Очень завышенный рейтинг отеля
Отдыхали с 24.06-03.07, семьёй из 4-х человек, (2-е детей 4 и 16 лет)
Всё началось с размещения. Вам не предложат сразу хороший номер, сделают всё , чтобы ты заплатил 10$ и только после этого ты получишь нормальный номер. Номера в принципе хорошие если вы не придираетесь к новизне внутреннего убранства. Но здесь читал , что есть смежные. Лично не видел, хотя ходил и выбирал номер из нескольких предложенных. Пляж хороший, но убираются очень плохо, вы увидите и окурки, и пластиковые ложки, пластиковые стаканчики. Одно дело можно это списать на культуру отдыхающих, другое , когда ты ежедневно видишь этот мусор на одном и том же месте, что говорит о работе обслуживающего персонала. Отдельный разговор об обслуживающем персонале. Его НЕТ, я имею ввиду обслуживания. В этом отеле Вы получите массу эмоций по этому поводу. Здесь работают люди, которые считают , что ты им должен сказать спасибо за то, что ты вообще здесь находишься. Если Вам нужна салфетка, которых просто нет ( либо в кол-ве 1шт. на человека) ты должен объяснить зачем она тебе и не факт, что Вам её дадут. Приборы Вы будете ждать до посинения и это хорошо если Вам их принесут в нужном количестве. Мест в ресторане (язык не поворачивается назвать это место рестораном) вы не найдёте, после того как ваши поиски увенчались успехом, вы будете искать, кто уберёт со стола, тарелки-их нет, за едой очереди, когда Вы отстоите очередь за барбекю Вам придётся объяснить, почему Вы хотите именно то количество , которое требуете. Не факт, что дадут. Следующая очередь за гарниром и тд. К концу у вас уже всё остынет. Фруктов НЕТ. Довольствуйтесь дыней , грейпфрутом и апельсином утром, на обед апельсины (иногда арбуз), вечером апельсин, иногда арбуз и был один раз виноград. Но за всем этим Вы будете стоять в очереди и Вас будут проклинать стоящие позади если по их мнению Вы очень много взяли. И ведь никто не упрекнёт в том, что происходит, персонал отеля. Они специально создают ажиотаж во всем, чтобы у тебя не выдержали нервы и ты отказался это брать. В отеле нет браслетов, но вопрос, а зачем они спрашивают какой у тебя номер комнаты? Пиво, вино, молочный коктейль, газировка, крепкий алкоголь всё это в одном месте стойте люди и млад и стар и ждите когда араб с наглой рожей снизайдёт и нальёт Вам. Очень отвратительный человек менеджер ресторана Серзит или Сезрит Ибрагим , также Хамад (ресторан) салфетки у людей вырывал. Можно много их перечислять, но нет ни малейшего желания. Если Вы начинаете конфликтовать Вас сразу начинают не понимать ни на каком языке ( врубают дурака) и отмахивается от Вас , отворачиваются. Уборка комнат стандартная и не зависит оставили ли вы чаевые. Логика пополнения мини-бара не понятна. При проживании 4х человек иногда давали одну 1,5 л бутылку воды, иногда две в день.С газировкой такая же ситуация. Лежаки на пляже люди занимали раньше 6 утра , позже практически не реально найти. Интернет дорогой 4$ 30 минут и т.д. Единственное , что радовало солнце, море и большое количество рыб у соседнего рифа ( за небольшим островом) У меня есть с чем сравнивать, мы два раза были в отеле Iberotel Makadi Oasis&Family Resort 4*, вот там ничего этого безобразия нет. Одним словом небо и земля. Очень жалеем, что выбор пал на этот отель, но все познаётся в сравнение. Не рекомендую посещать Club Azur Resort.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}