АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7809
Фото: 7
840
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
24.06.14 - 03.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился

Отдыхали мы с семьей и друзьями с 24.06 по 03.07 в этом отеле. В целом отель понравился. Опишу все плюсы и минусы.

Плюсы: их много- отличная кухня на разные вкусы- отдельный респект поварам (мороженое почти круглосуточно - дети довольны), хорошая анимация и детская и взрослая, вообще об анимации надо сказать отдельно - ребята молодцы! самые разные развлечения на различные вкусы; хорошие номера, хорошо убирают, приветливые официанты, пляж шикарный - песок мелкий как мука, море теплое, хорошие гиды от Пегаса, кстати экскурсии в Тунис, Карфаген и Сиди-бу-Саид и сафари парк нам понравились - интересно увидеть как живет население страны(хотя очень грязно), в зоопарке много животных и есть места для отдыха у каждого вольера.

Из минусов - КОМАРЫ! с 18.30 до 21.00 часа они просто ЖРУТ всех без исключения (местные средства помогали слабо-берите свои!) и странно, что представители отеля на это не реагируют, сказали только, что в номерах обрабатывают от комаров, а о комарах на улице долны были предупредить турагенты, хотя в Египте и Турции окуривают улицу дымом каждый день и комаров нет - это первое, второе - на пляже не хватает зонтиков - их снесло ветром в середине июня, нет тента или навеса, хотя столбы от прежнего стоят, 03.07 мы уезжали и видели как привезли новые зонтики, но в свои 10 дней приходилось с утра пораньше занимать шезлонги, иначе к 8.30 ни одного под зонтом не найдешь. Шезлонгов-то полно, а тени на пляже мало. В общем, отель хороший, есть небольшие нюансы, но свою четверку оправдывает. Да, кстати, в день выезда сдали номера и оплатили залог за три пляжных полотенца - 10 долларов, я всех предупредила - горничную, на рецепшене. Нет, этого не хватило. Бежали за мной горничная и какой-то еще сотрудник, как-будто я эти полотенца украла и кричали, что на рецепшене я ничего не оставляла и что у меня проблемы. Подняли всех на уши и гидов тоже, я злющая пошла на ресепшен, увидел меня этот сотрудник, что брал залог и начал извиняться. Я конечно, очень разозлилась. Нельзя было сразу решить вопрос без меня? Ведь деньги положил в конверт, подписал номер комнаты и на тебе: у вас проблемы мадам... Осадочек остался.

Добавлено 05.07.14 14:51 (2 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)