случившееся ни в коем случае не являтся регулярной практикой для нас, а исключением. Мы работали и будем работать над тем, чтобы все наши гости провели незабываемый, романтичный, тихий и спокойный отпуск в нашем отеле. Александр, мы желаем вам всего самого лучшего и надеемся видеть вас у нас снова, чтобы в должной мере продемонстрировать вам традиции критского гостеприимства.
Представителю отеля: Вы так и не объяснили как такая ситуация могла сложиться, тем более на 7 дней! Я еще понимаю 1 ночь переночевать, поясните пожалуйста, т.к. собираемся в ваш отель и не хотелось подобных сюрпризов.
Сам не мог поверить, когда в аэропорту сказали, что не смогут заселить. Бронь за 9 месяцев!!!
В качестве доказательств в суде подходят любые документы. Я предоставил счет из ресторана отеля куда нас переселили, фото номера "нового" отеля. Само собой письменный отказ от Sensimar Royal Blue получить не удалось. Отказали в жесткой форме, начали угрожать полицией. В обем мало приятного.
Туроператор Библио-Трэвел, только через суд удалось решить вопрос по компенсации. Кстати компенсацию отсудил, но так и не получил. Судебные приставы не шевелятся. Поэтому, Сергей, подумайте нужен ли Вам такой отдых в этом отеле? )))))
К сожалению, как я понял в отеле это система так поступать с туристами. Я не первый такой, таким образом они страхуются от незаполняемости отеля. Продадут 300 размещений на 150 номеров, кто-т о не приедет, а остальных размещают в других отелях.
Сергей, если нет принципиальной разницы на какой остров ехать, то могу посоветовать TopHotels
Один из лучших отелей, в которых отдыхал. Правда был там 3 года назад, но надеюсь ничего в худшую сторону не изменилось.
Удачного отдыха!
Мы ценим и уважаем каждого гостя нашего отеля и мы гордимся уровнем сервиса, который предоставляем. Еще раз повоторю, что случишиеся с Александром стало для нас самих неприятным исключением, вызванным техническими неполадками в системе, и с тех пор мы прикладываем все усилия, чтобы подобное не повторилось. Поэтому наш отель и получает высокие оценки за уровень сервиса и на этом сайте, и на tripadvisor и на многих других. Мы будем рады видеть вас в нашем отеле и желаем вам приятного отпуска с красивыми видами и в спокойной обстановке!
Представителю отеля: видите сколько человек промучился, суд прошел, а компенсации так и не получил. Сделайте ему компенсацию, я думаю он здесь сразу же отпишет, что откликнулись, пошли на встречу, будущие туристы это оценят, потянутся...